Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

похоже залегли кольца


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги!

 

Я новичок на этом форуме, прошу совета бывалых и не только.

 

В общем случилась оказия с Моней, произошел перегрев от чего повело голову. Голова отшлифована, все собрано и в принципе работает...НО сильно дымит. Очевидно что залегли маслосъемные кольца. С момента перегрева прошло чуть более 2х недель. В сервисе посоветовали ппоробовать жидкую раскоксовку для двигателя, якобы есть шанс что колечки встанут на места. Как на это смотреть? Или мне уже пора расстраиваться и готовиться в капремонту любимца...Прошу сильно не бить если тема изъезжена, но в ближайшей перспективе подобных тем не нашел.

Изменено пользователем keel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В сервисе посоветовали ппоробовать жидкую раскоксовку для двигателя, якобы есть шанс что колечки встанут на места. Как на это смотреть?

так тут всего 2 варианта. потратить 300р на раскоксовку и надеятся что поможет. если нет то капиталка или сразу капиталка. от неудачного первого потерь не много.а еще. МСК менялись после перегрева?направляющие проверялись?

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, колпачки менялись. Про направляющие к сожалению ничего сказать не могу. Завтра буду пробовать жижу, по результатам отпишусь. Жалко, свежее масло придется менять после этой процедуры :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко, свежее масло придется менять после этой процедуры :(

так слей его.

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты