Павел Кирьянов Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Суть в следующем: вчера у мну был ТО...и всё бы хорошо, НО забрили по со ch....а теперь вопрос: кто нить знает как его отрегулировать?
DursH Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Мне пришлось менять катализатор и лямду чтобы пройти цо на ТО
РыбьяСмерть Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 Неисправный лямбда зонт выдает повышенный показатель СО и повышенный расход топлива. Меняй от ВАЗа
Rewizor Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Просто замени воздушный фильтр, или пройди ТО без него. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Rewizor
555LEON555 Опубликовано 2 августа, 2010 Опубликовано 2 августа, 2010 как мне рассказывал начальник станции СТО, на одной машине заменили масло с "хреновог@" на нормальное и СН стал в норме.
Жиша Опубликовано 3 августа, 2010 Опубликовано 3 августа, 2010 Павел Кирьянов ЛЗ и универсальный каталик. Удачи.
Павел Кирьянов Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 Всем спасибо за ответы!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти