relaxman Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Менял свои амартеры. Купил - думал сам поменяю на как оказалось самому туда не подлезть. Поехал на сервис - сказали что в универсалах МК3 так же как и у 2 офигенно расположены верхние гайки. Меняется как правило путем приопускания БАЛКИ!!! Вообщем менял на сервисе - заплатил около 40 вечнозеленых за всю работу - делали окло 4 - 5 часов. Спасибо дизайнерам форда ) 0 Цитата
вова Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Три болта слева и три справа. Подрамник опускается на 15 см и верхнее крепление амортизаторов как на ладони. Менял себе неделю назад в гараже без ямы и подъемника. Час с перекурами. Момент затяжки верх 84 нм, низ 120 нм. Изменено 30 августа, 2010 пользователем вова 0 Цитата
sech Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 вова Вот это правильный ответ! Большое спасибо! А то я уже начитавшись всяких гадостей почти решил сдавать машину в сервис. 0 Цитата
Arthur Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Откручивал при помощи карданчика. Ничего не опускал. Лежал на земле и если не ошибаюсь, даже не поддомкрачивал -что бы не растягивать амортизаторы. 0 Цитата
TRRRactor Опубликовано 26 апреля, 2011 Опубликовано 26 апреля, 2011 Если делать нечего, можно и подрамник снять, но вообще-то задние амортизаторы спокойно на смотровой яме за полчаса меняются при помощи метрового воротка и кардана для верхнего болта, нижний вообще без проблем. Единственное верхнюю гайку лучше доверить помошнику держать гаечным ключом. 0 Цитата
Dima 1981 Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Может кто знает.Заменил задние амортизаторы(ставил монро),по трассе поподая в ямы сносит зад авто,в чем косяк?Заранее спасибо! 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Если делать нечего, можно и подрамник снять, но вообще-то задние амортизаторы спокойно на смотровой яме за полчаса меняются при помощи метрового воротка и кардана для верхнего болта, нижний вообще без проблем. Единственное верхнюю гайку лучше доверить помошнику держать гаечным ключом. Я так один за полчаса менял без метровых воротков и карданов. 0 Цитата
Viktor51 Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 Может кто знает.Заменил задние амортизаторы(ставил монро),по трассе поподая в ямы сносит зад авто,в чем косяк?Заранее спасибо! А стойки стаба живые?Может из за них.При померших теряется устойчивость задницы. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 27 апреля, 2017 Опубликовано 27 апреля, 2017 А стойки стаба живые?Может из за них.При померших теряется устойчивость задницы. Они безмолвно не умирают, не услышать не возможно. 0 Цитата
Oprst2000 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Может кто знает.Заменил задние амортизаторы(ставил монро),по трассе поподая в ямы сносит зад авто,в чем косяк?Заранее спасибо! Сход отрегулировал после замены? 0 Цитата
Oprst2000 Опубликовано 28 апреля, 2017 Опубликовано 28 апреля, 2017 Нет.А что надо? Я делал. Мож сайлентблоки передние? 0 Цитата
Mziv Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Ребята нужна помощь куплены амортизаторы monroe e5101 (Reflex) комплект, после установки машина упала на пол! (почти) Вопрос: ЧТО ЗА ХРЕНЬ? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 @Mziv, Перед установкой амортизаторы прокачивались? По VIN они подходят для ФМ-3? Удачи. 0 Цитата
Crazy777 Опубликовано 15 августа, 2017 Опубликовано 15 августа, 2017 По VIN они подходят для ФМ-3? У него стояли до этого аморты с самовыравниванием, а он обычные поставил. При этом пружины не менял - зад ессно упал. Если менять, то комплектом. 0 Цитата
Николос Опубликовано 29 апреля, 2018 Опубликовано 29 апреля, 2018 Я себе тоже сам менял,подрамник не трогал,слева вообще легко,справа подольше и ключ нужен или с трещёткой, или как я использовал типа с "колокольчиком".. Но,тоже прошу совета по задним аммортам - какие поставить? Год назад поставил KAYABA 553217 Gas A Jast ,причем заказывал в разное время и в разных местах и менял сначала правый,потом,через 2-3 недели левый,зимой старался без прогрева амортизаторов не ездить по кочкам и рельсам,недавно поднял машину для осмотра-оба задних потекли Уверен на 99%,что дело в качестве...Пружины стоят усиленные,но без фанатизма,зад не задран,машинка стоит ровно,единственное не проседает при нагрузке,по ухабам не езжу,зад вверх вниз не бросает... Начитался отзывов про разных производителей -качество меняется с годами,непонятно какие брать? Может кто менял за последние 2-4 года,и подскажет? Думаю,может от 1 или 2 поставить,как понял артикулами они отличаются,но по форме одинаковые... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.