Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Хелп!!!! Дергается машина.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я этот клапан снимал и чистил...всякими там вэдэшками,выглядел нормально и тарелка вроде не подклинивает. с расходомером я уже когда-то сталкивался,так тогда ошибка горела....  есть вопрос не в тему)))) шоколадка на гинератор проблематично достать в минске???

Изменено пользователем leonidas555

Опубликовано

я этот клапан снимал и чистил...всякими там вэдэшками,выглядел нормально и тарелка вроде не подклинивает. с расходомером я уже когда-то сталкивался,так тогда ошибка горела....  есть вопрос не в тему)))) шоколадка на гинератор проблематично достать в минске???

вэдэшка для это ненужна есть очиститель впускного тракта

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B2%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B0&stype=image&noreask=1&lr=213 вот им и чистим не забываем про паралончик смотри в полезных советах

Опубликовано

я этот клапан снимал и чистил...всякими там вэдэшками,выглядел нормально и тарелка вроде не подклинивает. с расходомером я уже когда-то сталкивался,так тогда ошибка горела.... есть вопрос не в тему)))) шоколадка на гинератор проблематично достать в минске???

 

кому помогает кому нет у меня клапан гудел при резком нажатии на газ, потом прошло само собой, начали падать обороты при торможении на нейтрале я снял кхх почистил его как подобает в инструкции, и о чудо он здох вообще, Короче купил с ебея оригинал за 130$ доставили за 7 дней. поставил и забыл нахрен про весь этот гемор.

Опубликовано (изменено)

А неоригинальную Катушку кто нибудь ставил на 2.5 ? просто она к экзсите есть в наличие и стоит Беру 3тыщи рублеф.........

Изменено пользователем Александра
Опубликовано

Незнаю как отдиагностировать плавающий этот глюк с поддергиванием , то есть, то нету , причем проявляется где то на 60кмч под нагрузкой на 1700-1800об , причем если заранее тапку утопить никаких подергиваний нету , на холостом тоже ровно все. Надо как то развести может в сервисе где диагностика есть покататься с прибором подключенным , чек ничего не горит и тд.

Опубликовано

Незнаю как отдиагностировать плавающий этот глюк с поддергиванием , то есть, то нету , причем проявляется где то на 60кмч под нагрузкой на 1700-1800об , причем если заранее тапку утопить никаких подергиваний нету , на холостом тоже ровно все. Надо как то развести может в сервисе где диагностика есть покататься с прибором подключенным , чек ничего не горит и тд.

Саш, на европейцах он не горит! у тебя при включение зажигания загорается?

Звякни Сереге сержанту, комп у него, он сделает диагностику недорого

Опубликовано

Вообщем буду описывать борьбу с дерганьем дальше )))

 

Диагностика и считывание ошибок в сервисе ничего не дала.

 

В первую неделю после появление этого глюка , были поменяны свечи ( уже время пришло ) Бош платинум , и провода Бреми. Экзист обещал что германия , хотя есть сомнения.

 

И топливный фильтр , его время тоже пришло. Кстати кто будет заказывать вдруг в Экзисте Фильтрон PP-865(он в аналогах стоит)- не берите он не подходит на нем нету выступов под защелки шлангов.

 

По логике остается катушка ,либо провода и свечи неоригинал не работает как надо на кугаре.

 

В выходные будем общаться в сервисе на предмет покататься с подключенной диагностикой , может покажет если ли пропуск в зажигании.

Опубликовано

Вообщем буду описывать борьбу с дерганьем дальше )))

 

Диагностика и считывание ошибок в сервисе ничего не дала.

 

В первую неделю после появление этого глюка , были поменяны свечи ( уже время пришло ) Бош платинум , и провода Бреми. Экзист обещал что германия , хотя есть сомнения.

 

И топливный фильтр , его время тоже пришло. Кстати кто будет заказывать вдруг в Экзисте Фильтрон PP-865(он в аналогах стоит)- не берите он не подходит на нем нету выступов под защелки шлангов.

 

По логике остается катушка ,либо провода и свечи неоригинал не работает как надо на кугаре.

 

В выходные будем общаться в сервисе на предмет покататься с подключенной диагностикой , может покажет если ли пропуск в зажигании.

 

Не просто словить пропуск зажигания причем в 90 % случаях он ловится когда накрылась катушка, но на катушку твоя проблема не похожа когда летит катушка машину при резком нажатии на газ под нагрузкой колбасит что надо,там уже не подергивания а рывки. может быть все что угодно, да 70 % это свечи и провода но если не прошло как ты говоришь,то я не знаю,по крайней мере должно было стать лучше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Было дело, сделали - чистка датчика холостых оборотов. И все!!! Ничего более!! Так что все на самом деле просто - учтите это!

 

Дергается машина,не тянет с низов вообще,колбасит.....Свечи поменял на оригинал,провода тоже....На диагностике все в норме ни одной ошибки, топливный фильтр поменял...что может еще быть???? катушка????...помогите кугароводы.. когда вкрутил новые свечи,проехал 20 км выкрутил их а они как новые вообще не потемнели ни грамма...смесь бедная???? какие возможные причины.??? :(

Опубликовано

Было дело, сделали - чистка датчика холостых оборотов. И все!!! Ничего более!! Так что все на самом деле просто - учтите это!

 

 

 

Поздравляю, не расслабляйся. чистка это не надолго.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поздравляю, не расслабляйся. чистка это не надолго.

Ну, летает, хорошо все. Чищу в своем сервисе, где меня не обманывают, и я могу сам все при ремонте контролировать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Незнаю как отдиагностировать плавающий этот глюк с поддергиванием , то есть, то нету , причем проявляется где то на 60кмч под нагрузкой на 1700-1800об , причем если заранее тапку утопить никаких подергиваний нету , на холостом тоже ровно все. Надо как то развести может в сервисе где диагностика есть покататься с прибором подключенным , чек ничего не горит и тд.

1 в 1 тот же глюк.

Вы победили проблему?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Почти ) Вообщем чтоб она проявилась надо постараться.

Поменяны свечи , провода , катушка , почищен дросель и датчик ХХ , заменен топливный фильтр.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет! Вообще проблема такая. Еду чуть какая кочка, фары выключаются, вообще вся электрика на секунду, потом снова норм. Из за чего такое) Газ в пол вдавливаю на скорости по не ровностям пролетаешь такие рывки с помигиванием фар и приборки))))

Опубликовано

было тоже когда на аккумуляторе лежала планка не закрепленная... она на кочках коротила о плюсовую клемму

это вообще очень вредно для диодов в генераторе... они скорее всего уже поплавились, от такой нагрузки...

Опубликовано

Генератор работает отлично. Но машина ехать не хочет. Нету такого подскока оборотов когда газ в пол. Как овощ едет) И та же проблема с электрикой)

Опубликовано

Кстати по КХХ на 2.5 при подключении на снятом клапане на прямую с аккума 12в, шток ездит вообще или нет? Я клапанов 7-8 пробовал так подключать, ни один не ездит. Сам щелкает, а не закрывается и не открывается... Все стоят в чуть-чуть приоткрытом положении...

Опубликовано

Кстати по КХХ на 2.5 при подключении на снятом клапане на прямую с аккума 12в, шток ездит вообще или нет?

нет, там маятник зажат между двух пружинок, он колеблется при подаче импульсного напряжения

Опубликовано

клемы здесь не причем...при 120 в любом случае нормально ехать будет...а вот с низов машина тупит потому что простреливает зажигание, не однократно писалось!!!!! катушка провода свечи!!! и это сто пудов, меняя свечи,и не меняя провода, свечи выходят из строя через 300-1000 км. не меняя катушку выйдут из строя провода потом свечи соотв. и так по кругу пока заново все не поменяешь..поэтому меняншь все три вещи одновременно. это болезнь котов . но смотря какое дерганье опиши подробней. на автомате сложнее выявить проблему так как пониженую не включишь. :cool1:

у меня аппарат тоже мози пудрит-по городу все ок.а на трассе-то после 80,то после 120км,ч начинает дергаться,в этот момент педаль газа лучше не давить,не отпускать,а то совсем заглохнет,а чуть надавишь-прям слышно,как какой то горшок перестает работать,чуть отпустишь педаль-работют все горшки,но обороты падают,переключишь на пониженную-глохнет,втыкаешь повыше передачу-тарахтит,вроде катится кое как...

Опубликовано

у меня аппарат тоже мози пудрит-по городу все ок.а на трассе-то после 80,то после 120км,ч начинает дергаться,в этот момент педаль газа лучше не давить,не отпускать,а то совсем заглохнет,а чуть надавишь-прям слышно,как какой то горшок перестает работать,чуть отпустишь педаль-работют все горшки,но обороты падают,переключишь на пониженную-глохнет,втыкаешь повыше передачу-тарахтит,вроде катится кое как...

эти симптомы похожи на забитый топливный фильтр

Опубликовано

эти симптомы похожи на забитый топливный фильтр

не сталкивался с забитыми топливными фильтрами, так что ставлю на умирающий топливный насос ))

хотя может и с проводкой проблемы...

Опубликовано

не сталкивался с забитыми топливными фильтрами, так что ставлю на умирающий топливный насос ))

хотя может и с проводкой проблемы...

насос приказал долго жить, его замена не столь затратна

  • 1 год спустя...
Опубликовано

У меня какие то странные плавные подёргивания на скорости. Сразу вообще думал кажется. На провалы в зажигании не похоже.  И при тапке в пол очень ощутимый затык есть при 4000об. При плавном наборе скорости всё хорошо. А когда скорость наберу и еду с одной скоростью плавно подёргивается. В чём может быть дело?

Опубликовано

До полного пока ни разу не заправлялся. До половины только.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...