Maikle Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Все эти изменения только от новизны свечей и правильности зазора :cool: однако во-первых от производителя а во-вторых иридий одназначно лучше У тебя иридий стоит? На 2,5 именно иридиевые ставились с самого начала. на 2.5 ставилась ТОЛЬКО платина
Nikitos Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 У тебя иридий стоит? На 2,5 именно иридиевые ставились с самого начала. На 2,5 сначала и до сих пор, идет двойная платина.
Nikitos Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 а во-вторых иридий одназначно лучше С этим соглашусь и при этом ещё и дешевле.:cool:
Watcher Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Не знаю, ставился оригинал МОТОРКРАФТ. Насколько я помню- платина. У двухлитрового двигателя оригинал моторкрафт это NGK, до рестайла оригинал - платина, рейстал - иридий. Значит у тебя иридий, сейчас я поставил именно оригинал моторкрафт, на нем 2 маркировки форда и NGK - подбиралось по микрокату, на свечах выбито иридий. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Watcher
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Оригинал моторкрафт это NGK, до рестайла оригинал - платина, рейстал - иридий. Значит у тебя иридий Да при чем тут я-то! У нас движки разные.
Nikitos Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Оригинал моторкрафт это NGK, до рестайла оригинал - платина, рейстал - иридий. Значит у тебя иридий, сейчас я поставил именно оригинал моторкрафт, на нем 2 маркировки форда и NGK - подбиралось по микрокату, на свечах выбито иридий. Watcher, на 2,5 до сих пор идет Платина, и никакой рейстал это не поменял!
Watcher Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Watcher, на 2,5 до сих пор идет Платина, и никакой рейстал это не поменял! Тут некоторая путаница возникла по моей вине , я пишу про 2 литра, но получилось, что "не тому" . 2.5 - платина , 2.0 после рестайла иридий.
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Ребята! Вылечил я свою девочку!! Не знаю, надолго ли, но обо всем по-порядку. Сегодня полез еще раз проверить провода/свечи. Хорошо не поленился, блин!! Завтра бы заказ поехал оплачивать на катушку- 4500р.!! 1) По фото одной из свечек многое станет, думаю, понятно: «Свеча» на Яндекс.Фотках Обратите внимание на наконечник, на который одевается шланг. Они такие были на ВСЕХ 6 СВЕЧАХ!! Я-то, дурак, думал, что это специальная графитовая смазка какая-то- поэтому, в первый раз когда свечи вынимал, не стал ничего трогать... 2) Один провод (соответственно, свеча тоже) был пробит. Зачистил внутреннюю поверхность проводов сначала сверлом, затем шкуркой: http://mondeoclub.ru/forum/topic/85823/page__p__1482508__hl__сверло__fromsearch__1entry1482508 - огромное спасибо камрадам вова и Denis79- мужики, благодаря таким как вы, и живут технические форумы, не давая жиреть недобросовестным сервисам! Браво! Так же, зачистил шкуркой свечки. Вуаля! Машинка полетела!! Как я ее ни мучал принудительно 5-ми передачами на 1300-2000 оборотах- ни дрыгнулась! Конечно, провода и свечи буду менять, но хоть пока ездить спокойно можно! Всем спасибо за советы и помощь! Изменено 6 августа, 2010 пользователем dokl36
Maikle Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) а свеча-то без признаков неисправностей.................... вот только лягушки в свечных колодцах квакали... как лямбда поживает? какой, точный, диагноз гуру поставили пчелы? Изменено 6 августа, 2010 пользователем Maikle
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 а свеча-то без признаков неисправностей.................... вот только лягушки в свечных колодцах квакали... как лямбда поживает? Всмысле- лягушки?.. Следствием чего явилась такая хрень? Для ламеров попроще, пожалуйста. ))) Лямбда честно отъездила два дня (рекорд!) и исправно зажгла "чек". Бог с ней.
Maikle Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 налет у основания свечи говорит о присутствии большого количества влаги - воды. в ней то лягушки и квакали... двигитель часом не мыли? а вообще , судя по фото, изолятор белый, пробоев не видно. но ВВ провода менять однозначно. С лямбдой, для успокоения совести, нужно проверить проводку, и.... если она исправна и не замкнута, менять мозги. На замкнутость я вроде в самый первый раз проверял....
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) двигитель часом не мыли? а вообще , судя по фото, изолятор белый, пробоев не видно. но ВВ провода менять однозначно. Мыл! Радиаторы мыл на мойке! И после этого задергало!!! Михаил, ну где же вы раньше были!! ))))) Эта свеча не пробита- пробита была другая. Пробой увидел четко и однозначно- белая дорожка на проводе, переходящая в черную на изоляторе. Провода, конечно, поменяю. И еще- отчего так дико (как специально мазали!) почернели "соски" свечей?.. С лямбдой, для успокоения совести, нужно проверить проводку, и.... если она исправна и не замкнута, менять мозги.На замкнутость я вроде в самый первый раз проверял.... Что-то как-то жаба душит покупать мозги, пусть и б/у. Была бы машина поновее- еще подумал бы. А проводку проверять как и где? Я имею ввиду, своими силами если. P.S.: Немного ОФФа- ГУР почти перестал течь... От жары что ли закоксовался в месте сопливенья... Изменено 6 августа, 2010 пользователем dokl36
Maikle Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 был?.... Азм есмЪ! Там же где и последний год. )) Проводку проверять на сопротивление от разъема РСМ до разъема лямбды, далее все новое... С гур это не надолго.... лечить прийдется...
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Увидел про пчёл. Точного диагноза тоже не поставили- засрано там всё шибко. Вообще, я по ходовке к ним приезжал- теперь буду знать, что нужно купить. Кстати, интенсивная течь прекратилась после того, как я поглубже насадил на трубку шланг, идущий от бачка ГУРа (верхний, потолще который). Он тоже нехило тёк. Может, оттуда-то всё и вытекало?.. Изменено 6 августа, 2010 пользователем dokl36
вова Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Всмысле- лягушки?.. Следствием чего явилась такая хрень? Для ламеров попроще, пожалуйста. ))) Лямбда честно отъездила два дня (рекорд!) и исправно зажгла "чек". Бог с ней. Провода почистил правильно, они еще поработают не одну тысячу, а вот свечи нельзя шкуркой трогать, фарфор должен быть идеально гладкий. Теперь им долго не жить. Что за ерунда с лямбдой? Их у тебя три. Какая? Дело то не в лямбде, что то неправильно работает и лямбда об зтом сигналит. Проводка я думаю исправна, иначе чек бы сразу загорелся а не через два дня. Майкл, дорогуша, зачем приговаривать мозги? Ты возмешь на себя оплату ложного диагноза? Нет? Я так и думал. Может для начала прочесть на что ругается лямбда?... Nikitos абсолютно прав - что иридий что платина, без разницы, важны зазор и калильное число а покрытие влияет только на долговечность. Изменено 6 августа, 2010 пользователем вова
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Не-не, я свечи только в местах контактов с проводами отшкурил! (дико интересно- почему же все-таки они там угольно-черными были?..) С лямбдой почти мистика. Maikle объяснит лучше, но в двух словах- горит чек, жалуется на лямбду. Какую- не знаю, Михаил ее откуда-то из-под днища в районе передних пассажиров вытаскивал. Проверяли с ним всё- замыкания, установили обманку, ставили ТРИ б/у лямбды и в конце-концов новую оригинальную, которая радовала меня отсутствием "чека" пару дней... Т.е., кроме как на ЭБУ грешить больше не на что... Ну, я-то не шарю- это мне авторитетно заявили. P.S.: Когда купил машинку- уже стояла какая-то обманка, Михаил сказал, что врезали ее некорректно, и именно она могла свечти с ума мозг моей Маруськи.
Maikle Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 а вот и ВОВА! ты бы хоть спросил что к чему.....
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Мужики, не надо ссориться. Михаил, расскажите, пожалуйста, Вове , как профессионал профессионалу- что у меня к чему с этой заклятой лямбдой. Изменено 6 августа, 2010 пользователем dokl36
вова Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Если обманка, зачит речь про последнюю лямбду, это ежу понятно. Мозги могут на нее ругаться только по одному поводу - обрыв подогрева. Но это проверяется легко - звоним проводку подогрева от мозгов. Все остальное это дефект каталика. По нему она и горит видимо. Кстати чтобы ты знал - убить мозги неправильной обманкой нельзя. Ты туда можешь 12 вольт смело совать, ничего не будет. 220 конечно не выдержат, а все остальное пофигу. Однажды видел лямбду со скрученными всеми четырьмя проводами. Они все оголились и перемкнулись между собой. Это так устанавливали лямбду, ее вкручивали а провода воткнули в разъем до того... Что показывает лямбда на графике и какая ошибка светится? Изменено 6 августа, 2010 пользователем вова
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Если вопрос адресован ко мне, то всё что я помню- это что лямбда начинает подавать признаки жизни (по графику) через полминуты после среднего "газа" и всё вроде как нормально... Когда загорается "чек" (через пару часов езды, иногда через день, иногда через час...) и приезжаешь обратно на диагностику- она уже никакой активности не показывает сколько не газуй... И такое повторялось с тремя лямбдами. Как будто что-то их убивает... Что с последней (которую я купил новую, оригинальную) я не знаю- уже плюнул... Так можно их каждую неделю покупать. Про каталик- Михаил сказал, что он выбит. Ошибку по IDS не помню. Самодиагностика молчит. Изменено 6 августа, 2010 пользователем dokl36
вова Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Если кат выбит то чек по нему и должен загораться. Выбил кат - ставь обманку. Другое дело почему умирает лямбда? Могу предположить что в трубе остался кусок каталика и он стучит по лямбде. Она керамическая и расколоть ее как нефиг делать. Поставь лямбду на футорку, вынеси ее из потока, это и мозги обманет и лямбду защитит если мое предположение правильно.
dokl36 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Эх-х, твои-б слова... Что такое футорка?.. И если на машину снизу смотреть- где ее искать, лямбду-то эту... Михаил залезал под домкрат, поэтому я понятия не имею, где он там колдовал.
вова Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Футорка это цилиндр-удлинитель длиной 4-5 см. Он вкручивается в то место где установлена лямбда, а уже в него вкручивается лямбда. Любой токарь сделает. Лямбду найдешь на эстакаде, она там одна последняя на выхлопной трубе.
dokl36 Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Возможен ли выход из строя проводов (буквально за пару тысяч километров... Правда, провода Г-но- TESLA) в результате хреновых свечей? Т.е., обязательно ли пробои являются следствием глюков связки "провода/катушка", и может ли причина крыться в самих свечах?
MainRooT Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Возможен ли выход из строя проводов (буквально за пару тысяч километров... Правда, провода Г-но- TESLA) в результате хреновых свечей? Т.е., обязательно ли пробои являются следствием глюков связки "провода/катушка", и может ли причина крыться в самих свечах? если на свечах образовались токопроводящие дорожки - они могут и новые провода убить. изоляцию внутри наконечника. но и провода Тесла ничем хорошим не отличались, насколько знаю. могут и сами сдохнуть. а что с ними, вообще? катушка ничего другое не убивает.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти