Mondic Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Опубликовано 31 июля, 2010 2-й день, 400 км. по городу. Полет нормальный!
botolamer Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 К сожалению, приходится апать темку... В работе двигателя начал прослушиваться какой-то странный звук. Понять не могу. Отчетливо слышно от 2к оборотов и выше. Прикладываю два файла - один запись звука с салона, получилось очень натурально, почти как на самом деле, второй - запись с улицы, в раене левой части двигателя, получилось не очень. Осторожно, достаточно громко. По двигателю: расхода масла-антифриза нет, дабл-стартов, провалов нет, тянет отлично, расход город в спокойной манере без пробок около 10, тапка в пол - около 16, трасса 90 - менее 8. Слушали пару человек - ничего толком сказать не смогли... Договорился еще подъехать к нескольким проверенным специалистам - надеюсь что они что-то скажут внятное. В общем, буду признателен за любой толковый совет. Да, пробег 200 000, 140 тык в дании, замена масла раз в 18 тык, Форд Оригинал, еще 65 тык у нас, замена масла раз в 10 тык, Форд Оригинал. Запись с салона http://www.youtube.com/watch?v=1rdff5nFAzk Сначала на уровне руля, потом ноги переднего пассажира Запись с улицы http://www.youtube.com/watch?v=OmavlE7OYiE
urik2000 Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 Итак, поаторно почитсил КХХ по совету dokl36 и... вуаля! Машина ведет себя вполне адекватно, звук пропал, обороты плавать перестали! Спасибо dokl36, наконец-то появилась инструкция по очистке КХХ! сори за глупый вопрос а этот клапан если он плохой на динамику разгона машины влияет?
evgiko Опубликовано 9 января, 2011 Опубликовано 9 января, 2011 сори за глупый вопрос а этот клапан если он плохой на динамику разгона машины влияет? Влияет на старт с места в первую очередь (провал-потом вытреливает)
61[BeHb] Опубликовано 10 января, 2011 Опубликовано 10 января, 2011 сори за глупый вопрос а этот клапан если он плохой на динамику разгона машины влияет? на динамику не влияет. влияет только на работу машины в режиме холостого хода. на ХХ будут обороты плавать, если он неисправен.
Low.86 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Если кому-то интересно, нашел видео на ютубе. Звук правда не совсем такой, но схожий и двигатель имхо у него как-то не так звучит, видимо ерундовая камера. Здесь отчетливо слышны щелчки, похоже действительно КХХ ВОТ!! один в один как у меня!!! была бы машина синяя - решил бы что предыдущий хозяин снимал.. )))))) первое время думал - так и надо.. теперь понятно куда копать.. ))
kiryasp Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 (изменено) Извиняюсь за поднятие темы. Номер не подскажете клапана холостого хода? И ещё раз паказать красным его расположение, а то картинка пропала. Изменено 7 ноября, 2012 пользователем kiryasp
dokl36 Опубликовано 7 ноября, 2012 Опубликовано 7 ноября, 2012 Номер в Экзисте мне не показал. Ниже фото, клапан ткнул стрелкой. Как чистить, описано выше, но в идеале - замена, чистки хватит ненадолго.
kiryasp Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 (изменено) Спасибо большое! А то я его около дроссельной заслонки искал Теперь понятно, что искать по каталогам. P.S. Нашёл номер: 4 138 506 (назывется на схеме - байпасный воздушный клапан, замучился искать), к сожалению, для двигателей 2.5 аналогов нет и стоит он 4700р. Для двигателей 1.8 и 2.0 номер: 1 358 402, и есть аналог за 1900р. За 5 тысяч попробую сначала почистить старый. P.S. В общем, купил новый клапан и прокладку, поменял. Проявления редкого неустойчивого ХХ и "уханий" пропали. Трогаться стала плавнее. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем kiryasp
Low.86 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Спасибо большое! А то я его около дроссельной заслонки искал Теперь понятно, что искать по каталогам. P.S. Нашёл номер: 4 138 506 (назывется на схеме - байпасный воздушный клапан, замучился искать), к сожалению, для двигателей 2.5 аналогов нет и стоит он 4700р. Для двигателей 1.8 и 2.0 номер: 1 358 402, и есть аналог за 1900р. За 5 тысяч попробую сначала почистить старый. Я на экзисте заказывал, раскошелился.. Вчера к официалам ездил, диагностику делал.. Одна из ошибок - P1504.. По описанию как раз клапан холостого хода.. вот теперь в недоумении.. А холостой ход вообще пропал.. =\
kiryasp Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Возможно, причина ещё в чём-то, или дефектный клапан. Но официалы часто несут пургу, предлагая заменять всё подряд.
trez Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Возможно, причина ещё в чём-то, или дефектный клапан. Но официалы часто несут пургу, предлагая заменять всё подряд. все просто просят менять , значит меняй не помогает значит пусть деньги возвращают, я так и делаю и не важно на гарантии машина или нет, ты приехал к официальному дилеру.
Igos439 Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 парни че за свист при работе то ? этот свист с повышением оборотов так же усиливается ?
Igos439 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 да какое ж это уханье свист конкретный на видео что+ снято с улицы PS вы когда РХХ промываете вы после этого силиконовой смазкой шток то проходите ? если нет то пустатя трата времени . на сухую это не надолго и вообще бесполезняк
Naftizin Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Выражаю искреннюю благодарность и большое вам спасибо Этот странный звук приследовал мой Форд Мондео 2.5 V6 с момента покупки,а точнее с 2007г.Летом звук увуличивался при перегазовки затихал,а в холодное время года вообще небыло этого странного звука.К каким мастерам не ездил ,у всех разные мнения по этому поводу были но только не КХХ!!! Вот благодоря Вам уважаемые форумчани,я только что,следуя всем ранее изложенным наставления избавился от этой проблемы!!!
forddriver Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Всем доброго дня! На днях, я тоже решил поправить здоровье этому клапану. Делал как советовали на форуме - заливал и карбоклинер и керосин(обязательно после промывки смазал шток), двигал за корпус клапанка. Но видимо переусердствовал. От перемещений пострадала система демпфирования(или система упругого подвеса не знаю как правильно). В общем при перемещении туда сюда потерялась упругость. После установки пропал холостой ход. Видимо разряжением притягивает клапан к посадочному месту и проход воздуха стал мал. Итог если делаем промывку, то без фанатизма . Заказал неоригинал Era 556061. Мондео отдыхает на стоянке.
Игорь Украина Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Самое разумное решение, поставить новый! А все эти промывки к одному месту.
fyrex Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Всем доброго дня! На днях, я тоже решил поправить здоровье этому клапану. Делал как советовали на форуме - заливал и карбоклинер и керосин(обязательно после промывки смазал шток), двигал за корпус клапанка. Но видимо переусердствовал. От перемещений пострадала система демпфирования(или система упругого подвеса не знаю как правильно). В общем при перемещении туда сюда потерялась упругость. После установки пропал холостой ход. Видимо разряжением притягивает клапан к посадочному месту и проход воздуха стал мал. Итог если делаем промывку, то без фанатизма . Заказал неоригинал Era 556061. Мондео отдыхает на стоянке. Не, я уже писал где-то раньше про кхх. Мне мыли очень аккуратно, но посколько у меня есть проблема в чом то другом, то делали это 3 раза - на третий раз он сдох аналогично - просто очень хрупкий, а мастер говорил, что мыл от 2.0 - те получше себя ведут. Так что если претензи точно к нему - менять и не мучаться !
zhenk-c Опубликовано 5 августа, 2013 Опубликовано 5 августа, 2013 Не, я уже писал где-то раньше про кхх. Мне мыли очень аккуратно, но посколько у меня есть проблема в чом то другом, то делали это 3 раза - на третий раз он сдох аналогично - просто очень хрупкий, а мастер говорил, что мыл от 2.0 - те получше себя ведут. Так что если претензи точно к нему - менять и не мучаться ! Промывал в течении года - 3-4 тык., все становилось по - прежнему, но похоже окончательно настал конец... Хочу заказывать, но выдает только оригинал за 5200 р. Предлагают от 2.0 за 1900 р., вроде как один в один... А ты где неоригинал нашел, сколько цена?
fyrex Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 Промывал в течении года - 3-4 тык., все становилось по - прежнему, но похоже окончательно настал конец... Хочу заказывать, но выдает только оригинал за 5200 р. Предлагают от 2.0 за 1900 р., вроде как один в один... А ты где неоригинал нашел, сколько цена? Я оригинал поставил за 5тыр, всетаки старый прошол 200тык, и на новый также надеюс. Этож не колодки, который каждый год менять все равно
cooperin Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 где то в другой теме человек ставил от Фокуса 2,не оригинал за 1500р и все работает
forddriver Опубликовано 6 августа, 2013 Опубликовано 6 августа, 2013 С неоригиналом от Era получился пролет. Пришел ответ нет в наличии. Пришлось заказать с экзиста оригинал на выходе 163$. Вчера не выдержал, разобрал старый - промытый для выяснения реального состояния. По большому счету там поломать или изменить силу пружинок нельзя. По всему причина в немного лишней смазке и разбухании уплотнительно-направляющей резинки на штоке клапана(после промывки). Резина там стоит не маслостойкая(я смазывал моторным маслом). Разбухло даже уплотнительное колечко на корпусе электромагнита(сушил). Собрал - завальцевал сегодня после работы поставлю, потестирую. Отпишусь по результатам. Выкладываю фотки потрохов. Я так и не нашел нигде в инете изображение внутренностей для осознания принципа работы. Выводы по результатам обследования - мыть неактивным раствором по отношению к резине и скупо смазывать силиконом. Но похоже это все так перехватиться до прихода новой детали.
forddriver Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Вновь собранный клапан не заработал. Сразу обороты поднялись до 1500 а затем стали понемногу сбрасываться. после отключения регулировки когда клапан находится в нейтральном положении машина заглохла - нет холостого хода. Разбухшую втулку не высушило за день на солнце. Разряжением притягивает эту резинку(она конструктивно как мембрана с утолщением посредине и имеет ход туда - сюда, а шток зажат разбухшей резиной) через шток и клапанок и прикрывает проход воздуха. Ждем новую деталь.
fyrex Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Вновь собранный клапан не заработал. Сразу обороты поднялись до 1500 а затем стали понемногу сбрасываться. после отключения регулировки когда клапан находится в нейтральном положении машина заглохла - нет холостого хода. Разбухшую втулку не высушило за день на солнце. Разряжением притягивает эту резинку(она конструктивно как мембрана с утолщением посредине и имеет ход туда - сюда, а шток зажат разбухшей резиной) через шток и клапанок и прикрывает проход воздуха. Ждем новую деталь. Молодец конечно, что попробовал (хотя как минимум раз в год бывает клубень, который мучает кхх в надежде). А так, меня самого взбесило, у меня тоже на вид не было каких-то фатальных повреждений. Специально осматривал пристально в сравнении старый (помытый) и пришедший новый - совпадает все в деталях (на глаз). Но нифига, старый был как утя щаз, а новый тут же поставили - работает идеально по сей день. Загадко вощем = както конструктивно неудачно мягко говоря сделан он...
forddriver Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Ради экономии отдали на откуп управление ХХ нежным пружинкам и трению - скольжению(под управлением ШИМ) . Шаговый мотор рулит в плане дубовости.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти