Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

это для меня темный лес мягко говоря

прошарил нашол незнаю как называются под маркировкой ST 71009SB транзистор на 7-ми ножках их там два одинаковые

а дорожки как прозвонить в идеале думаю нужно все выпаивать а могут с других сторон звониться , попробую отзвоню како му нить телемастеру может что скажет

Именно это он и есть! Прозвони по проводки до катушки или просто по схеме какой именно не работает и меняй его (прозвонить его на исправность не получится полевик всё ж). Акуратно снимаешь скобу прижимную , выпаиваешь и впаиваешь от донорских мозгов, потом на место скобу ставь(это как раз самое трудное). И всё у тебя заработает, уверяю! У меня так же было, я уже писал об этом. Удачи. Отпишись о результатах.


Опубликовано

aspidus,

я заказал точно такиеже мозги , разве обязательно перепаивать ? , а другие что не подойдут ? , видел не раз на форуме говорили что и от других двигов подходят а тут точно такиеже

Опубликовано

aspidus,

я заказал точно такиеже мозги , разве обязательно перепаивать ? , а другие что не подойдут ? , видел не раз на форуме говорили что и от других двигов подходят а тут точно такиеже

Ежели подойдут, то очень хорошо. Просто у меня не было возможности заказать такие же, вот и пришлось паять. И если не секрет в какую цену станут новые мозги? И как долго их ждать? У меня был срочный случай, надо было ехать на моря. Поэтому срок работ от определения поломки до её устранения 1 день. Мозги у нас обошлись в 500 грн ( около 2200 руб)

Опубликовано

aspidusв нашей деревне ваще ничего нет вот добрые люди дали ссылку

http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13360&firm=Ford&model=86&group=13&used=1

тут и заказал + доставка до нас еще 1500р

Опубликовано

вот продолжение темы , пришел долгожданный орган моему моне , поставил проверил управляющие импульсы идут с обеих проводов , собрал схему штатно , стал заводить , энд нет тело долго не хотело принимать донорский орган схватывает и не заводиться , но всетаки чудо - мотор ожил , я счастлив !!!!, поставил катуху от таза и провода пока на тазовской поезжу а то вдруг от старой катухи полетели мозги .

 

Пока стоял ждал блок управления собрался с силами и провел ремонтик:

1.сменил сальник коленвала задний

2.диск сцепы

3.сальники приводных валов

4.сальник переключения передач

5.обе передние стойки амортизатора с опорными потшипниками

6.сайлентблоки передних рычагов

7.заднюю опору двигла

8.пыльники шаровых

9.стойки стабилизатора

10.выжимной потшипник

11.бендикс стартера

 

при откручивании подрамника провернулась гайка переднего болта , пришлось резать лонжерон чтоб добраться до гайки потом заваривать .

 

сегодня выехав и потом посмотрев с канавы подозрение что сальник коленвала хрень , вроде снова течет с нуля , жопа .

подскажите номерок оригинала ? и вот еще при смене сальника на коленвалу где ходит сальник есть выработка из-за нее мог потечь новый сальник ?

и что теперь делать ?

Опубликовано

сегодня выехав и потом посмотрев с канавы подозрение что сальник коленвала хрень , вроде снова течет с нуля , жопа . подскажите номерок оригинала ?

привет. а какой сальник купил? фирма?

Опубликовано

сальник Ajusa номер 15038600 , а что делать с выработкой под сальником ? новый оригинал не потечет ?

Опубликовано

смотря какая выработка нужно смотреть

 

я брал от бэхи сальник 400деревынных

 

выработка имеется ввиду по посадочному месту?

Опубликовано

выработка имеется ввиду по посадочному месту

нет , выработка на коленвалу на флянце коленвала

Опубликовано (изменено)

есть небольшое углубление где ездил сальник , может 0,3 мм может меньше

Изменено пользователем дим
Опубликовано (изменено)

порыл в эксите , интересно сальник оригинал форд стоит от 2500 , но он совместим с сальником от мазды там цена оригинала от 1000

может кто то пробовал ставить или придется разорятся на оригинал ? от форда

вот номер сальника от мазды ZZTT-11-399

Изменено пользователем дим
Опубликовано

порыл в эксите , интересно сальник оригинал форд стоит от 2500 , но он совместим с сальником от мазды там цена оригинала от 1000

может кто то пробовал ставить или придется разорятся на оригинал ? от форда

вот номер сальника от мазды ZZTT-11-399

6 126 179 оригинал-1200

Опубликовано

6 126 179 оригинал-1200

вот это тема уже подходящая

 

а вот еще номерок нарыл 6 165 502 еще дешевле 1000

буду заказывать оригинал ,

 

кстати братцы всем огромное спасибо за участие в оживлении моего мони , спасибо форумчане

Опубликовано

кстати.у оригинала толщина 10 мм (у того что 2500 стоит). у многих остальных(в том числе и последних номеров оригинала 11 мм того что ты ставил тоже 11мм).

Опубликовано

кто зает то , не посмотреть , а там еще какойто корпус по нему могло потечь?

Опубликовано

а там еще какойто корпус по нему могло потечь?

могло потечь по посадке или там где выработка. посадка и есть в корпусе

Опубликовано

по посадке не должно садил на герметик да и плотно вошол

а вот тут на рисенке есть какойто корпус сальника

47b68bbce64et.jpg

номер 8 и еще ниже какойто хомут

Опубликовано (изменено)

по посадке не должно садил на герметик да и плотно вошол а вот тут на рисенке есть какойто корпус сальника Изображение

так в него и ставил. есть еще прокладка этого корпуса.может просто течет прокладка поддона в этом месте. вскрытие покажет. а то без вскрытия можно пол мотора купить.а ниже это не хомут. корпус подшипника коленвала. к течи отношения не имеет.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

так , счас проверил давление в рампе , окатило меня бензом не слабо (когда снимал уже ) давление 2,8 , проверял управляющее питание на катушку получается центральный и масса кажет + 12 В , а центр и крайний кажет 11В ,

ставлю диод центр и левый диод горит слабо -кручу стартером диод горит слабо но периодически вспышка , а вот с правым вспышек нет диод продолжает гореть слабо

обьясните, когда светодиод поддтыкали разьем сам из катухи выдергивали или нет?Я подтыкал при выдернутом разьеме.+ к разьему а - на клему АКБ.В итоге при вкл. зажигании со среднего контакта диод горит.При попытки зависти притухает и похоже есть вспышки.При подключении к крайнем контактам не горит вобще :( .Не пойму что за фигня.Вобщем не заводиться,тока пытается.Если лихорадочно гонять педаль газа то может и завестись.Максимум 1500 обор.Пидаль нада все время держать нажатой на половину.При отпускании глохнет.

У Вас так было?

 

з.ы. тему прочитал раз пять.

Опубликовано

Для проверки управляющих импульсов на катушку надо вынуть разъём и воткнуть диод в центр разъёма - плюс диода, на крайний контакт - минус.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...