aspidus Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 это для меня темный лес мягко говоря прошарил нашол незнаю как называются под маркировкой ST 71009SB транзистор на 7-ми ножках их там два одинаковые а дорожки как прозвонить в идеале думаю нужно все выпаивать а могут с других сторон звониться , попробую отзвоню како му нить телемастеру может что скажет Именно это он и есть! Прозвони по проводки до катушки или просто по схеме какой именно не работает и меняй его (прозвонить его на исправность не получится полевик всё ж). Акуратно снимаешь скобу прижимную , выпаиваешь и впаиваешь от донорских мозгов, потом на место скобу ставь(это как раз самое трудное). И всё у тебя заработает, уверяю! У меня так же было, я уже писал об этом. Удачи. Отпишись о результатах. 0 Цитата
дим Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 aspidus, я заказал точно такиеже мозги , разве обязательно перепаивать ? , а другие что не подойдут ? , видел не раз на форуме говорили что и от других двигов подходят а тут точно такиеже 0 Цитата
aspidus Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 aspidus, я заказал точно такиеже мозги , разве обязательно перепаивать ? , а другие что не подойдут ? , видел не раз на форуме говорили что и от других двигов подходят а тут точно такиеже Ежели подойдут, то очень хорошо. Просто у меня не было возможности заказать такие же, вот и пришлось паять. И если не секрет в какую цену станут новые мозги? И как долго их ждать? У меня был срочный случай, надо было ехать на моря. Поэтому срок работ от определения поломки до её устранения 1 день. Мозги у нас обошлись в 500 грн ( около 2200 руб) 0 Цитата
дим Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 aspidusв нашей деревне ваще ничего нет вот добрые люди дали ссылку http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=13360&firm=Ford&model=86&group=13&used=1 тут и заказал + доставка до нас еще 1500р 0 Цитата
дим Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 вот продолжение темы , пришел долгожданный орган моему моне , поставил проверил управляющие импульсы идут с обеих проводов , собрал схему штатно , стал заводить , энд нет тело долго не хотело принимать донорский орган схватывает и не заводиться , но всетаки чудо - мотор ожил , я счастлив !!!!, поставил катуху от таза и провода пока на тазовской поезжу а то вдруг от старой катухи полетели мозги . Пока стоял ждал блок управления собрался с силами и провел ремонтик: 1.сменил сальник коленвала задний 2.диск сцепы 3.сальники приводных валов 4.сальник переключения передач 5.обе передние стойки амортизатора с опорными потшипниками 6.сайлентблоки передних рычагов 7.заднюю опору двигла 8.пыльники шаровых 9.стойки стабилизатора 10.выжимной потшипник 11.бендикс стартера при откручивании подрамника провернулась гайка переднего болта , пришлось резать лонжерон чтоб добраться до гайки потом заваривать . сегодня выехав и потом посмотрев с канавы подозрение что сальник коленвала хрень , вроде снова течет с нуля , жопа . подскажите номерок оригинала ? и вот еще при смене сальника на коленвалу где ходит сальник есть выработка из-за нее мог потечь новый сальник ? и что теперь делать ? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 сегодня выехав и потом посмотрев с канавы подозрение что сальник коленвала хрень , вроде снова течет с нуля , жопа . подскажите номерок оригинала ? привет. а какой сальник купил? фирма? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 номерок оригинала ? 1 220 978 0 Цитата
дим Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 сальник Ajusa номер 15038600 , а что делать с выработкой под сальником ? новый оригинал не потечет ? 0 Цитата
visla Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 смотря какая выработка нужно смотреть я брал от бэхи сальник 400деревынных выработка имеется ввиду по посадочному месту? 0 Цитата
дим Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 выработка имеется ввиду по посадочному месту нет , выработка на коленвалу на флянце коленвала 0 Цитата
visla Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 сильная? там по идее толжно быть наезженное место 0 Цитата
дим Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) есть небольшое углубление где ездил сальник , может 0,3 мм может меньше Изменено 9 августа, 2010 пользователем дим 0 Цитата
дим Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) порыл в эксите , интересно сальник оригинал форд стоит от 2500 , но он совместим с сальником от мазды там цена оригинала от 1000 может кто то пробовал ставить или придется разорятся на оригинал ? от форда вот номер сальника от мазды ZZTT-11-399 Изменено 9 августа, 2010 пользователем дим 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 порыл в эксите , интересно сальник оригинал форд стоит от 2500 , но он совместим с сальником от мазды там цена оригинала от 1000 может кто то пробовал ставить или придется разорятся на оригинал ? от форда вот номер сальника от мазды ZZTT-11-399 6 126 179 оригинал-1200 0 Цитата
дим Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 6 126 179 оригинал-1200 вот это тема уже подходящая а вот еще номерок нарыл 6 165 502 еще дешевле 1000 буду заказывать оригинал , кстати братцы всем огромное спасибо за участие в оживлении моего мони , спасибо форумчане 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 кстати.у оригинала толщина 10 мм (у того что 2500 стоит). у многих остальных(в том числе и последних номеров оригинала 11 мм того что ты ставил тоже 11мм). 0 Цитата
дим Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 думаю миллиметр погоду не сделает 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 не должен))). просто почему он потек? точно в выработке? 0 Цитата
дим Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 кто зает то , не посмотреть , а там еще какойто корпус по нему могло потечь? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 а там еще какойто корпус по нему могло потечь? могло потечь по посадке или там где выработка. посадка и есть в корпусе 0 Цитата
дим Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 по посадке не должно садил на герметик да и плотно вошол а вот тут на рисенке есть какойто корпус сальника номер 8 и еще ниже какойто хомут 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) по посадке не должно садил на герметик да и плотно вошол а вот тут на рисенке есть какойто корпус сальника Изображение так в него и ставил. есть еще прокладка этого корпуса.может просто течет прокладка поддона в этом месте. вскрытие покажет. а то без вскрытия можно пол мотора купить.а ниже это не хомут. корпус подшипника коленвала. к течи отношения не имеет. Изменено 9 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 и еще вдогонку номерок 1 595 880. ждать долго. но цена 440р. 0 Цитата
Aleksis55 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 так , счас проверил давление в рампе , окатило меня бензом не слабо (когда снимал уже ) давление 2,8 , проверял управляющее питание на катушку получается центральный и масса кажет + 12 В , а центр и крайний кажет 11В , ставлю диод центр и левый диод горит слабо -кручу стартером диод горит слабо но периодически вспышка , а вот с правым вспышек нет диод продолжает гореть слабо обьясните, когда светодиод поддтыкали разьем сам из катухи выдергивали или нет?Я подтыкал при выдернутом разьеме.+ к разьему а - на клему АКБ.В итоге при вкл. зажигании со среднего контакта диод горит.При попытки зависти притухает и похоже есть вспышки.При подключении к крайнем контактам не горит вобще .Не пойму что за фигня.Вобщем не заводиться,тока пытается.Если лихорадочно гонять педаль газа то может и завестись.Максимум 1500 обор.Пидаль нада все время держать нажатой на половину.При отпускании глохнет. У Вас так было? з.ы. тему прочитал раз пять. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Для проверки управляющих импульсов на катушку надо вынуть разъём и воткнуть диод в центр разъёма - плюс диода, на крайний контакт - минус. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.