dekyzzya Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Отдыал извените. Севодня пробовал на время , у меня получаетца 16-17-18сек ,13сек где то 90км.Засекал так,сбрасываю при старте трек CD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphinx Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 ну беда значит я когда покупал машину так с разгоном все было в порядке, а теперь такие вот плохие цифры 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dekyzzya Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Нашол еще косяк снял Датчик коленвала а он оброс металическими опилками очистил и машину неузнать во. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphinx Опубликовано 6 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 это точно датчик коленвала? я думал он не влияет на динамику, либо машина заводится, либо не заводится, или глохнет - не глохнет. Точно машина стала ехать как положено? до 100кмч пробовал разогнать по секундомеру? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dekyzzya Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Сними и посматри. Менять ненадо а просто убрать стружку .Датчик даёт сигнал ЭБУ о частоте вращения ,четкий сигнал, чёткая работа . На оборотах с такой стружкой сигнал расплываетца.Моя поехала лучше в разы.Стружка думаю с маховика он подстукивает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malaga Опубликовано 19 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2010 Народ,подскажите где находится датчик коленвала? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dekyzzya Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 Нашол ещё один способ заставить моню ехать, нужно двинуть впускной распредвал вперёд по ходу вращения, невзирая на метки. В моём случае я выставил всё по меткам, застопорил, отпустил болты впускного, вал сам прыгнул в нужную сторону, закрутил болты ,вытащил стопора ,провернул двиг воротком 2 круга, убедившись что ничего не уперается собрал и завёл. Итог Моня стал набирать максималку не напрегаясь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sphinx Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 датчик коленвала находится там где маховик, смотреть сверху на корпус между коробкой и мотором. Поменял все в сбоке, маховик, сцепление, датчик коленвала - полезным оказалось замена сцепления и маховика, гремит меньше а так - как тупила раньше так и тупит. Смотреть метки на цепи - имеет ли смысл? Вроде цепь не меняется, на всю жизнь, значит должно быть все хорошо или все таки цепь в районе 200000км вытягивается и требует замены? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dekyzzya Опубликовано 21 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2011 Вскрывал крышку второй раз, в этот раз двинул выпускной распредвал на встречу вращения,впуск не трогал .Итог более мягкая работа на ХХ без потери динамики. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.