S1984I Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 (изменено) Передняя подвеска. Менял саленблок на поперечном рычаге после пробной поездки он выпал… поперечный рычаг соскочил с переднего саленблока. Видно на фотке. Как вариант что перепутал с стороны, попробовал перевернуть в принципе пробную поездку сделал все норма… но когда за пресовывал повторно, запресовался с минимальным усилием….. можно сказать что руками и несильными постукивания молотком. Дело в том что правый рычак у меня от м2 а левый от м1, вывалился правый. Возможно что на м2, сайленблок передний больше, чем на м1.? Мне говарили, что они одинаковые различие только в задних сайленблоках. sbx2007 Исправляюсь…. Даю больше информации… Изменено 19 июля, 2010 пользователем S1984I
sbx2007 Опубликовано 19 июля, 2010 Опубликовано 19 июля, 2010 подскажите вчем дело запресовал сайленблок проехался и он выскачил теперь получается сама рагатка(незнаю как она правельно называется) где саленблок должен стоять лежит, а саленблок отдельно.... подскажите вчем может быть дело? счас пойду зделаю фотку что бы было понятнее... в автопроме много сайлентблоков применяется-гадать на кофейной гуще что за "рогатка" можно до посинения-инфы совсем никакой, если имелся ввиду рычаг передней подвески-то проще было бы взять в сборе(меньше головняка) Возможно посадочное место уже не держит-возможно стороны перепутал
Nickoolay Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Если рычаг был неоригинал, да к тому же и сайлент не оригинал, то допуски на изготовление деталей в рычаге в одну сторону, а на сайленте в другую могут и дать такой результат. К тому же действительно кол-во замен ограничено. Я брал оригинальные сайленты, а рычаг у меня стоял Febi, пришлось обтачивать чуть-чуть поверхность сайлента, в противном случае он совсем не лез. В такой ситуации я бы тоже посоветовал рычаг в сборе (кроме Осар - их рычаги Г... редкостное). Удачи!
NickMi Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 Возможно при замене было перепутано направление выпрессовки-запрессовки.
S1984I Опубликовано 20 июля, 2010 Автор Опубликовано 20 июля, 2010 примерно можете назвать цену этого девайса... до отпуска осталось неделя , нужно решать проблему
555LEON555 Опубликовано 20 июля, 2010 Опубликовано 20 июля, 2010 сегодня купил рычаг TRV за 58 долларов. по отзывам вроде ничего.
dimm5 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 На сервисе сваркой за 100 руб. прихватят - никуда не денется, а потом новые прикупить.
sonik35 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Разработанные посадочные места салентов. Можно конечно рычаги новые взять. Но если рычаги дешевые, то не стоит. Хорошие рычаги почти как оригинал стоят. Я лично предпочитаю хорошие саленты, дорогие поставить чем дешевый рычаг. А по поводу посадки, в хорошем сервисе эту проблему решат от кардинального проваривания к рычагу, также слышал что делают наварку, шлифуют и снова садятся саленты. Я правда не разу так не делал, уже 3 раза менял и всегда садятся туго, может из за кустарной установки, все таки пресс строго вертикально засаживает а молотком может и криво пойти. -
Nickoolay Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Главное результат - если вот так вот не вываливаются, значит нормально запрессованы, а молотком или прессом роли не играет.
Not Local Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Подскажите, какие именно саленты покупать, а то передний есть двух размеров X = 54mm и X = 48MM?
visla Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 чтоб покупать нужно замерить диаметр сайлента и покупать по размеру
Not Local Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 visla, дык...чтобы замерить, салент надо сначала снять, а хотелось бы купить и сразу менять. А то вытащив старые саленты, ждать когда привезут новые, это может на долго затянуться.
visla Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 так что то ты не так делаеш!!! просто вывернуть в бок руль береш штангель и все просто меряеш ошибиться не получится
Not Local Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 visla, Что то я тупанул Действительно, делов на минуту, дольше голову ломал Спасибо.
sonik35 Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 visla, Что то я тупанул Действительно, делов на минуту, дольше голову ломал Спасибо. А рычаги меняли или с завода? А то по VIN можно посмотреть. Да и к стати может рычаги на более крепкие с Мони2 поменять?
Not Local Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 А рычаги меняли или с завода? А то по VIN можно посмотреть. Да и к стати может рычаги на более крепкие с Мони2 поменять? Учитывая состояние машины, после ее покупки, думаю, что рычаги никто никогда не менял. Дороговато новые рычаги покупать, поэтому хочу "малой кровью" обойтись, заменой салентов. У меня на данный момент, другая первоочередная задача, рулевую рейку в порядок привести, мастера ищу, а то новую покупать, дорого однако.
visla Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 рычаги если хорошие еще то проще сменить сайленты, и посмотреть износ шаровых на сколько еще их хватит. также совет если шаровые походят и чтоб не лазить в них еще то стоит снять пыльник и заменить на новый и набить смазки
Not Local Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 sonik35, Сейчас по VIN`у посмотрел, ни черта не понятно, там тоже написано 48мм и 54мм, так что видимо штангелем проще и надежнее будет замерить, осталось его до выходный найти. Может не так смотрел? VIN WFOFXXGBBFPR46589 visla, Визуально не могу поставить диагноз рычагам, надеюсь что они хорошие. Шаровые, вроде бы стоят еще родные, левую хотел заменить, т.к. подуставшая уже, купил новую но отговорили пока менять, сказали "нормальное же состояние, че менять то!?", тем более она заклепанная, проблема срезать, иначе заменил бы уже. Пыльники смотрел недавно, на мой взгляд в порядке все. Полезу саленты замерять, само собой осмотр будет всего что разглядеть сумею.
visla Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 по вину даже не думай смотреть рычаги так как по вину у меня даже рычаги не пробивались как такие как у меня , стоят от 2 мони меряй штангелем и не парься, набей смазкой шаровую а то старая может быть плохая или не быть практически, пыльник меняется от таза силиконовый стоит всего 15р.
NickMi Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 тем более она заклепанная, проблема срезать, иначе заменил бы уже. На снятых рычагах срежь заклепки и посади шаровые на болты (М10 с мелкой резьбой, длина ок. 30 мм, продавцы знают) Потом не будет гемора с заменой шаровых...
Not Local Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Может есть смысл заказать рычаг? По цене Febi "Рычаг подвески передний левый 1102,86р." номер 1 030 278 Туда входит шаровая? Если входит, то нет смысла, по отдельности менять саленты и шаровую.
sbx2007 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Может есть смысл заказать рычаг? По цене Febi "Рычаг подвески передний левый 1102,86р." номер 1 030 278 Туда входит шаровая? Если входит, то нет смысла, по отдельности менять саленты и шаровую. полный рычаг в сборе и есть с шаровыми и сайлентами
Not Local Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Ну и зае отлично! Значит поеду закажу, вопрос в том, что припрут, у местных магазинов свои поставщики и что у них есть в наличии вопрос. Поэтому узнаю, что за рычаги у них в наличии имеются и отпишусь, может фигня какая нибудь или цена будет неадекватная.
sbx2007 Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Ну и зае отлично! Значит поеду закажу, вопрос в том, что припрут, у местных магазинов свои поставщики и что у них есть в наличии вопрос. Поэтому узнаю, что за рычаги у них в наличии имеются и отпишусь, может фигня какая нибудь или цена будет неадекватная. если будут от ФМ-2 УСИЛЕННЫЕ-то бери их ,подороже но и ходят долго
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти