Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Передняя подвеска. Менял саленблок на поперечном рычаге после пробной поездки он выпал… поперечный рычаг соскочил с переднего саленблока. Видно на фотке. Как вариант что перепутал с стороны, попробовал перевернуть в принципе пробную поездку сделал все норма… но когда за пресовывал повторно, запресовался с минимальным усилием….. можно сказать что руками и несильными постукивания молотком. Дело в том что правый рычак у меня от м2 а левый от м1, вывалился правый. Возможно что на м2, сайленблок передний больше, чем на м1.? Мне говарили, что они одинаковые различие только в задних сайленблоках.

 

sbx2007 Исправляюсь…. Даю больше информации…

 

S7302132.JPG

Изменено пользователем S1984I

Опубликовано

подскажите вчем дело запресовал сайленблок проехался и он выскачил теперь получается сама рагатка(незнаю как она правельно называется) где саленблок должен стоять лежит, а саленблок отдельно.... подскажите вчем может быть дело? счас пойду зделаю фотку что бы было понятнее...

в автопроме много сайлентблоков применяется-гадать на кофейной гуще что за "рогатка" можно до посинения-инфы совсем никакой, если имелся ввиду рычаг передней подвески-то проще было бы взять в сборе(меньше головняка)

Возможно посадочное место уже не держит-возможно стороны перепутал

Опубликовано

Если рычаг был неоригинал, да к тому же и сайлент не оригинал, то допуски на изготовление деталей в рычаге в одну сторону, а на сайленте в другую могут и дать такой результат. К тому же действительно кол-во замен ограничено. Я брал оригинальные сайленты, а рычаг у меня стоял Febi, пришлось обтачивать чуть-чуть поверхность сайлента, в противном случае он совсем не лез. В такой ситуации я бы тоже посоветовал рычаг в сборе (кроме Осар - их рычаги Г... редкостное). Удачи!

Опубликовано

Возможно при замене было перепутано направление выпрессовки-запрессовки.

Опубликовано

примерно можете назвать цену этого девайса... до отпуска осталось неделя , нужно решать проблему

Опубликовано

На сервисе сваркой за 100 руб. прихватят - никуда не денется, а потом новые прикупить.

Опубликовано

Разработанные посадочные места салентов. Можно конечно рычаги новые взять. Но если рычаги дешевые, то не стоит. Хорошие рычаги почти как оригинал стоят. Я лично предпочитаю хорошие саленты, дорогие поставить чем дешевый рычаг. А по поводу посадки, в хорошем сервисе эту проблему решат от кардинального проваривания к рычагу, также слышал что делают наварку, шлифуют и снова садятся саленты. Я правда не разу так не делал, уже 3 раза менял и всегда садятся туго, может из за кустарной установки, все таки пресс строго вертикально засаживает а молотком может и криво пойти.

 

-

Опубликовано

Главное результат - если вот так вот не вываливаются, значит нормально запрессованы, а молотком или прессом роли не играет.

Опубликовано

Подскажите, какие именно саленты покупать, а то передний есть двух размеров X = 54mm и X = 48MM?

Опубликовано

чтоб покупать нужно замерить диаметр сайлента и покупать по размеру

Опубликовано

visla, дык...чтобы замерить, салент надо сначала снять, а хотелось бы купить и сразу менять. А то вытащив старые саленты, ждать когда привезут новые, это может на долго затянуться.

Опубликовано

так что то ты не так делаеш!!!

 

просто вывернуть в бок руль

 

береш штангель и все просто меряеш ошибиться не получится

Опубликовано

visla, Что то я тупанул :unsure: Действительно, делов на минуту, дольше голову ломал :D Спасибо.

Опубликовано

visla, Что то я тупанул :unsure: Действительно, делов на минуту, дольше голову ломал :D Спасибо.

 

А рычаги меняли или с завода? А то по VIN можно посмотреть. Да и к стати может рычаги на более крепкие с Мони2 поменять?

Опубликовано

А рычаги меняли или с завода? А то по VIN можно посмотреть. Да и к стати может рычаги на более крепкие с Мони2 поменять?

Учитывая состояние машины, после ее покупки, думаю, что рычаги никто никогда не менял. Дороговато новые рычаги покупать, поэтому хочу "малой кровью" обойтись, заменой салентов. У меня на данный момент, другая первоочередная задача, рулевую рейку в порядок привести, мастера ищу, а то новую покупать, дорого однако.

Опубликовано

рычаги если хорошие еще то проще сменить сайленты, и посмотреть износ шаровых на сколько еще их хватит.

 

также совет если шаровые походят и чтоб не лазить в них еще то стоит снять пыльник и заменить на новый и набить смазки

Опубликовано

sonik35, Сейчас по VIN`у посмотрел, ни черта не понятно, там тоже написано 48мм и 54мм, так что видимо штангелем проще и надежнее будет замерить, осталось его до выходный найти. :) Может не так смотрел? VIN WFOFXXGBBFPR46589

 

visla, Визуально не могу поставить диагноз рычагам, надеюсь что они хорошие. Шаровые, вроде бы стоят еще родные, левую хотел заменить, т.к. подуставшая уже, купил новую но отговорили пока менять, сказали "нормальное же состояние, че менять то!?", тем более она заклепанная, проблема срезать, иначе заменил бы уже. Пыльники смотрел недавно, на мой взгляд в порядке все. Полезу саленты замерять, само собой осмотр будет всего что разглядеть сумею. :)

Опубликовано

по вину даже не думай смотреть рычаги

так как по вину у меня даже рычаги не пробивались как такие как у меня , стоят от 2 мони

 

 

меряй штангелем и не парься, набей смазкой шаровую а то старая может быть плохая или не быть практически, пыльник меняется от таза силиконовый стоит всего 15р.

Опубликовано

тем более она заклепанная, проблема срезать, иначе заменил бы уже.

На снятых рычагах срежь заклепки и посади шаровые на болты (М10 с мелкой резьбой, длина ок. 30 мм, продавцы знают) Потом не будет гемора с заменой шаровых...

Опубликовано

Может есть смысл заказать рычаг? По цене Febi "Рычаг подвески передний левый 1102,86р." номер 1 030 278

Туда входит шаровая? Если входит, то нет смысла, по отдельности менять саленты и шаровую.

Опубликовано

Может есть смысл заказать рычаг? По цене Febi "Рычаг подвески передний левый 1102,86р." номер 1 030 278

Туда входит шаровая? Если входит, то нет смысла, по отдельности менять саленты и шаровую.

полный рычаг в сборе и есть с шаровыми и сайлентами

Опубликовано

Ну и зае отлично! Значит поеду закажу, вопрос в том, что припрут, у местных магазинов свои поставщики и что у них есть в наличии вопрос. Поэтому узнаю, что за рычаги у них в наличии имеются и отпишусь, может фигня какая нибудь или цена будет неадекватная.

Опубликовано

Ну и зае отлично! Значит поеду закажу, вопрос в том, что припрут, у местных магазинов свои поставщики и что у них есть в наличии вопрос. Поэтому узнаю, что за рычаги у них в наличии имеются и отпишусь, может фигня какая нибудь или цена будет неадекватная.

если будут от ФМ-2 УСИЛЕННЫЕ-то бери их ,подороже но и ходят долго

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...