Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

месяц назад сел аккумулятор,подумал что магнитолу забыл выключить,на машине езжу не часто.зарядил,через неделю не регулярной езды, сел опять.утром заводил,всё в порядке,на следующий день в обед,подошёл к машине,тихий звук сигнадизации,выключаю брелком а замки не срабатывают,но и не заводиться естественно.сечас зарядил,пусковым.аккумулятор 10 ампер дает,но заряжать еще надо.

поставил,насос включается как обычно(секуду погудит ...),стартер крутит нормально,а машина не заводится.

подскажите пожалуйста хоть где и как искать поломку,или короткое...

она так без акумму... стояла гдето месяц на улице((

Изменено пользователем petrushka

Опубликовано (изменено)

Искра есть?

 

зарядил,пусковым.аккумулятор 10 ампер дает,но заряжать еще надо.

Если редко ездишь - аккум необходимо подзаряжать... После полного разряда - обязательно полный заряд.

 

опять.утром заводил,всё в порядке,на следующий день в обед,подошёл к машине,тихий звук сигнадизации,выключаю брелком а замки не срабатывают

Скорее всего аккуму - хана.

Когда не ездишь - скинь клему с аккума, если он в течение недели не разрядится - ищи паразита в машине.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

сегодня проверю

Только осторожно...

1. Возьми свечу

2. Вставь её в ВВ провод

3. Резьбу свечи прижми к массе (крышка двигателя и т.д.)

4. Проверни стартёр

5. Определи наличие искры и её качество

 

Не в коем случае не делай как раньше делали та Рашен авто - снимали ВВ провод и создавая зазор между проводом и массой проверяли искру. На авто с электроникой это может привести к печальным последствиям!

Опубликовано

Только осторожно...

так и сделал,искры вообще нету

был маленький прорыв,чтото пыталась завестись,но не смогла((было один раз,после этого ничего

Опубликовано (изменено)

так и сделал,искры вообще нету был маленький прорыв,чтото пыталась завестись,но не смогла((было один раз,после этого ничего

посмотри датчик положения коленвала его разъем и проводку к нему. бывает трубка егр ее оплавляет.он около номера движка.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

посмотри датчик положения коленвала его разъем и проводку к нему. бывает трубка егр ее оплавляет.он около номера движка.

 

спасибо,это оно было)))

прям у гнезда изоляция отпала и он коротил

у меня ещё такой вопрос,могло из за этого и аккумулятор содить??

Опубликовано (изменено)

могло из за этого и аккумулятор содить??

нет.сажает когда? во время езды или когда стоит?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

и еще. из всего прочитанного-осыпалась банка в аккуме. так же было. заражать бесполезно. можешь проверить ток утечки. но думаю не поможет

Опубликовано

нет.сажает когда? во время езды или когда стоит?

когда стоит

всю зиму простояла,я мало езжу

а полный аккум посадило за неделю,по крайней мере неделя прошла после полной зарядки.

каждый день прогреваю минут 10,а тут не смог(((

Опубликовано

когда стоит всю зиму простояла,я мало езжу а полный аккум посадило за неделю,по крайней мере неделя прошла после полной зарядки. каждый день прогреваю минут 10,а тут не смог(((

ток утечки замерить надо. но это похоже конец аккуму.

Опубликовано

ток утечки замерить надо. но это похоже конец аккуму.

как это делается?

Опубликовано

как это делается?

Отсоедините минусовой провод аккумулятора, подключите провод мультиметра между минусовым полюсом и аккумуляторным проводом. Если прибор показывает наличие тока, он идет от дефектного потребителя.

Подсоедините провод на массу, откройте ящик с предохранителями и вытащите один предохранитель. Если тока нет, соответствующая цепь в порядке. Слабый ток тоже не является сигналом тревоги, такие приборы, как бортовой компьютер, часы, радиоприемник и аварийные системы постоянно находятся под «оком» аккумулятора. Их расход тока, разумеется, намного меньше, чем у дефектного потребителя.

Повторяйте измерения с использованием блока предохранителей до тех пор, пока мультиметр не отметит сильный ток. По таблице предохранителей посмотрите, какие потребители «сидят» на этой электрической цепи.

Последовательно отсоединяйте соответствующих потребителей и измеряйте напряжение. Когда мультиметр не будет показывать напряжения, станет ясно, какой потребитель занимается «кражей».

вот то что нашел здесь.

Опубликовано (изменено)

Отсоедините минусовой провод аккумулятора.......

спасибо,буду пробовать

хотя немного не понял,ну думаю разберусь когда замерю,не может же всё быть поломано

надеюсь

Изменено пользователем petrushka

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...