Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

бачок новый попробовать поставить, либо старый помыть, если насос изначально накрывался - вполне вероятно что сетка подзабилась.

Бачок чистый,я начинал ремонт с бачка)И почему на холодном двигателе бачок  работает .а на горячем нет? 


Опубликовано

дать газу и крутануть руля, возможно поможет

Я пробовал - руль рывками крутится,и вой такой же!

Опубликовано (изменено)

Сегодня забрал ГУР, пришло вот это:

19aa519c2d3et.jpg
3360f8103e6at.jpg
603420f56027t.jpg
97676036a83bt.jpg
c636fffba176t.jpg
0b087cfd9940t.jpg
 
Клапан сверху! Цена 13100.
Изменено пользователем Nimfan
Опубликовано

 

 

Клапан сверху! Цена 13100.

удивил.

отпишись о результатах потом. и встанет ли без закусывания руля или нет с первого раза. :)

Опубликовано

Подскажите,друзья,подойдет насос ГУР с номером FORD 1 673 862 на двигатель 2.3 SEBA ?Этот насос вроде от 2-х литровых экобустов с 2010 года выпуска.У  моего оригинального насоса номер FORD 1 674 661.

Опубликовано

Подскажите,друзья,подойдет насос ГУР с номером FORD 1 673 862 на двигатель 2.3 SEBA ?Этот насос вроде от 2-х литровых экобустов с 2010 года выпуска.У  моего оригинального насоса номер FORD 1 674 661.

Самый оптимальный вариант для 2.3 в данный момент - восстановленный насос на заводе форд, до состояния нового - 1838979

Опубликовано

Самый оптимальный вариант для 2.3 в данный момент - восстановленный насос на заводе форд, до состояния нового - 1838979

Спасибо за совет

Опубликовано

На 2,3 насос восстановленный Форд 1838979 можно за 8,5тыщ купить,а на 1,6 восстановленный Рейканен за 21.Я так понимаю,что разница только в шкиве!Интересно,замена шкива возможна? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1%20838%20979&location=1&currency=1&rawdata=1%20838%20979

Опубликовано

На 2,3 насос восстановленный Форд 1838979 можно за 8,5тыщ купить,а на 1,6 восстановленный Рейканен за 21.Я так понимаю,что разница только в шкиве!Интересно,замена шкива возможна? http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=1%20838%20979&location=1&currency=1&rawdata=1%20838%20979

Ссылку не подскажешь,где за 8.5 тыщ купить?Я только форд 1673862 за 8.5 тыщ нашел.А он на 2.0  экобусты после 10года выпуска,не знаю подойдет ли мне?

Опубликовано

Так ссылка в моем сообщении,правда там Москва.

Я видел,спасибо.Это лажа - реально я заказал за 11500 из Москвы.А шкивы меняются,диаметр вала одинаковый.Вообще все насосы одинаковые,разные последние буквы в коде???не знаю почему,но думаю,что это не криминально))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Расскажу не большую историю. Может кому-то пригодится.

Вчера при запуске двигателя появился вой под капотом, на любом диапазоне работы двигателя.

Машина ночь стояла на улице.(-15 с), а обычно в теплом гараже.

Посмотрел мало жижи в бачке ГУРа, долил, покатался. Вой пропал.

Машина постояла, остыла, снова запуск, снова вой. Покурил форумы, понял надо начать с чистки бачка и замены жижи.

Заехал в гараж, снял бачек, посмотрел фильтр, весь забит, промыл средством для чистки карбюратора, грязи было много (прям как мазута).

Залил новой жижи (зеленую) а была красная, прокачал, то се.

ИТОГ: Вой ушел, руль и так крутился нормально.

Опубликовано

Добрый день!

ФМ 2.3, 2012, нужен номер бачка ГУР

 

За ранее благодарен!

Опубликовано

Добрый день!

ФМ 2.3, 2012, нужен номер бачка ГУР

 

За ранее благодарен!

1789056

Опубликовано

Здравствуйте. мондео 2.3 .
недавно потек датчик гура. пока ждал его под заказ, прозевал уровень жидкости.
Загудел Гур. после установки нового датчика поначалу жижа бурлила в бачке. сейчас бурления нет , но гул так и остался. руль крутится туговато, на холодную периодически гур как бы отключается. гул не прекращается, нарастает с оборотами двигателя.
подскажите пожалуйста возможно воздух в насосе, либо что это может быть? Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано

А я обстучал датчик гура,прям на месте,чем то тупым уже не помню чем и два года сухо,так что замена не обезательна,просто в районе соприкосновения металла и пластика ударами сверху загнул металлический край ближе к центру и забыл про эту проблему.

Опубликовано

Здравствуйте. мондео 2.3 .

недавно потек датчик гура. пока ждал его под заказ, прозевал уровень жидкости.

Загудел Гур. после установки нового датчика поначалу жижа бурлила в бачке. сейчас бурления нет , но гул так и остался. руль крутится туговато, на холодную периодически гур как бы отключается. гул не прекращается, нарастает с оборотами двигателя.

подскажите пожалуйста возможно воздух в насосе, либо что это может быть? Заранее спасибо за ответы.

Покупай новый насос)Я в ноябре тоже упустил жидкость,подтекал сальникСтал гудеть сначала на холодную,через две недели и на горячюю((.Два раза ремонт ,ничего не дал,правда гул пропал.На холодную после ремонта еще работал,а через 3 км пути переставал крутиться руль,но гула и воя не было.Оооочень эти насосы сухой ход не любят))Купил новый восстановленый заводом до состояния нового(11500 руб).самый оптимальный сейчас вариант.Поставил 30 декабря,залил зеленую оригинальную жидкость и стало все хорошо)                                                                                                                                                                                                                                                                                     P.S. Номер насоса 1838979                                                                                                                                                                                                                                                        Удачи!

Опубликовано

Покупай новый насос)Я в ноябре тоже упустил жидкость,подтекал сальникСтал гудеть сначала на холодную,через две недели и на горячюю((.Два раза ремонт ,ничего не дал,правда гул пропал.На холодную после ремонта еще работал,а через 3 км пути переставал крутиться руль,но гула и воя не было.Оооочень эти насосы сухой ход не любят))Купил новый восстановленый заводом до состояния нового(11500 руб).самый оптимальный сейчас вариант.Поставил 30 декабря,залил зеленую оригинальную жидкость и стало все хорошо)                                                                                                                                                                                                                                                                                     P.S. Номер насоса 1838979                                                                                                                                                                                                                                                        Удачи!

Спасибо за ответ. попробую снять его сам посмотреть. и жижу поменять. вдруг поможет )) если нет пойду за новым...(

Опубликовано

Здравствуйте. мондео 2.3 .

недавно потек датчик гура. пока ждал его под заказ, прозевал уровень жидкости.

Загудел Гур. после установки нового датчика поначалу жижа бурлила в бачке. сейчас бурления нет , но гул так и остался. руль крутится туговато, на холодную периодически гур как бы отключается. гул не прекращается, нарастает с оборотами двигателя.

подскажите пожалуйста возможно воздух в насосе, либо что это может быть? Заранее спасибо за ответы.

Смотрю в новогодние морозы многих постигла сия учесть. У меня случилось так, что в мороз с утра возник сильнейший гул, посмотрел - увидел, что насос залит маслом и уровень упал, Но я долго машину не гонял в таком состоянии, заехал к ремонтерам фордовским, заменили резинки у магистральных штуцеров, сменили масло (его не меняли ни разу). Диагноз - потеряли эластичность уплотнительные кольца, в мороз через них выдавило масло. после замены все ушло. Так, что может и у тебя обойдется, если хорошо удалить воздух, и устранить завоздушивание системы. Просто подсос воздуха в систему возможен и без видимых утечек масла.

Опубликовано

Смотрю в новогодние морозы многих постигла сия учесть. У меня случилось так, что в мороз с утра возник сильнейший гул, посмотрел - увидел, что насос залит маслом и уровень упал, Но я долго машину не гонял в таком состоянии, заехал к ремонтерам фордовским, заменили резинки у магистральных штуцеров, сменили масло (его не меняли ни разу). Диагноз - потеряли эластичность уплотнительные кольца, в мороз через них выдавило масло. после замены все ушло. Так, что может и у тебя обойдется, если хорошо удалить воздух, и устранить завоздушивание системы. Просто подсос воздуха в систему возможен и без видимых утечек масла.

Кстати на днях было похожее. на заведенной на месте покрутил руль туда сюда несколько раз, вышел под капот глянул , бачек весь в масле, уровень ушел.

У нас в городе Фордовского сервиса нет. Не знаешь эти резинки через exist отдельно можно заказать? может артикулы знаешь?

Опубликовано

в том то и фишка, что сервис не официальный, и у ребят просто были наборы уплотнительных колец из масло - бензостойкой резины, такие комплекты должны быть у любого сервиса, который занимается диагностикой и ремонтом гуров и реек, так, что можно просто настоять на замене уплотнений, дабы попробовать обойтись "малой кровью", так, как выкинуть пятнашку за новый компрессор всегда успеешь. Мне эта процедура обошлась в 2500 включая стоимость приобретенного масла.

Опубликовано

в том то и фишка, что сервис не официальный, и у ребят просто были наборы уплотнительных колец из масло - бензостойкой резины, такие комплекты должны быть у любого сервиса, который занимается диагностикой и ремонтом гуров и реек, так, что можно просто настоять на замене уплотнений, дабы попробовать обойтись "малой кровью", так, как выкинуть пятнашку за новый компрессор всегда успеешь. Мне эта процедура обошлась в 2500 включая стоимость приобретенного масла.

а резинки на штуцере меняли со стороны бачка или со стороны рейки? или со стороны бачка там не штуцер?

Опубликовано

а резинки на штуцере меняли со стороны бачка или со стороны рейки? или со стороны бачка там не штуцер?

резинки меняли у компрессора, куда подходят магистральные шланги, как я понял, я просто при этой процедуре не присутствовал, но когда диагностировали, речь шла именно о них

Опубликовано

резинки меняли у компрессора, куда подходят магистральные шланги, как я понял, я просто при этой процедуре не присутствовал, но когда диагностировали, речь шла именно о них

понял, спасибо. перед заменой жижи сниму бачек на чистку и погляжу все шланги рядом с гуром.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...