aspidus Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Ув Форумчане ! Прошу не пинать! Сегодня похоже сдох бензонасос. Ехал,ехал и приехал . Заглушил и не смог завестись. Т.Е. схватило и заглохло. Немного погонял стартером , не заводится. Потом понял , не слышу знакомого гудения перед стартом. Проверил 5ти контактный разёъм , 12 вольт приходят. Кинул 12 вольт напрямую_ тишина! Сделал вывод_ накрылся бензонасос. Пробую его снять, не выходит! Пролил всё ВД. Оставил на ночь. Подскажите куда и как стучать и как крутить. Ну никак не двигается с места эта конструкция. Как снимается бензопровод знаю и пробовал _ это как раз без проблем.Просьба откликнуться , кто делала эту процедуру, т.к. хочу завтра раненько его снять. И по поводу тазиков, что таки становится его насос на наш МОНЬ или лучше не рисковать и поставить родное. Деньги есть. Хелп Плиз!!! 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Почисти отверткой или шилом места стыковки- станет понятно куда крутить. У себя я так и не смог провернуть кольцо пока не отогнул немного ушки за которые оно крепится. 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 (изменено) Нужно стучать по уплотнительному кольцу против часовой стрелки там специальные ушки есть. Снять с места довольно трудно. Не бойся бери молоток и бей. Я выбевал при помощи длинного болта на 10 и молотка. Довольно трудно но сорвал с места. Изменено 14 июля, 2010 пользователем Rewizor 0 Цитата
aspidus Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Опубликовано 14 июля, 2010 А может есть у кого фото сей процедуры? Плз! 0 Цитата
aspidus Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Опубликовано 14 июля, 2010 откликнувшимся спасибо! Завтра сутречка попробую.Кому интерсно , постараюсь описать ход дел. Или не надо? У вас В России с Монями попроще, да и форум не чета нашему. 0 Цитата
genius653 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 откликнувшимся спасибо! Завтра сутречка попробую.Кому интерсно , постараюсь описать ход дел. Или не надо? У вас В России с Монями попроще, да и форум не чета нашему. Да, отпишись пожалуйста... Тоже пытался снять эту крышку, чтоб до сетки насоса добраться. Тоже видимо с завода не откручивалась, все уши позагибал. Не знаю что сделать. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Опубликовано 15 июля, 2010 Насос снят, контакт восстановлен! ВД на ночь и всё прошло без проблем.Насос гудит, движок крутится! Радости полные штаны. 0 Цитата
Not Local Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Главное, обратно когда ставить будешь, аккуратнее. Крышку плотнее затягивай. Я после замены насоса, через несколько дней почувствовал в салоне запах бенза, полез смотреть, а под сидением из под крышки бензина натеклооо... Залил бак под завязку и по ямам ездил, вот и повыплескивалось. Крышку набил сильнее, проветрил, полет нормальный. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Тоже видимо с завода не откручивалась Скажешь тоже "с завода".у меня после Московской зимы всё ржой покрылось-хотя полгода назад, туда лазил)) Изменено 15 июля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 15 июля, 2010 Опубликовано 15 июля, 2010 Главное, обратно когда ставить будешь, аккуратнее. Крышку плотнее затягивай. Я после замены насоса, через несколько дней почувствовал в салоне запах бенза, полез смотреть, а под сидением из под крышки бензина натеклооо... Залил бак под завязку и по ямам ездил, вот и повыплескивалось. Крышку набил сильнее, проветрил, полет нормальный. Тут скорре уплотнее просто нужно ровно класть перед затяжкой-если чуть перекос-отсюда и течь при раскачках 0 Цитата
Моня99 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 aspidus, родной насос накладно ставить! он больше 20000 рублей стоит! Я весной менял насос в сборе, поставил пирбург всего 6500р. бюджетно! пирбург кстати на мурзики на конвейере ставят. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 бюджетно! ВАЗ 2110 -1000р.тема изжована)) 0 Цитата
Моня99 Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Верно! менять просто насос от 10-ки нет никакого смысла! ресурс насоса приблизительно одинаков с ресурсом датчика топлива! поэтому проще менять его в сборе и забывать про него на долго! 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Верно! менять просто насос от 10-ки нет никакого смысла! ресурс насоса приблизительно одинаков с ресурсом датчика топлива! поэтому проще менять его в сборе и забывать про него на долго! а от десятки сетка другая не Г-образная, это ни на что не повлияет? И я когда снимал бензонасос срезал трубки они сколько я их горячей водой не поливал так и не поддались, когда одевал вообще пришлось от балонного насоса шланчика типа переходники сделать... Комментарии можно по этому поводу? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 пришлось от балонного насоса шланчика типа переходники сделать... Я бы подумал о шлангах из бензо-маслостойкой резины. не уверен, что от балонного насоса шланг сможет долго переносить бензин без последствий. 0 Цитата
ААЕ Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 а от десятки сетка другая не Г-образная, это ни на что не повлияет? И я когда снимал бензонасос срезал трубки они сколько я их горячей водой не поливал так и не поддались, когда одевал вообще пришлось от балонного насоса шланчика типа переходники сделать... Комментарии можно по этому поводу? Поздно прочитал твое сообщение. Тоже срезал трубки, думал одну как-нибудь. Теперь не получается, их наверное надо греть чем-то. А как снимается сам моторчик? 0 Цитата
Aksumalay Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Поздно прочитал твое сообщение. Тоже срезал трубки, думал одну как-нибудь. Теперь не получается, их наверное надо греть чем-то. А как снимается сам моторчик? грел как мог и кипятком и жаром от лампочки, зажигалкой только не пробовал))) может кто смелее меня))) сверху сеточки черная с-образная типа скобы, вот ее ковыряешь ответркой, потом уж можно снять сетку. Купил бош моторчик за 1200, сетку поставил родную, всё таки смутила меня десятошная... моторчики один в один. А трубки собираюсь менять на бензостойкие, но и эти я хомутиками зажал пока нормально. 0 Цитата
Barefooter Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Есть ли где-нибудь мануал с фотками как снять бензонасос на Форд Мондео 2 хетчбек и почистить сетку бензонасоса? Сиденье заднее я снял, а что дальше делать — не знаю. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 Есть ли где-нибудь мануал с фотками как снять бензонасос на Форд Мондео 2 хетчбек и почистить сетку бензонасоса? Сиденье заднее я снял, а что дальше делать — не знаю. поиск рулит. перед тем как чистить сетку нужно знать, может нет смысла ее чистить а надо менять насос а так отсоединяеш разъем питания. 2 трубки, отворачиваеш стопорную шайбу, и потом вынимаеш насос 0 Цитата
Barefooter Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 А как понять надо менять насос или еще поездит? Его меняли 3 года и 50 тысяч километров назад. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 А как понять надо менять насос или еще поездит? Его меняли 3 года и 50 тысяч километров назад. понять ток нуно если при нормально проверке давлении бенза, а так чистить сетку нет смысла проще заменить на новую от таза за 50р 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 а что дальше делать — не знаю.Снять рез.заглушку с пола. Отсоединить штеккер питания. Далее демонтаж топлипроводов. Берете пассатижи и осторожно, без фанатизма, сдавливаете фиксаторы на быстроразъемном соединении, тянете шланг и снимаете последний со штуцера фильтра. Внимание важно !!!! Для ПРАВИЛЬНОГО снятия сначала протрите и осмотрите разъемчик, фиксаторы (выступающие "бобышки") как бы двойные, т.е. каждая "бобышка" состоит из двух частей, сдавливать нужно внутреннюю часть (со стороны шланга) предполагаю, что те кто сдавливал обе части сразу просто разрушал или деформировал корпус разъема и в дальнейшем помогало только обрезание и установка подходящего диаметра маслобензостойких шлангов на хомутах. Рекомендую для начала операции осмотреть эти разъемы повнимательней, их можно рассмотреть в районе всеми "любимого" ЕГР или соединений бензопроводов под капотом. Лично я предполагаю, что такая конструкция разъема специально заточена под специнструмент исключающий возможность излишнего сжатия при демонтаже. Примечание?:забегание чуть вперёд. При обратной установке быстросъемных разъёмов рекомендую тонкой отверткой (шилом, гвоздиком и т.п. ) нажать с внутренней стороны для установки фиксаторов в исходное положение (вы увидите, как бобышки как бы начнут выступать) надеваете разъемы на штуцеры, если вы все сделали правильно снять его рукой будет не возможно. У меня сначала разъем снимался свободно, и я уже предположил вариант обрезания, но процедура "выталкивания" фиксаторов изнутри разъема решила эту проблему. После завершения процедуры замены, включите/выключите зажигание два/три раза- для создания давления в топливной магистрали, убедитесь в отсутствии подтеканий топлива из стыков бензопроводов и штуцеров фильтра.. Далее берём бородок и молоток. Бородок устанавливаем на один из концов мет.кольца (в какую сторону удобно сдвигать кольцо) и постукивая молотком по противоположной части бородка сбиваем кольцо. Далее Снимаем сборку насос-датчик; Отгибаем боковые усы-держатели и ограничительную пластину, вынимаем резиновый демпфер. Стаскиваем насос вниз с патрубка, его уже ничего не держит. Удачи. 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 23 октября, 2013 Опубликовано 23 октября, 2013 я сегодня по недоразумению тоже топливный насос доставал с бака. Утром завел машину и поработав на холостом ходу минут 5 она заглохла. Скинул шланги с насоса. Включаю зашигание-насос гудит, а бензин не льется. Достал насос, смотрю в бак а там сухо!! При этом датчик бензина показывал чуть меньше 1/3. Просто на своей моне езжу 3й месяц как купил и меньше 1/3 в баке у меня стрелка не опускалась. (привычка чтоб в баке было не меньше полбака бензина) и сей особенности своего автомобиля не знал. Хорошо хоть возле дома, а не где-нибудь за много км от дома как обычно езжу каждый день по работе. Поплавок поднимал опускал рукой стрелка показывает от 0 до полного нормуль. Стот установить насос в пустой бак как показывает чуть меньше трети. Больше ничего не придумал как просто подогнуть немного поплавок вверх чтоб он после установки в бак показывал. "0" Залил примерно 17л стрелка на 1/3 бака. Думаю норм. Хорошо хоть насос не накрылся пока долго гонял его на сухую 0 Цитата
Александр_1976 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Добавлю от себя: у меня на авто не корректно работает указатель уровня топлива (УУТ) тот, что на панели приборов. То, что в бензобаке- в норме. Долго бился с быстросъёмными разъёмами топливопроводов на т/насосе. Читал разные ветки. Советуют: "ломайте кольца и отжимайте пружину". Отсоединил я эти шланги.Так вот: ни в коем случае НЕ ЛОМАТЬ кольца разъёмов (у меня FM марта 1997г. и там не ушки, а кольца вокруг штуцеров). Надо как пишут в "Haynes fmc_2": вставить тонкую ленту (наприм. пластмассовую) под пружину. Лента отожмёт пружину от штуцера и другой рукой вытягивать штуцер. Я долго не мог понять под какую пружину вставлять ленту. Сломал кольцо на сливном трубопроводе. Схема разъёма Цифрами на схеме обозначены: 1- штуцер; 2- запорное кольцо; 3-корпус разъёма; 4-корпус сборки т/насоса; 5-блок уплотнительных колец (схематично). Так вот, когда ломают кольцо, то ломают верхнюю его часть (поз.2 на схеме). Внизу это кольцо имеет четыре прорези, образуя тем самым четоре лепестка. Вот эти лепестки потом болтаются в гнезде. Более того, зубцы лепестка имеют стальные сегменты, которыми и удерживают штуцер. Работает узел как цанговый зажим: вставляем штуцер в гнездо. Зубья запорного кольца впиваются в него. Штуцер визуально гладкий, без канавок и упоров. При попытке вытащить штуцер, последний двигается вверх уже с запорным кольцом, что мешает вытащить штуцер. Более того, при приложении силы на вытаскивание, запорное кольцо сжимается конусом корпуса, ещё больше прижимаясь к штуцеру. На мой взгляд, узел не доработан. Нет пружины. В смысле, она есть. Пружина здесь не что иное,как запорное кольцо. В нормальном состоянии кольцо всегда сжимает штуцер. При попытке опустить кольцо вниз и, удерживая его там, вынимать штуцер, всё равно ничего не получается.Кольцо уходит от конуса, конус его больше не сжимает, но само кольцо по-прежнему сжимает штуцер. Учитывая, что оно задубело уже от старости и морозов. Так и приходится: либо приспособление, либо кусок ленты, который вставляется как раз для того, чтобы отжать зубцы от штуцера, либо вырывать штуцер силой. У меня сейчас развалилось одно кольцо. Думаю, из чего сделать новое (стали марок 65Г, 40Х13, бронза. Неметалл не подойдёт, не вопьётся в штуцер). И думаю, как его подпружинить. Чтоб можно было по-человечески, отжал-снял. P.S.: описал свой узел. Уважая мнение коллег насчёт "ломать-не ломать", высказываю своё. Выслушаю либые предложения, критику. (прошу прощения, не сразу удалось создать пост с вложениями, прошлось редактировать позже ) Изменено 30 октября, 2013 пользователем Александр_1976 0 Цитата
visla Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Доброго времени суток! Добавлю от себя: у меня на авто не корректно работает указатель уровня топлива (УУТ) тот, что на панели приборов. То, что в бензобаке- в норме. Долго бился с быстросъёмными разъёмами топливопроводов на т/насосе. Читал разные ветки. Советуют: "ломайте кольцаи отжимайте пружину". Отсоединил я оти шланги.Так вот: ни в коем случае НЕ ЛОМАТЬ кольца разъёмов (у меня FM марта 1997г. и там не ушки, а кольца вокруг штуцеров). Надо как пишут в "Haynes fmc_2": вставить тонкую ленту (наприм. пластмассовую) под пружину. Лента отожмёт пружину от штуцера и другой рукой вытягивать штуцер. Я долго не мог понять под какую пружину вставлять ленту. Сломал кольцо на сливном трубопроводе. Схема разъёма там все просто как у людей, верхнее кольцо ломаеш, и за ним вокруг есть кольцо еще на него в низ и все, 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.