B@W Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 1. Машина Форд Мондео 1.8тд 1999 г.в. универсал. Вот купил китайский дешевенький бампер(черного цвета) проездил на нем пол года и решил пора покрасить(есть место и человек покрасчик по дереву мой друг) нет опыта покраски авто и тем более изделий из пластика. Что да как делать в какой последовательности и стоит ли этим заниматься может толка не будет?(покрасчик по дереву красит дерево и кроет лаком на отлично) какие материаллы нужны и сколько( короче курс для полного чайника). 2.Все тоже только задний бампер с трещиной смогу ли я сам отремонтировать? P.S.: сори если что то такое уже есть и тема создана зря, просто что то не нашел! 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 1. Машина Форд Мондео 1.8тд 1999 г.в. универсал. Вот купил китайский дешевенький бампер(черного цвета) проездил на нем пол года и решил пора покрасить(есть место и человек покрасчик по дереву мой друг) нет опыта покраски авто и тем более изделий из пластика. Что да как делать в какой последовательности и стоит ли этим заниматься может толка не будет?(покрасчик по дереву красит дерево и кроет лаком на отлично) какие материаллы нужны и сколько( короче курс для полного чайника). 2.Все тоже только задний бампер с трещиной смогу ли я сам отремонтировать? P.S.: сори если что то такое уже есть и тема создана зря, просто что то не нашел! http://mondeoclub.ru/remont/index.php Смотри тему 6,7,8 если считать снизу с лева 0 Цитата
B@W Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 http://mondeoclub.ru/remont/index.php Смотри тему 6,7,8 если считать снизу с лева спасибо, пошел читать. 0 Цитата