B@W Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 1. Машина Форд Мондео 1.8тд 1999 г.в. универсал. Вот купил китайский дешевенький бампер(черного цвета) проездил на нем пол года и решил пора покрасить(есть место и человек покрасчик по дереву мой друг) нет опыта покраски авто и тем более изделий из пластика. Что да как делать в какой последовательности и стоит ли этим заниматься может толка не будет?(покрасчик по дереву красит дерево и кроет лаком на отлично) какие материаллы нужны и сколько( короче курс для полного чайника). 2.Все тоже только задний бампер с трещиной смогу ли я сам отремонтировать? P.S.: сори если что то такое уже есть и тема создана зря, просто что то не нашел!
Кудряш Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 1. Машина Форд Мондео 1.8тд 1999 г.в. универсал. Вот купил китайский дешевенький бампер(черного цвета) проездил на нем пол года и решил пора покрасить(есть место и человек покрасчик по дереву мой друг) нет опыта покраски авто и тем более изделий из пластика. Что да как делать в какой последовательности и стоит ли этим заниматься может толка не будет?(покрасчик по дереву красит дерево и кроет лаком на отлично) какие материаллы нужны и сколько( короче курс для полного чайника). 2.Все тоже только задний бампер с трещиной смогу ли я сам отремонтировать? P.S.: сори если что то такое уже есть и тема создана зря, просто что то не нашел! http://mondeoclub.ru/remont/index.php Смотри тему 6,7,8 если считать снизу с лева
B@W Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 http://mondeoclub.ru/remont/index.php Смотри тему 6,7,8 если считать снизу с лева спасибо, пошел читать.