Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи, такая вот проблема!

При включении задней передачи на ФМ-1 дизель, не загораются фонари заднего хода, но если рычаг увести назад сильнее, то все горит. Наверно где то стоит какой-то контактор, но где? Или как победить такую проюлему?

Подскажите пожалуйста!)


Опубликовано

у отца такая же проблема, как бороться??

Опубликовано

наверно стоит посмотреть выключатель фонарей заднего хода? :rolleyes:

Опубликовано

Здравствуйте!

Некоторое время назад стал замечать, что при движении задним ходом при прогазовках помаргивают фонари заднего хода. Если дёрнуть ручку КПП, то загораются ярче и без морганий, но не на долго. Через пару месяцев фонари погасли намертво. Дефектация показала: сдох выключатель (он же датчик, он же "лягушка") заднего хода, расположенный на верхней поверхности коробки передач (под воздушным фильтром - топология для дизеля).

Установлено это было снятием разъема с датчика и закорачиванием двух имеющихся в разъёме контактов (при включённом зажигании) кусочком проволоки - фонари загорелись.

 

Датчик прикреплён к коробке двумя болтами c головкой под Torx-30. Откручиваются легко. После откручивания извлекаем из под капота зверя, изображённого на рис.1.

Уменьшено до 73%

 

360 x 179 (28,13 килобайт)

 

Слева вид со стороны разъема, справа - то,что засовывается в коробку. Стрелкой обозначен шток выключателя.

 

За сию приблуду на разборке запросили 30 баксов. Экзист захотел около 70 зелёных. Если учесть, что 1 тонна капронового вторсырья, из которого сделан означенный прибамбас, стоит около 200$ - бизнес получается офигенный:)

 

Совместно с жабой было принято принципиальное решение стоять до конца. И не зря, скажу я вам!

 

Для разборки конструкции потребовалось сверлом d 1,8 мм высверлить четыре латунных штифта, два из которых помечены стрелочками на рисунке 2,

Уменьшено до 56%

 

225 x 184 (27,28 килобайт)

 

а ещё два прячутся с другой стороны разъёма. Сверлом нужно пройти на глубину около 4 мм. После чего просунув лезвие ножа в щель аккуратно разъединить ценный прибор. Получится так, как на рис.3.

Уменьшено до 75%

 

400 x 299 (29,53 килобайт)

 

 

Далее снимаем резиновую прокладку, под которой обнаруживается круглый контакт с пружинкой. Слегка пошевелив его, аккуратно вынимаем его из пластмассы (аккуратно, под ним тоже пружина, норовящая дать в глаз и улететь в кусты).

 

Вот под этим круглым контактом собака и порылась. Там вы увидите куски обгоревшей пластмассы и контакты, в ней утопающие. Чистим всё это с помощью ножа и других подходящих предметов. Должно получиться, как на рис. 4

Уменьшено до 56%

 

225 x 209 (30,5 килобайт)

 

Круглый контакт с пружинкой рекомендуется также зачистить - только не преусердствуйте - контакты покрыты тонким слоем серебра, кое желательно всё же оставить (хотя бы для защиты от демонов)

 

Далее всё собирается в обратном порядке, по бокам сверлится четыре отверстия под маленькие саморезы (вместо высверленных латунных штифтов)

 

После процедуры всё работает как ни в чём не бывало. А на 30 (тем более на 70) баксов можно хорошо это дело отметить!

 

Всем удачи в борьбе за техосмотр!

~$тчик заднего хода.doc

Опубликовано

Здравствуйте!

Некоторое время назад стал замечать, что при движении задним ходом при прогазовках помаргивают фонари заднего хода. Если дёрнуть ручку КПП, то загораются ярче и без морганий, но не на долго. Через пару месяцев фонари погасли намертво. Дефектация показала: сдох выключатель (он же датчик, он же "лягушка") заднего хода, расположенный на верхней поверхности коробки передач (под воздушным фильтром - топология для дизеля).

Установлено это было снятием разъема с датчика и закорачиванием двух имеющихся в разъёме контактов (при включённом зажигании) кусочком проволоки - фонари загорелись.

 

Датчик прикреплён к коробке двумя болтами c головкой под Torx-30. Откручиваются легко. После откручивания извлекаем из под капота зверя, изображённого на рис.1.

Уменьшено до 73%

 

360 x 179 (28,13 килобайт)

 

Слева вид со стороны разъема, справа - то,что засовывается в коробку. Стрелкой обозначен шток выключателя.

 

За сию приблуду на разборке запросили 30 баксов. Экзист захотел около 70 зелёных. Если учесть, что 1 тонна капронового вторсырья, из которого сделан означенный прибамбас, стоит около 200$ - бизнес получается офигенный:)

 

Совместно с жабой было принято принципиальное решение стоять до конца. И не зря, скажу я вам!

 

Для разборки конструкции потребовалось сверлом d 1,8 мм высверлить четыре латунных штифта, два из которых помечены стрелочками на рисунке 2,

Уменьшено до 56%

 

225 x 184 (27,28 килобайт)

 

а ещё два прячутся с другой стороны разъёма. Сверлом нужно пройти на глубину около 4 мм. После чего просунув лезвие ножа в щель аккуратно разъединить ценный прибор. Получится так, как на рис.3.

Уменьшено до 75%

 

400 x 299 (29,53 килобайт)

 

 

Далее снимаем резиновую прокладку, под которой обнаруживается круглый контакт с пружинкой. Слегка пошевелив его, аккуратно вынимаем его из пластмассы (аккуратно, под ним тоже пружина, норовящая дать в глаз и улететь в кусты).

 

Вот под этим круглым контактом собака и порылась. Там вы увидите куски обгоревшей пластмассы и контакты, в ней утопающие. Чистим всё это с помощью ножа и других подходящих предметов. Должно получиться, как на рис. 4

Уменьшено до 56%

 

225 x 209 (30,5 килобайт)

 

Круглый контакт с пружинкой рекомендуется также зачистить - только не преусердствуйте - контакты покрыты тонким слоем серебра, кое желательно всё же оставить (хотя бы для защиты от демонов)

 

Далее всё собирается в обратном порядке, по бокам сверлится четыре отверстия под маленькие саморезы (вместо высверленных латунных штифтов)

 

После процедуры всё работает как ни в чём не бывало. А на 30 (тем более на 70) баксов можно хорошо это дело отметить!

 

Всем удачи в борьбе за техосмотр!

~$тчик заднего хода.doc

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...