moonix Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Товарищи, такая вот проблема! При включении задней передачи на ФМ-1 дизель, не загораются фонари заднего хода, но если рычаг увести назад сильнее, то все горит. Наверно где то стоит какой-то контактор, но где? Или как победить такую проюлему? Подскажите пожалуйста!) 0 Цитата
Rusell Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 у отца такая же проблема, как бороться?? 0 Цитата
Vladimir Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 наверно стоит посмотреть выключатель фонарей заднего хода? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 moonix, Посмотри здесь: http://mondeoclub.ru/forum/topic/86557/page__p__1500175__hl__%D0%9B%D1%8F%D0%B3%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1entry1500175 0 Цитата
alekc P Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Здравствуйте! Некоторое время назад стал замечать, что при движении задним ходом при прогазовках помаргивают фонари заднего хода. Если дёрнуть ручку КПП, то загораются ярче и без морганий, но не на долго. Через пару месяцев фонари погасли намертво. Дефектация показала: сдох выключатель (он же датчик, он же "лягушка") заднего хода, расположенный на верхней поверхности коробки передач (под воздушным фильтром - топология для дизеля). Установлено это было снятием разъема с датчика и закорачиванием двух имеющихся в разъёме контактов (при включённом зажигании) кусочком проволоки - фонари загорелись. Датчик прикреплён к коробке двумя болтами c головкой под Torx-30. Откручиваются легко. После откручивания извлекаем из под капота зверя, изображённого на рис.1. Уменьшено до 73% 360 x 179 (28,13 килобайт) Слева вид со стороны разъема, справа - то,что засовывается в коробку. Стрелкой обозначен шток выключателя. За сию приблуду на разборке запросили 30 баксов. Экзист захотел около 70 зелёных. Если учесть, что 1 тонна капронового вторсырья, из которого сделан означенный прибамбас, стоит около 200$ - бизнес получается офигенный Совместно с жабой было принято принципиальное решение стоять до конца. И не зря, скажу я вам! Для разборки конструкции потребовалось сверлом d 1,8 мм высверлить четыре латунных штифта, два из которых помечены стрелочками на рисунке 2, Уменьшено до 56% 225 x 184 (27,28 килобайт) а ещё два прячутся с другой стороны разъёма. Сверлом нужно пройти на глубину около 4 мм. После чего просунув лезвие ножа в щель аккуратно разъединить ценный прибор. Получится так, как на рис.3. Уменьшено до 75% 400 x 299 (29,53 килобайт) Далее снимаем резиновую прокладку, под которой обнаруживается круглый контакт с пружинкой. Слегка пошевелив его, аккуратно вынимаем его из пластмассы (аккуратно, под ним тоже пружина, норовящая дать в глаз и улететь в кусты). Вот под этим круглым контактом собака и порылась. Там вы увидите куски обгоревшей пластмассы и контакты, в ней утопающие. Чистим всё это с помощью ножа и других подходящих предметов. Должно получиться, как на рис. 4 Уменьшено до 56% 225 x 209 (30,5 килобайт) Круглый контакт с пружинкой рекомендуется также зачистить - только не преусердствуйте - контакты покрыты тонким слоем серебра, кое желательно всё же оставить (хотя бы для защиты от демонов) Далее всё собирается в обратном порядке, по бокам сверлится четыре отверстия под маленькие саморезы (вместо высверленных латунных штифтов) После процедуры всё работает как ни в чём не бывало. А на 30 (тем более на 70) баксов можно хорошо это дело отметить! Всем удачи в борьбе за техосмотр! ~$тчик заднего хода.doc 0 Цитата
alekc P Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Здравствуйте! Некоторое время назад стал замечать, что при движении задним ходом при прогазовках помаргивают фонари заднего хода. Если дёрнуть ручку КПП, то загораются ярче и без морганий, но не на долго. Через пару месяцев фонари погасли намертво. Дефектация показала: сдох выключатель (он же датчик, он же "лягушка") заднего хода, расположенный на верхней поверхности коробки передач (под воздушным фильтром - топология для дизеля). Установлено это было снятием разъема с датчика и закорачиванием двух имеющихся в разъёме контактов (при включённом зажигании) кусочком проволоки - фонари загорелись. Датчик прикреплён к коробке двумя болтами c головкой под Torx-30. Откручиваются легко. После откручивания извлекаем из под капота зверя, изображённого на рис.1. Уменьшено до 73% 360 x 179 (28,13 килобайт) Слева вид со стороны разъема, справа - то,что засовывается в коробку. Стрелкой обозначен шток выключателя. За сию приблуду на разборке запросили 30 баксов. Экзист захотел около 70 зелёных. Если учесть, что 1 тонна капронового вторсырья, из которого сделан означенный прибамбас, стоит около 200$ - бизнес получается офигенный Совместно с жабой было принято принципиальное решение стоять до конца. И не зря, скажу я вам! Для разборки конструкции потребовалось сверлом d 1,8 мм высверлить четыре латунных штифта, два из которых помечены стрелочками на рисунке 2, Уменьшено до 56% 225 x 184 (27,28 килобайт) а ещё два прячутся с другой стороны разъёма. Сверлом нужно пройти на глубину около 4 мм. После чего просунув лезвие ножа в щель аккуратно разъединить ценный прибор. Получится так, как на рис.3. Уменьшено до 75% 400 x 299 (29,53 килобайт) Далее снимаем резиновую прокладку, под которой обнаруживается круглый контакт с пружинкой. Слегка пошевелив его, аккуратно вынимаем его из пластмассы (аккуратно, под ним тоже пружина, норовящая дать в глаз и улететь в кусты). Вот под этим круглым контактом собака и порылась. Там вы увидите куски обгоревшей пластмассы и контакты, в ней утопающие. Чистим всё это с помощью ножа и других подходящих предметов. Должно получиться, как на рис. 4 Уменьшено до 56% 225 x 209 (30,5 килобайт) Круглый контакт с пружинкой рекомендуется также зачистить - только не преусердствуйте - контакты покрыты тонким слоем серебра, кое желательно всё же оставить (хотя бы для защиты от демонов) Далее всё собирается в обратном порядке, по бокам сверлится четыре отверстия под маленькие саморезы (вместо высверленных латунных штифтов) После процедуры всё работает как ни в чём не бывало. А на 30 (тем более на 70) баксов можно хорошо это дело отметить! Всем удачи в борьбе за техосмотр! ~$тчик заднего хода.doc 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.