Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ помогите, у меня Мондео 2, 99 года универсал, 2.5л. Появилась сильная вибрация когда включаешь вентилятор салонный. То ли лопости об что то задевают, толи грязь какая то попала...

Как вообще долезть до него? и как его снять чтобы продиагностировать?


Опубликовано

@tyzzik

Вентилятора 2:большой - охлаждение радиатора, малюсенький - для вентиляции салона.

 

@pozd88

Открой бардачок и потяни его на себя, снимай. Снизу за бардачком есть шумка - снимай на 2 пистонах она.

Слева в верху в нише ног пер.пассажира увидишь кожух вентилятора. По эл.проводке добирайся до штеккера на блоке резисторов и сниай штеккер с блока. На кужухе вентляторпа есть пластиковый язычок(с фонариком/переносной там работай), найди его он будет с той стороны откель ты смотришь на кожух. Язычок аккуратно отогни и поворачивай кожух вентилятора по часовой стрелке на 30 град. Кожух выйдет из зацепов и снимется. Из кожуха сам эл.двтигатель просто вытаскивается. Он сидит внутри внутри 3-х резиновых уплотнителях. Просто тяни за эл.двигатель верх и он вылезет и кожуха.

Дальше разбирайся что к чему. Вибрация может быть из-за поломки в рабочем колесе вертикальных лопастей, износа втулок якоря эл.двигателя вентллятора.

Удачи.

Опубликовано

всем привет у меня такая проблема при вкличение вентилятора идет вибрация на весь кузов помогите фм1 1994 хэтчбек механика 2 литра

У меня было такое, вент начинал вибрировать, там разболталась втулка, чинить без мазы, покупал б.у за 2000 руб., можно в принципе и без снятия бордачка, руку просовываешь, там стакан вентилятора поворачиваешь против часовой по-моему, он должен из пазов выйти.

Опубликовано

поворачиваешь против часовой по-моему

Я же выше сказал что по часовой.

Если не ведаешь правильного ответа, то не загоняй задавшего вопрос как снять ветилятор в угол своим сомнением в своём же ответе.

Удачи.

Опубликовано

Я же выше сказал что по часовой.

Если не ведаешь правильного ответа, то не загоняй задавшего вопрос как снять ветилятор в угол своим сомнением в своём же ответе.

Удачи.

Сходил, проверил, точно против часовой. Сори.

Опубликовано (изменено)

Мужики спасибо!!!! на выходных буду пробовать отремонтировать....

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано (изменено)

@pozd88

Пожалуйста.

Дефектация деталей вентилятора салона выявит ту которую нужно приводить в порядок.

Аккуратно с язычком кожуха. На чзычке увишиль меркировку "треугольник". ВОт язвчок нужно поднять вверх, но без фанатизма. Если зазычок отломить, то в процессе эксплуатации авто вентилятор салона может выпасть под ноги пер. пассажира. И ему "инфаркт "Микарда" вот с таким рубцом" (из кинофильма "Любовь и голуби") обеспечен. :(

Удачи и успеха.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Буквально пару недель назад вентилятор сначала начал работать с вибрацией, а потом и вовсе отказался дуть. Мудохался примерно неделю, что имеем после снятия: на лицо был износ щеток именно из-за щеток он и вибрировал, т.к. контакт то был то не было и засраный коллектор, размер щеток 8Х10 мм. медно-графитовые, графитовые не подойдут т.к. быстро износятся. Что было сделано: были куплены медно-графитовые щетки 8Х8 мм. других не было (и в этом была моя ошибка), потом разобран сам двигатель и почищен коллектор (на токарном станке), втулка одна кстати тоже была расшатана (лечиться она на раз, только для этого надо разобрать сам движок и сбить крыльчатку, крыльчатка сбивается в нагретом виде, я опускал в кипяток, втулка кстати самоцентрирующаяся, шатается в своем посадочном месте, сначала вынимаем втулку, а потом отверткой выковыривается жестянка, которой обжата втулка, лапки этой жестянки выравниваются и все ставиться на место, втулка стоит как влитая), теперь про щетки - старые были отпаяны, а новые заняли свое место, все собрано, на прямую от аккума все работало как зверь, а вот на месте крутило не очень, не хватало мощности, погудел он 2 дня и умер, т.к. выплавились щетки из своих посадочных мест, т.к. они были меньшего размера и грелись, думаю поэтому и не хватало мощности, после этого был куплен б/у вентилятор за 40 у.е. :D .

 

И еще, после того как сбивал крыльчатку сместились магниты движка, а со смещенными магнитами он работать отказался, но поставить их на место не составило труда, там все просто.

 

Из всего написанного делаем вывод - очень ответственно относимся к размеру щеток, думаю если они будут немного больше, то не страшно, главное чтобы притерты были, а вот меньше ни в коем случае.

 

P.S. Про язычок на корпусе вентилятора, на втором вентиляторе его не было (хотя на моем был), он там не предусмотрен конструктивно и все стало на свои места. Не думаю, что вентилятор без язычка может вывалиться в ноги пассажиру, т.к. садиться он довольно плотно и в конце как бы фиксируется.

Изменено пользователем ByZyKa
Опубликовано (изменено)

Не думаю, что вентилятор без язычка может вывалиться в ноги пассажиру

Когда тебя на Форум иСчо не было было несколько сообщений от коллег по цеху о свалившемся карлсоне с места крепления. Именно из-за этого пресловутого язычка.

Кстати, эл.двигатель подходит от вент.салона Газели. Только у него полярность другая. Но мастеру с руками и головой с этим разобраться сущий пустяк. А его крыльчватка не подходит - больше Мониной.

А крыльчатка выбивается номаНо в тисках. Под колесо крыльчатки подкладываются подходящие брусочки и бородком+молотком выбивается ось из рабочего колеса, а нагреваание отдыхает.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Когда тебя на Форум иСчо не было было несколько сообщений от коллег по цеху о свалившемся карлсоне с места крепления. Именно из-за этого пресловутого язычка.

Кстати, эл.двигатель подходит от вент.салона Газели. Только у него полярность другая. Но мастеру с руками и головой с этим разобраться сущий пустяк. А его крыльчватка не подходит - больше Мониной.

А крыльчатка выбивается номаНо в тисках. Под колесо крыльчатки подкладываются подходящие брусочки и бородком+молотком выбивается ось из рабочего колеса, а нагреваание отдыхает.

Удачи.

Ну тада буду за карлсоном присматривать, шоб не вылетел... Ну я так и выбивал, тока сначала не пошло, пока не нагрел, а потом как по маслу.А про заменяемость движков - эт канечна хорошо тока поздновато...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял у себя вентилятор, удалось найти на разборке точно такой же за 1800 рублей сторговался в г. Таганроге. Старой восстановлению не подлежал, испортились резинки на которых висит мотор в корпусе и не было 1-ой лопасти...

Опубликовано

А я про всё тот же блок. который скоростями вента управляет, почитал и все пишут, что он винтом крепится, а у меня он как приклеен и заклепки стоят и ещё я "папу" скинуть не могу, может какой секрет есть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...