Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ставил кто-нибудь сам. Есть ли сложности какие?

я ставил отечественный бинар-5д. Поставил за решеткой радиатора так как места больше ненашел и многие ставят именно туда. И еще не подключал к баку, а временно закрепил бачек с солярой возле аккумулятора.Отработал пол года, пока доволен.

Опубликовано

я ставил отечественный бинар-5д. Поставил за решеткой радиатора так как места больше ненашел и многие ставят именно туда. И еще не подключал к баку, а временно закрепил бачек с солярой возле аккумулятора.Отработал пол года, пока доволен.

Для Дефа не нужен бак, он электрический.

Имхо, это лучший выбор, т.к. выпускается на предприятии Норвежского ВПК.

Покупал весь комплект, с зарядкой аккумулятора и таймером пуска?

Интересует цена вопроса. В Норвегии они дорогие. Можно ещё провести розетку в салон и поставить обогрев салона.

По установке ничего сложного нет. Самое трудное, наверное, удалить заглушку из блока двигателя.

Опубликовано

Покупал весь комплект, с зарядкой аккумулятора и таймером пуска?

взял только кипятильник, и комплект проводов *моторный отсек, с миниатюрной розеткой на бампере плюс провод до столбика с электричеством. По цене это около 120 евро.

таймер пуска не актуален, поскольку электричество в столбиках по расписанию :wink:

 

Можно ещё провести розетку в салон и поставить обогрев салона.

Стоит такая хрень на другой машине. И вот что произошло один раз. Был морозец градусов под 25 и валил снег. Пришел, завел машину , теплота, красота)). Смотрю бензин заканчивается, ну хорошо еду на бензаколонку. Выхожу из машины, а лучок то не открыть, поскольку он покрыт слоем льда, сантиметра два. Пришлось ехать в подземный паркинг оттаивать :D

Актуально, если машина находится под навесом.

 

Самое трудное, наверное, удалить заглушку из блока двигателя.

У меня ушло больше времени, чтобы завернуть сам тен в двигатель, неудобно вообще,но реально. Под авто лезть не надо.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Посмотрел цены на дефу. Сам кипятильник еще нормально. Но нужен еще провод с розеткой, провод с вилкой, а они там специальные и выйдет это еще в 3000р (за 2 провода :mellow: ). Лучше я думаю взять "северс-м", сам подогреватель 2500, с ним уже провод с розеткой, больше ничего не нужно

Опубликовано

На химкинском разборе лежат 8 штук штатных обогревалок со всеми фишками и т.п, ценик адекватный (17т.р помоему).

Опубликовано

На химкинском разборе лежат 8 штук штатных обогревалок со всеми фишками и т.п, ценик адекватный (17т.р помоему).

вебасто? тогда еще установка тыщ 10-20.

 

А ведь есть еще наш аналог вебасты - теплостар, с отличными отзывами. Еще недавно по акции отдавался за 11 тысяч комплект. Ну и опять же + дорогая установка.

Опубликовано

Извини те что вклиневаюсь. но у меня при покупке уже стояла розетка на бампере и в салоне (нет только спец шнура с вилкой). а как пользоваться этим подогревом старый хозяин не сказал.

Опубликовано

и еще! а где может стоять электронный блочок управления системой подогрева?

если у тебя от розетки, то никакого блочка там нет... электричество подключи и разогревай :)

Опубликовано

Посмотрел цены на дефу. Сам кипятильник еще нормально. Но нужен еще провод с розеткой, провод с вилкой, а они там специальные и выйдет это еще в 3000р (за 2 провода :mellow: ). Лучше я думаю взять "северс-м", сам подогреватель 2500, с ним уже провод с розеткой, больше ничего не нужно

 

да вилку-розетку можно и самому придумать, как сделать. на каком-нибудь влагозащищённом разъеме. например, силовая розетка ABB ампер на 16. она немаленькая, но можно спрятать куда-нить под бампер. провод для подключения - исключительно резиновый. винил на морозе встаёт колом. какой-нибудь кабель типа КГ-2*1.5 (30 рублей\метр).

 

я бы съездил в гараж, вварил тэн в поддон картера. провод под капотом лучше в гофру, чтобы не перетёрлось нигде.

 

я бы просто хвост с вилкой оставил под капотом где-нибудь. когда надо - вытаскивал на улицу и втыкал. капот закрываешь, провод подожмёт и все.

 

либо промышленную вилку\розетку под бампер.

Опубликовано

вебасто? тогда еще установка тыщ 10-20.

 

А ведь есть еще наш аналог вебасты - теплостар, с отличными отзывами. Еще недавно по акции отдавался за 11 тысяч комплект. Ну и опять же + дорогая установка.

она - родимая. Кстати - штука очень удобная, на Ленд ровере было такое чудо... в -30 садился в теплый салон.

Опубликовано

она - родимая. Кстати - штука очень удобная, на Ленд ровере было такое чудо... в -30 садился в теплый салон.

 

один минус у этой штуки - пока тарахтит, гоняет антифриз - ощутимо разряжает аккум.

Опубликовано

я может быть сейчас открою тайну вебасты, но он штатный фордовский аккум садит за 3 раза, а если увеличенной емкости ??? Не вариант?

Опубликовано

я может быть сейчас открою тайну вебасты, но он штатный фордовский аккум садит за 3 раза, а если увеличенной емкости ??? Не вариант?

 

увеличенный аккум будет садиться дольше... но заряжаясь с настолько разряженного состояния он потом очень сильно напряжет генератор... я бы не стал.

 

вебасту надо ставить совместно с автозапуском. и включать только тогда, когда надо. например, за полчаса до выезда запустил вебасту... за 10 минут до выезда - запустил двигатель.

Опубликовано

Извини те что вклиневаюсь. но у меня при покупке уже стояла розетка на бампере и в салоне (нет только спец шнура с вилкой). а как пользоваться этим подогревом старый хозяин не сказал.

На крышке*что на бампере* прочитай название,и в студию)

Опубликовано

народ, а как подобрать кипятильник под мотор. у меня V6...Маверский. СПС.

defa или galix

http://www.defa.com/heating.php3?lang=13

defa подороже немного :wink:

ценник только на кипятильник 75 и 59.90евро соответственно

написано, что на 2.5 литра такой же.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Кто ставил электроподогрев навесной отзовитесь.

купил себе северс-м (тюменский), уже придумал куда врезать шланги подогрева, но не придумал куда установить сам котел. может у кого установлен, дайте фотки плиз.

Опубликовано (изменено)

Кто ставил электроподогрев навесной отзовитесь.

купил себе северс-м (тюменский), уже придумал куда врезать шланги подогрева, но не придумал куда установить сам котел. может у кого установлен, дайте фотки плиз.

я ставил 1.5 квт. Ставил с переди, где маслянный фильтр, только правее немного, если стоять передом к машине. Там ушко есть, к нему и прикрепил болтом, предварительно хомут-крипеж подогнул как надо.

 

 

 

 

Фото завтра, послезавтра постараюсь выложить

 

 

Изменено пользователем zhey
Опубликовано

за фото буду очень благодарен.

А тройнички какие использовал? вход на котел 19х14 врезал в патрубок от печки до термостата под коллектором и выход из котла 28х14 в толстый от головки до радиатора???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...