aleksey Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Ставил кто-нибудь сам. Есть ли сложности какие? 0 Цитата
aleksey Опубликовано 14 июля, 2010 Автор Опубликовано 14 июля, 2010 Сегодня взял дефу. На днях буду ставить. 0 Цитата
slavik5555 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Ставил кто-нибудь сам. Есть ли сложности какие? я ставил отечественный бинар-5д. Поставил за решеткой радиатора так как места больше ненашел и многие ставят именно туда. И еще не подключал к баку, а временно закрепил бачек с солярой возле аккумулятора.Отработал пол года, пока доволен. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 я ставил отечественный бинар-5д. Поставил за решеткой радиатора так как места больше ненашел и многие ставят именно туда. И еще не подключал к баку, а временно закрепил бачек с солярой возле аккумулятора.Отработал пол года, пока доволен. Для Дефа не нужен бак, он электрический. Имхо, это лучший выбор, т.к. выпускается на предприятии Норвежского ВПК. Покупал весь комплект, с зарядкой аккумулятора и таймером пуска? Интересует цена вопроса. В Норвегии они дорогие. Можно ещё провести розетку в салон и поставить обогрев салона. По установке ничего сложного нет. Самое трудное, наверное, удалить заглушку из блока двигателя. 0 Цитата
aleksey Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Опубликовано 3 августа, 2010 Покупал весь комплект, с зарядкой аккумулятора и таймером пуска? взял только кипятильник, и комплект проводов *моторный отсек, с миниатюрной розеткой на бампере плюс провод до столбика с электричеством. По цене это около 120 евро. таймер пуска не актуален, поскольку электричество в столбиках по расписанию :wink: Можно ещё провести розетку в салон и поставить обогрев салона. Стоит такая хрень на другой машине. И вот что произошло один раз. Был морозец градусов под 25 и валил снег. Пришел, завел машину , теплота, красота)). Смотрю бензин заканчивается, ну хорошо еду на бензаколонку. Выхожу из машины, а лучок то не открыть, поскольку он покрыт слоем льда, сантиметра два. Пришлось ехать в подземный паркинг оттаивать Актуально, если машина находится под навесом. Самое трудное, наверное, удалить заглушку из блока двигателя. У меня ушло больше времени, чтобы завернуть сам тен в двигатель, неудобно вообще,но реально. Под авто лезть не надо. 0 Цитата
maksimspn Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Дате ссылку на кипятильник плиз... 0 Цитата
Zonow Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Дате ссылку на кипятильник плиз... http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5k%D0%B8+defa&lr=215 0 Цитата
walter Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 народ, а как подобрать кипятильник под мотор. у меня V6...Маверский. СПС. 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 Посмотрел цены на дефу. Сам кипятильник еще нормально. Но нужен еще провод с розеткой, провод с вилкой, а они там специальные и выйдет это еще в 3000р (за 2 провода ). Лучше я думаю взять "северс-м", сам подогреватель 2500, с ним уже провод с розеткой, больше ничего не нужно 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 На химкинском разборе лежат 8 штук штатных обогревалок со всеми фишками и т.п, ценик адекватный (17т.р помоему). 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 8 ноября, 2010 Опубликовано 8 ноября, 2010 На химкинском разборе лежат 8 штук штатных обогревалок со всеми фишками и т.п, ценик адекватный (17т.р помоему). вебасто? тогда еще установка тыщ 10-20. А ведь есть еще наш аналог вебасты - теплостар, с отличными отзывами. Еще недавно по акции отдавался за 11 тысяч комплект. Ну и опять же + дорогая установка. 0 Цитата
sergoon Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Извини те что вклиневаюсь. но у меня при покупке уже стояла розетка на бампере и в салоне (нет только спец шнура с вилкой). а как пользоваться этим подогревом старый хозяин не сказал. 0 Цитата
sergoon Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 и еще! а где может стоять электронный блочок управления системой подогрева? 0 Цитата
FeniX_LZ Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 и еще! а где может стоять электронный блочок управления системой подогрева? если у тебя от розетки, то никакого блочка там нет... электричество подключи и разогревай 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Посмотрел цены на дефу. Сам кипятильник еще нормально. Но нужен еще провод с розеткой, провод с вилкой, а они там специальные и выйдет это еще в 3000р (за 2 провода ). Лучше я думаю взять "северс-м", сам подогреватель 2500, с ним уже провод с розеткой, больше ничего не нужно да вилку-розетку можно и самому придумать, как сделать. на каком-нибудь влагозащищённом разъеме. например, силовая розетка ABB ампер на 16. она немаленькая, но можно спрятать куда-нить под бампер. провод для подключения - исключительно резиновый. винил на морозе встаёт колом. какой-нибудь кабель типа КГ-2*1.5 (30 рублей\метр). я бы съездил в гараж, вварил тэн в поддон картера. провод под капотом лучше в гофру, чтобы не перетёрлось нигде. я бы просто хвост с вилкой оставил под капотом где-нибудь. когда надо - вытаскивал на улицу и втыкал. капот закрываешь, провод подожмёт и все. либо промышленную вилку\розетку под бампер. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 вебасто? тогда еще установка тыщ 10-20. А ведь есть еще наш аналог вебасты - теплостар, с отличными отзывами. Еще недавно по акции отдавался за 11 тысяч комплект. Ну и опять же + дорогая установка. она - родимая. Кстати - штука очень удобная, на Ленд ровере было такое чудо... в -30 садился в теплый салон. 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 она - родимая. Кстати - штука очень удобная, на Ленд ровере было такое чудо... в -30 садился в теплый салон. один минус у этой штуки - пока тарахтит, гоняет антифриз - ощутимо разряжает аккум. 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 я может быть сейчас открою тайну вебасты, но он штатный фордовский аккум садит за 3 раза, а если увеличенной емкости ??? Не вариант? 0 Цитата
MainRooT Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 я может быть сейчас открою тайну вебасты, но он штатный фордовский аккум садит за 3 раза, а если увеличенной емкости ??? Не вариант? увеличенный аккум будет садиться дольше... но заряжаясь с настолько разряженного состояния он потом очень сильно напряжет генератор... я бы не стал. вебасту надо ставить совместно с автозапуском. и включать только тогда, когда надо. например, за полчаса до выезда запустил вебасту... за 10 минут до выезда - запустил двигатель. 0 Цитата
aleksey Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 Извини те что вклиневаюсь. но у меня при покупке уже стояла розетка на бампере и в салоне (нет только спец шнура с вилкой). а как пользоваться этим подогревом старый хозяин не сказал. На крышке*что на бампере* прочитай название,и в студию) 0 Цитата
aleksey Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Опубликовано 9 ноября, 2010 народ, а как подобрать кипятильник под мотор. у меня V6...Маверский. СПС. defa или galix http://www.defa.com/heating.php3?lang=13 defa подороже немного :wink: ценник только на кипятильник 75 и 59.90евро соответственно написано, что на 2.5 литра такой же. 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 Кто ставил электроподогрев навесной отзовитесь. купил себе северс-м (тюменский), уже придумал куда врезать шланги подогрева, но не придумал куда установить сам котел. может у кого установлен, дайте фотки плиз. 0 Цитата
zhey Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Кто ставил электроподогрев навесной отзовитесь. купил себе северс-м (тюменский), уже придумал куда врезать шланги подогрева, но не придумал куда установить сам котел. может у кого установлен, дайте фотки плиз. я ставил 1.5 квт. Ставил с переди, где маслянный фильтр, только правее немного, если стоять передом к машине. Там ушко есть, к нему и прикрепил болтом, предварительно хомут-крипеж подогнул как надо. Фото завтра, послезавтра постараюсь выложить Изменено 14 ноября, 2011 пользователем zhey 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 за фото буду очень благодарен. А тройнички какие использовал? вход на котел 19х14 врезал в патрубок от печки до термостата под коллектором и выход из котла 28х14 в толстый от головки до радиатора??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.