xcess Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Доброго времени суток коллеги :yahoo: . Во первых строках своего послания хочу выразить благодарность самому существованию этого форума :nice: и его старожилам :nice: . Зарегистрирован и читаю уже давно, писать до сей поры не доводилось так как ответы пока находил сам. Ну и собственно ситуация: на днях остался без тормозов - сгнила скоба, удерживающая палец колодок, так называемый солдатик, соответственно выдавило поршень из тормозного цилиндра, провалилась педаль. В полевых условиях заглушил короткую тормозную трубку идущую на цилиндр, путём многократного сплющивания оной. Был озадачен результатом - тормоза стали брать лучше чем до этого. Такая ситуация уже была на левом заднем колесе, но делал в сервисе и был разговор о том что солдатики и тормозные цилиндры будут заменены и на левом и на правом колёсах.....ан нет.....ещё раз убедился если хочешь что то сделать хорошо делай сам.....Простите за отступление.....это так сказать крик души :gun_bandana: ....когда представишь что могло бы быть.... Вопрос: при ревизии тормозного механизма выявлено - планка автоподвода в плачевном состоянии - отсутствуют пружины и зубцы на секторе практически стёрты. Не до конца понимаю работу этого механизма поэтому задам наверное глупый вопрос: а возможна ли работа колодок без оной планки???? хотя бы как временная схема до нахождения нужных пружин...Кстати может ли кто то из коллег выложить фото исправной планки автоподвода???? да и всего собранного заднего суппорта....если возможно....И ещё: возможно ли использовать старый тормозной цилиндр вернув поршенёк в исходное состояние, или лучше заменить новым для гарантии. В предыдущем случае сервисмены заверили что если цилиндр потёк то его надо менять однозначно....В том случае были заменены оба цилиндра...а вот планку оставили старую..... Я не чересчур многословен????? Критику воспринимаю адекватно.... 0 Цитата
alekc P Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Вот такая фотка есть тока. На секторе и с самого начала насечки кажутся почти стертыми. Ты попробуй прижать рукой сектор и провернуть. Уверен что она еще неплохо будет еще держать. Пружинки думаю не проблема будет подобрать. Эта планка АВТОПОДВОДА колодок, думаю не нуно объяснять зачем она нужна. Цилиндр я бы заменил, если гришь что поршень на ходу выдавило. Да и стоит он не дорого, рупий 300. Только будешь покупать смотри чтобы на свою сторону (правый-левый)взял. 0 Цитата
NickMi Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Планка АВТОПОДВОДА колодок служит для компенсации зазора м/у барабаном и колодками в процессе естественной убыли последних. Принятие решения о замене или ремонте тормозного цилиндра - после детального осмотра, то что поршень выдавило - не смертельно. У нас в Минске на авторынке видел НОВЫЕ планки автоподвода к машинам разных систем, ценой не интересовался, тормоза дисковые... Солдатики с пружинками подходят с доработкой от ВАЗа, была на форуме тема с фотографиями. Думаю, что эти запчасти есть на авторынке не только в Беларуси. 0 Цитата
aspidus Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Без планок не езди, задних тормозов считай не будет. Тем по реанимации сего девайса и его пользы полно в форуме. У мя было подобное , менял тормозные цилиндры и реанимировал планки, всё дела с пристрастием. Кста солдатики от таза идут на ура. Год езжу не нарадуюсь. Форум сильно помог и не только в этом вопросе. Все коменты от Жиши или Вова +1000! 0 Цитата
xcess Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 Всем откликнувшимся коллегам громадное спасибо :yahoo: тащусь от этого форума :nice: Теперь по сути: тема про солдатики то ТАЗа мне известно и широко используется на левом заднем колесе. Считал что и на другом колесе в сервисе поменяли а они поставили старые скобы. Чем и глубоко возмущён. Вопрос по поводу планки выяснен и закрыт, буду восстанавливать. Теперь то доходит почему тормоза стали лучше после заглушки тормозов заднего правого колеса - планка не работала в принципе....что она была что её не было.....отсюда и родился вопрос заданный выше. Непонятно одно: по идее да и по форуму такая информация была что при течи одного цилиндра тормоза всё равно должны оставаться: должен работать второй контур.....У меня тормоза пропадали в ноль....Присматривался к бачку тормозной жижи...от него идёт заглушенный отвод - наверное раньше было гидравлическое сцепление - сейчас у меня механика....Не связано ли с этим???? Еще раз всем спасибо.... 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Непонятно одно: по идее да и по форуму такая информация была что при течи одного цилиндра тормоза всё равно должны оставаться: должен работать второй контур.....У меня тормоза пропадали в ноль.... положение о работе второго контура при неисправном первом верно лишь в теории, а практика показывает полное отсутствие тормозов или их наличие где-то в конце хода педали раза с третьего. удачи 0 Цитата
NickMi Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 положение о работе второго контура при неисправном первом верно лишь в теории, а практика показывает полное отсутствие тормозов или их наличие где-то в конце хода педали раза с третьего. удачи +100, проверено лично... 0 Цитата
xcess Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 +100, проверено лично... Печально :( Я то надеялся что это недостаток именно моей машинки и надеялся со временем исправить....как то поувереннее себя можно было бы чувствовать....а так... 0 Цитата
NickMi Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Печально :( Я то надеялся что это недостаток именно моей машинки и надеялся со временем исправить....как то поувереннее себя можно было бы чувствовать....а так... Радоваться надо что это так у всех... Приведешь в порядок тормоза и будешь чувствовать себя уверенно. 0 Цитата
xcess Опубликовано 13 июля, 2010 Автор Опубликовано 13 июля, 2010 ОК через неделю в отпуск буду заниматься мафынкой.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.