dimsson Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 Ну у меня вот щас стоит машина с гавкнувшей турбиной. Пробег 150, чип и минус СФ на 70 тыщах. Первая турбина умерла на 30 ткм. Может и есть связь,я хз А чип с нуля был? Как она могла на 30тыс умереть? Брак? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) @strannikk, ты писал что чип легко ушатает, есть примеры? если есть мозги то примеров не надо чип за счет чего получается - лишние лошади надо кормить, чтобы лишняя солярка сгорела нужно больше воздуха, в заводской прошивке солярка и мощность ограничена производительностью турбы дальше на стоке лить топливо бесполезно - не сгорит, нужно увеличивать воздух а вот производительность турбины ограничена сверху зоной помпажа помпаж есть у всех турбин, это срыв потока с лопаток когда линейная скорость по наружнему радиусу колеса турбы близка или переходит звуковую, потому что на сверхзвуке другая аэродинамика зона срыва потока с возрастом турбины снижается, т.к изза нагаров\прогаров на плоскостях ухудшается обтекание поверхности вход в помпаж неприятен не только резким провалом наддува и тяги, на лопатках возникают ударные волны любой производитель знает эти вещи и поэтому ограничивает производительность турбины на безопасной дистанции перед критической зоной, вот ее то и используют чиповальщики чтобы увеличить наддув с новыми турбинами этот номер проходит, со временем увы, помпаж ползет вниз и начинаются рывки на разгонах со всеми вытекающими для лопаток Изменено 21 августа, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
dimsson Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Спасибо за ликбез конечно, но на вопрос ты не ответил)Мне конкретика нужна и пробег. А про турбу, была же версия 163 лошади, там вроде только интеркулер больше был а турба та же и ничего там в помпаж не уходило же. Изменено 21 августа, 2017 пользователем dimsson 0 Цитата
Spawn Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) Спасибо за ликбез конечно, но на вопрос ты не ответил) Мне конкретика нужна и пробег. А про турбу, была же версия 163 лошади, там вроде только интеркулер больше был а турба та же и ничего там в помпаж не уходило же. А также другие форсунки, другой ЭБУ... и всё это оставляет свой вклад в работе двс. И турбина может оставаться такойже.На турбины, кстати, разные номера даются в каталогах для моторов 140 и 163 лошади. Это значит, что турбины разные. Вероятнее всего, производительность турбины для 163 лошадей изначально выше. Изменено 21 августа, 2017 пользователем Spawn 0 Цитата
diman416 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 (изменено) У меня чип и минус сф и егр на 90. Сейчас 235 полет нормальный. Это за 4 года. т.е. ты с момента чипа уже проехал на Колиной прошивке 145 т.км.? без каких-либо проблем по турбо и двигателю? поделись по возможности подробными наблюдениями,очень интересно а то мой пробег настолько мал и не сопоставим, что даже писать стыдно... Изменено 21 августа, 2017 пользователем diman416 0 Цитата
saha15 Опубликовано 21 августа, 2017 Опубликовано 21 августа, 2017 @dimsson, если у тебя 140лс с топливной сименс, то я считаю что мой евро3 отличаются от евро4 только наличием ДПФ и другой прошивкой. Других отличий не знаю, но возможно Strannikk поведает нам отличия.По поводу 163лс это называется слышал звон, но не знаешь где он. Вот небольшая запись о различии моторов. Сименс мой, делфи друга. https://www.drive2.ru/l/476452474249543778/ 0 Цитата
dimsson Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 @dimsson, если у тебя 140лс с топливной сименс, то я считаю что мой евро3 отличаются от евро4 только наличием ДПФ и другой прошивкой. Других отличий не знаю, но возможно Strannikk поведает нам отличия. По поводу 163лс это называется слышал звон, но не знаешь где он. Вот небольшая запись о различии моторов. Сименс мой, делфи друга. https://www.drive2.ru/l/476452474249543778/ Не знаю, но утверждаю - это хорошо) Может и так, но как минимум программы разные. Чет я не понял про звон, по твоей ссылке " Мотор с 2.0 tdci (DW10C) с топливной Delphi есть в двух модификациях 140 и 163лс. Отличия только в прошивке." 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 (изменено) Чет я не понял про звон, по твоей ссылке " Мотор с 2.0 tdci (DW10C) с топливной Delphi есть в двух модификациях 140 и 163лс. Отличия только в прошивке."Этот мотор мало общего имеет с нашим. Там изначально мотор сделан на 163лс,но форд почему то задушил его на 140лс. Перевод этого мотора не как не влияет на железо мотора. Наш мотор рассчитан на 140лс и такой маневр не возможен. Только чип может увеличить мощность. Не знаю, но утверждаю - это хорошо) Может и так, но как минимум программы разные. Топливная, управления турбиной, турбина, голова, блок, ЭБУ все такое же. Прошивка другая. Изменено 22 августа, 2017 пользователем saha15 0 Цитата
saha15 Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 @strannikk, т.е этот помпаж можно увидеть по графику если он есть? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 по графику если турбина попадает в критическую зону то начинаются провалы давления наддува и провалы\дерготня в тяге 0 Цитата
Gear Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 zalekse, что по деньгам встало? чип мне не нужен, а вот насчет удалить сажу думаю уже давно 0 Цитата
zalekse Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 zalekse, что по деньгам встало? чип мне не нужен, а вот насчет удалить сажу думаю уже давно Без ЧИПа (егр и сажевик механически и программно ) встал бы 20 тыс. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 августа, 2017 Опубликовано 22 августа, 2017 zalekse, что по деньгам встало? чип мне не нужен, а вот насчет удалить сажу думаю уже давно грамотную прошивку найти сложно аккуратно пробей сажевик сзади на глубину примерно 5 см и получишь хорошую обманку, все будет работать в стоке, но сопротивление сажевика резко снизится практически до уровня нового 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Выбейте сажу самостоятельно, где прошить в Мск провереренной прошивкой я подскажу. Будет гораздо дешевле. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Кстати общался по поводу ЕГР и сажи с суперчипсами, они не рекомендуют отключать егр и убирать сажевый фильтр, хотя прошивки сами делают. Изменено 23 августа, 2017 пользователем dimsson 0 Цитата
Niker1 Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Чем обосновывают? Я видел сколько у меня говна во впускном. И видел машины без него с завода. Так в чем плохо? 0 Цитата
dimsson Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 Написал им. А тем временем меня посетила замечательная ошибка по дпф, попробую через форскан принудительно регенерацию запустить, а так конечно уже подумываю на счёт лабы скорости, его+дпф+чип. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 попробую через форскан принудительно регенерацию запустить, а так конечно уже подумываю на счёт лабы скорости, его+дпф+чип. што за дурацкая привычка пользоваться этой статической хренью ? она придумана на случай полного забития фильтра, кода машина в ошибке и уже едет только в аварийном режиме выскочи на дорогу и отожги - по эффективности продувки сажи статическая регенерация менее эффективна чем динамическая на трассе 0 Цитата
dimsson Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 што за дурацкая привычка пользоваться этой статической хренью ? она придумана на случай полного забития фильтра, кода машина в ошибке и уже едет только в аварийном режиме выскочи на дорогу и отожги - по эффективности продувки сажи статическая регенерация менее эффективна чем динамическая на трассе Вот ты молодец) А я и не говорил что она у меня едет, ошибка 2463, в аварийном режиме ползает, сама регену не включит как пить дать. 0 Цитата
dimsson Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Чем обосновывают? Я видел сколько у меня говна во впускном. И видел машины без него с завода. Так в чем плохо? Вот чем https://www.gov.uk/government/news/new-rules-for-mot-to-test-for-diesel-particulate-filter В общем об экологии заботятся и у них там жесткие требования к этому, конечно не понятно причем тут мы, у нас тоже техосмотр есть но это тникого не останавливало) Изменено 23 августа, 2017 пользователем dimsson 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 А я и не говорил что она у меня едет, ошибка 2463, в аварийном режиме ползает, сама регену не включит как пить дать. значит пора вышибать, боржоми с регенерацией пить уже поздно 0 Цитата
strannikk Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 (изменено) Вот чем https://www.gov.uk/government/news/new-rules-for-mot-to-test-for-diesel-particulate-filter В общем об экологии заботятся и у них там жесткие требования к этому, конечно не понятно причем тут мы, у нас тоже техосмотр есть но это тникого не останавливало) это если сажевик выбить и отключить программно, а если вместо сажевика стоит обманка то никакой тест ничего не найдет тест ведь не измеряет реальный уровень сажи до и после фильтра, он проверяет физическое наличие фильтра, а обманка именно это и делает - физическую имитацию Изменено 23 августа, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
dimsson Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 значит пора вышибать, боржоми с регенерацией пить уже поздно Да вроде, перепад по давлению еще не критичный, 20 минибар чтоли, все-таки попробую подрубиться. 0 Цитата
Gear Опубликовано 23 августа, 2017 Опубликовано 23 августа, 2017 подтверждаю - регенерация на ХХ, что мертвому припарка... я тут зимой писал, что у меня одна за другой шли, чуть ли не с интервалом в 100км, только я тогда все ползал по городу, в итоге от Москвы до Бреста прокатился местами в 200кмч - все, регенерации пошли через каждые 600+км, я теперь записываю интервалы вова, спасибо за совет, когда дойдут руки - попробую сначала так, если вывалится в ошибку, тогда уж поеду прошиваться zeldol, можно в личку? а то куда не ткнусь - все в комплекте: сажа, егр, чип... а отдельно просто удалить сажу чего-то не хотят связываться 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.