John Dow Опубликовано 10 июля, 2010 Опубликовано 10 июля, 2010 пробег у машины 350тыс. - сказали, что есть лишняя деталь(машина стала заметно хуже ездить, дергаться), говорят нужна ревизия форсунок и удаление катализатора.. хотел спросить кто, что делал с ним .. удалял ? заменял ? если не сложно примерная стоимость проведенных работ . спасибо 0 Цитата
SANLEMON Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 Задался таким же вопросом(( Каов результат изысканий? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 13 августа, 2014 Опубликовано 13 августа, 2014 у меня пробит, полет нормальный 0 Цитата
SANLEMON Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 А пламя-гаситель не требуется в дизеля приваривать вместо катализатора? После пробития заметно ли было изменение динамики? 0 Цитата
mondeodi2001 Опубликовано 12 января, 2015 Опубликовано 12 января, 2015 мне " мастера " просто выбили катализатор, работать стала шумнее, динамики не прибавилось.... руки им оторвать... 0 Цитата
vint089 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Я оставил катализатор при замене турбины. От выхлопной шума двигателя не слышно как на ВАЗах, только движение выхлопа, можно ухо прислонять если холодная. В салоне двигателя на скорости не слышно, шины слышно (мишлен). 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Ребята, нужен совет. Позвонил я в контору обслуживания турбин, насчёт почистить геометрию (потому что периодически подхват у турбины слабый. Т.е. она-то дует, но позже по оборотам и не всегда так резко как раньше. В основном подхват пропадает на горячую). Они направили меня на соседнее СТО чтобы турбину снять. А на этом СТО говорят не спеши, мы сначала посмотрим всё, подиагностируем, т.к. 95% что дело не в турбине. Сняли патрубок воздухан-турбина, лопатки импеллера в отличном состоянии, радиального люфта нет. Вакуумным насосом подёргали активатор геометрии турбины, говорят движется без заеданий (но я-то знаю что кулачок геометрии мог бы и полегче ходить). В один голос настаивают на удалении катализатора, мол 100% что он забился, бла-бла, не спеши турбину снимать-чистить. Пробег 135000 км., возможно ли что кат и правда забился? У меня сомнения сильные на этот счёт. Вон чуть выше посты про то что кат выбили а ничего не изменилось... 0 Цитата
vint089 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) У меня КАТ чистый был, с завода никто не лазил. пробег 260 - не меньше. Старая турба умерла перестав крутиться на низких и средних оборотах. Попробуй на стороннем сервисе открутить приёмную трубу и продиагностировать КАТ. + если запах выхлопа не едкий, он скорее всего жив. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем vint089 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Запах выхлопа (на холостых оборотах) приятно кислый. 0 Цитата
Митрич Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 День добрый коллеги, катализатор забиваеться как правило от коротких поездок, (если всё ок с топливной) то полечит его час полтора по трассе 120 130 км.ч.( это мой опыт, пробег почти 300 тыщ, поездки по городу 15-20 мин столько-же до работы, поэтому раз в неделю или в две , на трассу м5, и все ок.) а расковырять катализатор всегда успеешь. 0 Цитата
bazilio_lg Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Мне сняли катализатор, а он просвечивается с обоих сторон. Не оплавлен, ничего. Выдули из него компрессором некоторое кол-во сажи, и я решил не выбивать его. Сменил заправку, машина веселее поехала. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.