Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

нужен совет по катализатору


Рекомендуемые сообщения

пробег у машины 350тыс. - сказали, что есть лишняя деталь(машина стала заметно хуже ездить, дергаться), говорят нужна ревизия форсунок и удаление катализатора.. хотел спросить кто, что делал с ним .. удалял ? заменял ? если не сложно примерная стоимость проведенных работ .

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

  • 4 месяца спустя...

А пламя-гаситель не требуется в дизеля приваривать вместо катализатора? После пробития заметно ли было изменение динамики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне " мастера " просто выбили катализатор, работать стала шумнее, динамики не прибавилось.... руки им оторвать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я оставил катализатор при замене турбины. От выхлопной шума двигателя не слышно как на ВАЗах, только движение выхлопа, можно ухо прислонять если холодная. В салоне двигателя на скорости не слышно, шины слышно (мишлен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, нужен совет.

 

Позвонил я в контору обслуживания турбин, насчёт почистить геометрию (потому что периодически подхват у турбины слабый. Т.е. она-то дует, но позже по оборотам и не всегда так резко как раньше. В основном подхват пропадает на горячую). Они направили меня на соседнее СТО чтобы турбину снять.

А на этом СТО говорят не спеши, мы сначала посмотрим всё, подиагностируем, т.к. 95% что дело не в турбине.

Сняли патрубок воздухан-турбина, лопатки импеллера в отличном состоянии, радиального люфта нет.

Вакуумным насосом подёргали активатор геометрии турбины, говорят движется без заеданий (но я-то знаю что кулачок геометрии мог бы и полегче ходить).

В один голос настаивают на удалении катализатора, мол 100% что он забился, бла-бла, не спеши турбину снимать-чистить.

 

Пробег 135000 км., возможно ли что кат и правда забился? У меня сомнения сильные на этот счёт. Вон чуть выше посты про то что кат выбили а ничего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КАТ чистый был, с завода никто не лазил. пробег 260 - не меньше. Старая турба умерла перестав крутиться на низких и средних оборотах.

 

Попробуй на стороннем сервисе открутить приёмную трубу и продиагностировать КАТ.  + если запах выхлопа не едкий, он скорее всего жив.

Изменено пользователем vint089
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

День добрый коллеги, катализатор забиваеться как правило от коротких поездок, (если всё ок с топливной) то полечит его час полтора по трассе 120 130 км.ч.( это мой опыт, пробег почти 300 тыщ, поездки по городу 15-20 мин столько-же до работы, поэтому раз в неделю или в две , на трассу м5, и все ок.) а расковырять катализатор всегда успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне сняли катализатор, а он просвечивается с обоих сторон. Не оплавлен, ничего.

Выдули из него компрессором некоторое кол-во сажи, и я решил не выбивать его. Сменил заправку, машина веселее поехала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...