Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Скрип в подвеске


Рекомендуемые сообщения

Только недавно обнаружил что за скрип раздается в подвеске. Оказалось что стабилизатор поперечной остойчивости трется об верхний рычаг, из за чего и раздавался скрип при движении. Не долго думая я оттянул его подальше от рычага, вроде все нормально, но поездив некоторое время он опять началь тереть рычаг. Процедуру повторил еще раз, но результат остался на прежнем - опять трется об рычаг. Подскажите что не так, может необходимо произвести развал или может ещё что, у кого какие мысли?

post-28950-1278452146,9256_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Только недавно обнаружил что за скрип раздается в подвеске. Оказалось что стабилизатор поперечной остойчивости трется об верхний рычаг, из за чего и раздавался скрип при движении. Не долго думая я оттянул его подальше от рычага, вроде все нормально, но поездив некоторое время он опять началь тереть рычаг. Процедуру повторил еще раз, но результат остался на прежнем - опять трется об рычаг. Подскажите что не так, может необходимо произвести развал или может ещё что, у кого какие мысли?

Вероятно износ стоек(костей),и втулок стаба,от этого он и гуляет т.к, оттягиватся он никуда не должен

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на стабилизаторе по обеим сторонам (внешним) от втулок, должны быть пластмассовые ограничительные шайбы, который не дают ему перемещаться в поперечном направлении. обычно отломаны у всех.

если стаб ездиет, то надо заменять/чинить втулки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же петрушка. С одной стороны было отломано пластиковое стопорное кольцо. Поставив на место стабилизатор, поставил вплотную к втулке стаба металлический хомутик. Стабилизатор теперь не "ёрзает", но все равно невооруженным глазом видно, что расстояние с одной стороны от стабилизатора до рычага гораздо меньше, чем с другой. Теряюсь в догадках каковы могут быть причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати не факт что скрипит стабилизатор... если раскачивать авто вверх/вниз за "морду" в районе радиаторов и раздаётся скрип, то велика вероятность что скрипит шаровая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати не факт что скрипит стабилизатор... если раскачивать авто вверх/вниз за "морду" в районе радиаторов и раздаётся скрип, то велика вероятность что скрипит шаровая.

В том и дело, что видно как стаб задевает рычаг (имеются свежие потертости). Ну а насчет ограничительных шайб - надо посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...