Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только недавно обнаружил что за скрип раздается в подвеске. Оказалось что стабилизатор поперечной остойчивости трется об верхний рычаг, из за чего и раздавался скрип при движении. Не долго думая я оттянул его подальше от рычага, вроде все нормально, но поездив некоторое время он опять началь тереть рычаг. Процедуру повторил еще раз, но результат остался на прежнем - опять трется об рычаг. Подскажите что не так, может необходимо произвести развал или может ещё что, у кого какие мысли?

post-28950-1278452146,9256_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Только недавно обнаружил что за скрип раздается в подвеске. Оказалось что стабилизатор поперечной остойчивости трется об верхний рычаг, из за чего и раздавался скрип при движении. Не долго думая я оттянул его подальше от рычага, вроде все нормально, но поездив некоторое время он опять началь тереть рычаг. Процедуру повторил еще раз, но результат остался на прежнем - опять трется об рычаг. Подскажите что не так, может необходимо произвести развал или может ещё что, у кого какие мысли?

Вероятно износ стоек(костей),и втулок стаба,от этого он и гуляет т.к, оттягиватся он никуда не должен

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

на стабилизаторе по обеим сторонам (внешним) от втулок, должны быть пластмассовые ограничительные шайбы, который не дают ему перемещаться в поперечном направлении. обычно отломаны у всех.

если стаб ездиет, то надо заменять/чинить втулки.

Опубликовано

Такая же петрушка. С одной стороны было отломано пластиковое стопорное кольцо. Поставив на место стабилизатор, поставил вплотную к втулке стаба металлический хомутик. Стабилизатор теперь не "ёрзает", но все равно невооруженным глазом видно, что расстояние с одной стороны от стабилизатора до рычага гораздо меньше, чем с другой. Теряюсь в догадках каковы могут быть причины.

Опубликовано

кстати не факт что скрипит стабилизатор... если раскачивать авто вверх/вниз за "морду" в районе радиаторов и раздаётся скрип, то велика вероятность что скрипит шаровая.

Опубликовано

кстати не факт что скрипит стабилизатор... если раскачивать авто вверх/вниз за "морду" в районе радиаторов и раздаётся скрип, то велика вероятность что скрипит шаровая.

В том и дело, что видно как стаб задевает рычаг (имеются свежие потертости). Ну а насчет ограничительных шайб - надо посмотреть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...