Gonzales Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Наверное он сравнивает производителей , в принципе. За 39 страниц я не увидел никакого сравнения в принципе.
Шем Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Ну почему же? О ещё не вышедшем мондео5 я знаю гораздо больше, чем человек с улицы. Конструкция ведь та же самая, агрегаты основные. Это как же, если: Чтобы разбираться, нужно эксплуатировать модель лет 10 и постоянно пропускать через себя всю доступную информацию. Форд Мондео 4, 2008, 1.6 ambient Касаемо узлов и агрегатов - то я, например не видел информации - какое ЕСП стоит - а это уже не мало, затем появится 1л двигатель, по ходовой тоже - откуда такая достоверная инфа - о заменяемости деталей, ходовые качества пока так же под вопросом... Чувствуя ,что с вами ребята каши не сваришь....и тихо удаляюсь с форума мондеводов Как говорится - всяческих успехов Изменено 17 января, 2013 пользователем Шем
greka Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 @Шем, чесслово, лучше не докапывайся. Мондео я 10 лет эксплуатирую, ты удивисся насколько конструктивно близки основные узлы и агрегаты тройки и четвёрки. Я мог бы написать, что они те же самые, да фиг с ними. Други, если вы серьёзно думаете, шо на пятёрке будет литровый двигатель и ещё что-то космически-полноприводное, ну тогда мне с вами не по пути, читайте рекламу, пешите исчо.
OzzYoS Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 @Шем, чесслово, лучше не докапывайся. Мондео я 10 лет эксплуатирую, ты удивисся насколько конструктивно близки основные узлы и агрегаты тройки и четвёрки. Я мог бы написать, что они те же самые, да фиг с ними. Други, если вы серьёзно думаете, шо на пятёрке будет литровый двигатель и ещё что-то космически-полноприводное, ну тогда мне с вами не по пути, читайте рекламу, пешите исчо. Совершенно верно. В техническом плане приемлем будет экобуст 1.6 л по дай бог вменяемой цене.
Bовчик Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Совершенно верно. В техническом плане приемлем будет экобуст 1.6 л по дай бог вменяемой цене. В техническом плане у Форда все хорошо...дизеля, настройщиков подвесок пока вроде не прое... бесит экономия на копеечных заглушках и т.п., а едут пока лучше многих.
LOC Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Так вожу обе машины, центровка под двести КМ у мони получше, что внутри требуха, моня более понятливая, ESK у обоих отключаю, ибо вредит чувствовать машину, а так, если не чувствать водилой, а не пассажиром, то 250 лш - вещь!
pakol Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 В техническом плане у Форда все хорошо...дизеля, настройщиков подвесок пока вроде не прое... бесит экономия на копеечных заглушках и т.п., а едут пока лучше многих. Мондео едет и рулится на голову выше Вольво, не говоря о Камри...
Bовчик Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Мондео едет и рулится на голову выше Вольво, не говоря о Камри... В этом все и дело, уже давно готов отдать деньги за XC-70, но после тест-драйва понимаю, что Макс на голову выше в плане управляемости, а я еще пока не настолько стар, иногда и на автобусе прохвачу, и чёрт возми приятно, что шасси превосходит мотор
pakol Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 В этом все и дело, уже давно готов отдать деньги за XC-70, но после тест-драйва понимаю, что Макс на голову выше в плане управляемости, а я еще пока не настолько стар, иногда и на автобусе прохвачу, и чёрт возми приятно, что шасси превосходит мотор Наверно это правильно, я ошибся...Решил вот поставить хорошие аммо для начала...
Bовчик Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Наверно это правильно, я ошибся...Решил вот поставить хорошие аммо для начала... А с рейкой "от Волги в 5 оборотов от упора до упора" хрен чего сделаешь... З.Ы. Пенсионерский стиль езды сделает тебя довольным владельцем Вольво
pakol Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 А с рейкой "от Волги в 5 оборотов от упора до упора" хрен чего сделаешь... З.Ы. Пенсионерский стиль езды сделает тебя довольным владельцем Вольво Буду учиться быстро крутить руль...
OzzYoS Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 "Увы...Это не Рио-де-Жанейро. Это гораздо хуже" (с) "И тут выхожу я, весь в белом" (с) Ну вы прямо как Д*Артаньян ...
OzzYoS Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Мондео едет и рулится на голову выше Вольво, не говоря о Камри... С моей точки зрения ФМ-4 на больших скоростях "штормит" по сравнению с S80. Изменено 17 января, 2013 пользователем Ozzy Os
Шем Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Други, если вы серьёзно думаете, шо на пятёрке будет литровый двигатель и ещё что-то космически-полноприводное, ну тогда мне с вами не по пути, читайте рекламу, пешите исчо. Ну ты вообще зайди на сайт Форда... и почитай - Экобуст 3 цилиндра 125 лс - для ФМ-5... - ни каких фантазий и домыслов - http://www.3dnews.ru/news/623870 - собственно замена 1.6 атмосфернику... разумеется для США таких двигателей не будет... Шем, чесслово, лучше не докапывайся. Мондео я 10 лет эксплуатирую, ты удивисся насколько конструктивно близки основные узлы и агрегаты тройки и четвёрки. Я мог бы написать, что они те же самые, да фиг с ними. Да я не докапываюсь... Просто с таким успехом можно проводить любые параллели - и ФМ-2 с ФМ-4 - в общем принцип тот же... - только машины разные... И не надо убеждать в том, что эксплуатируя ФМ-3 - ты знаешь, что там в ФМ-5... Да возможно ФМ-4 близок с 5-кой... Но только "может быть"... и не более того... Даже в ФМ-2 внесли изменения по сравнению с ФМ-1... мелочёвка, но детские болезни ушли... В техническом плане у Форда все хорошо...дизеля, Разговор про литровый турбо-бензин... - как минимум для такой машины - это пока не солидно... возможно с годами и 0,1 литра будет самое лучшее и супер пупер... Но извини - я пока не верю в моторесурс 3-х цилиндровика - тем более на авто под 1,5 тонны... Так вожу обе машины, Это какие...?
Bовчик Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Разговор про литровый турбо-бензин... - как минимум для такой машины - это пока не солидно... возможно с годами и 0,1 литра будет самое лучшее и супер пупер... Но извини - я пока не верю в моторесурс 3-х цилиндровика - тем более на авто под 1,5 тонны... Ну так это для европы моторчик, там такие любят, он же не с одним мотором будет.
Шем Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Ну так это для европы моторчик, там такие любят, он же не с одним мотором будет. Да, согласен... для Европы (вернее по моему именно для Франции) помню и ВАЗ 2108 с мотором 1.1 шли... У них любовь к экономии на всём Изменено 17 января, 2013 пользователем Шем
Bовчик Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Да, согласен... для Европы (вернее по моему именно для Франции) помню и ВАЗ 2108 с мотором 1.1 шли... У них любовь к экономии на всём Если бы ты свой Опирус позаправлял по 60 рублей за литр как в европе, любовь к литрам проснулась бы гораздо быстрее
OzzYoS Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Не хотелось бы, чтобы народ на Фордах замерзал зимой также, как зомбированные юзеры на цвагенах с их убогими мелкими турбированными моторами
Gonzales Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 помню и ВАЗ 2108 с мотором 1.1 шли... Для Германии. Пыряли они кстати нормально.
Шем Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 (изменено) Если бы ты свой Опирус позаправлял по 60 рублей за литр как в европе, любовь к литрам проснулась бы гораздо быстрее Ну у них всё таки и доходы поболее чем у нас... по этому думаю, что пропорции примерно одинаковые... Знакомый был в своё время в школе и по обмену опытом в Германию ( по моему в ГДР...) ездил (были такие программы в СССР - мы туда, они сюда... - дружба народов)... так вот ему сделали замечание - что долго моется в душе... - ну его такое процветающие бытие Для Германии. Пыряли они кстати нормально. Спасибо, что поправил... Изменено 17 января, 2013 пользователем Шем
pakol Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 С моей точки зрения ФМ-4 на больших скоростях "штормит" по сравнению с S80. Подвеска на ФМ4 иS80 полностью индентична, за исключением рулевой рейки и жесткости аммортизаторов с пружинами...Раскачка на скорости выше 120 ужасная, машина идет неуверенно в сравнении с Мондео, который буквально прилипает к дороге... Вначале сомневался, думал что субъективно или с машиной что то не так, но на форумах по Вольво многие это отмечают... На самом деле, управляемость важна не более чем для 10-20%, для остальных это абстрактное понятие ...
pakol Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Разговор про литровый турбо-бензин... - как минимум для такой машины - это пока не солидно... возможно с годами и 0,1 литра будет самое лучшее и супер пупер... Но извини - я пока не верю в моторесурс 3-х цилиндровика - тем более на авто под 1,5 тонны... Это уже тенденция развития автомобилестроения, снижение ресурса, может оно к лучшему... Движки на авто станут одноразовыми и обычным расходником с ограниченным ресурсом, например как воздушный фильтр...Отъездил 20- 50тыс.км и на очередном ТО выкинул старый и вставил новый движок.
OzzYoS Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Раскачка на скорости выше 120 ужасная, машина идет неуверенно в сравнении с Мондео Иногда юзаю сам служебную S80 на работе, что-то я этого не заметил, сравнивая с ФМ-4.
Шем Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Кидаю красную тряпку: http://auto.mail.ru/article.html?id=39885
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти