Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями!

2002-2010


Рекомендуемые сообщения

Ну что ж, дорогие одноклубники.

Похоже, мой 8-летний кугароводческий этап подходит к концу. В прошлые выходные получен задаток за машину. В эти выходные снимаю с учёта и в понедельник отдаю своего кошака. Скорее бы. Сил нет смотреть на него в окно. Просто отвратительное настроение. Ничего не радует. Чувствую себя полнейшим дерьмом. Машина ни разу за 8 лет не подвела меня, кроме трёх случаев вмешательств дурных или злых рук в её работу. Даже обладая тремя другими хорошими, красивыми и интересными машинами, однозначно ощущаю, что эта была самым близким железным другом за 17 лет водительского стажа. Понимаю, что нельзя так близко к железу относиться. Но, блин, уже с полдюжины машин за свою жизнь продал - ни разу такого не было.

 

Если бы не назревание второго ребёнка в семье, исключающего купе даже из роли подменной машины, думаю, ничего не могло бы заставить меня изменить состав своего семейного автопарка. Но теперь на роль подменной машины переходит ПТ Круизер, а что выберет жена - посмотрим. Что-то из небольших полноприводников. От 0 до 3 лет. В финалистах дизельные X3 и Фриландер. В запасе - дизельный Чероке Либерти. В личном идеале - трёхлетний FJ Cruiser, но сомневаюсь, что супруга на такое согласится.

 

Объявление о продаже Кугара даже не успел донести до авто.ру. Позвонили почти сразу, когда выставил отметку "ПРОДАЮ" на Драйве. Забирает молодой культурный парень, насколько я успел заметить, влюбившийся в Кугара серьёзно и по-настоящему. Им было отсмотрено уже множество Кугаров. Из-за состояния машин он, я так понял, уже вообще начал сомневаться, что они остались в природе в нормальном состоянии. Ну а увидев и прокатившись на моём, даже не стал открывать капот и тем более торговаться. На следующее утро привёз задаток. Сам факт, что человек пересаживается с купленного новым КИА РИО с АКПП на не самого мощного Кугара с механикой, говорит о том, что человеку дано видеть красивое, там где оно в самом деле красиво.

 

Постараюсь, чтобы он присоединился к этому сообществу.

Очень надеюсь, что машина попадает в любящие и заботливые руки.

 

Спасибо за компанию, поддержку, советы и взаимовыручку все эти годы. Подозреваю, что могу так и остаться самым долгим владельцем Кугара, или одним из таковых. Своим друзьям-конкурентам по кугароводческому стажу, и всем кугароводам желаю ровных дорог, хорошего бензина и непреходящего кайфа от прекрасной машины!

 

С уважением, Алексей, aka FIL

Изменено пользователем FIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


грустно, но главное что хоть в хорошие руки, ведь машинка у тебя супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIL, а можно на минутку фотки твоего "необычного" когурара, что в нём там такого особенного. Внешен, подкапотного отделения, салона. Сделай на память, когда уже он по факту будет продан. Оч. интересно, чем этот когуар зацепил парня, который пересмотрел мильён кугаров по всему миру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIL, а можно на минутку фотки твоего "необычного" когурара, что в нём там такого особенного. Внешен, подкапотного отделения, салона. Сделай на память, когда уже он по факту будет продан. Оч. интересно, чем этот когуар зацепил парня, который пересмотрел мильён кугаров по всему миру smile.gif

 

Cмотрел он только те варианты, что в Москве ему по цене проходили, а не "мильён кугаров по всему миру". Я бы на его месте ещё до начала просмотров отсёк бы сразу все салонные варианты, тем более из АТЦ "МОСКВА". Тогда бы и разочарований от просмотров меньше было бы.

 

На мой взгляд ничего особенного в моём Кугаре нет. Очень хороший сохран обивки салона и багажника - заслуга регулярных моек-пылесосов-химчисток. Все царапины на кузове всегда сразу качественно красились, оптика полировалась. Неон-дизайн салона и багажника, конечно, добавляют шарма, но на мыльницу снять это красиво у меня так и не получилось. Короче, просто следил и ухаживал за любимой машиной, как ухаживают и за чем-то или кем-то другим любимым.

 

Цену я не ломил. Выставил и тут же ушла за 9000 долларов. Из-за дополнительных 500-1000 долларов, теоретически на мой взгляд возможных, я бороться не стал. Иначе опять бы было время передумать. Что никак не способствовало бы взаимопониманию в семье.

Фотки, конечно, в выходные на память понаделаю. Но не думаю, что они что-то тебе новое о Кугарах сообщат. Я вообще не заметил, чтоб я где-то своего кошака "необычным" назвал.

Изменено пользователем FIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да печально..... :( я тоже своего продаю в августе ..... :(:(в хорошие руки ...хорошему другу......кот так ко мне привык что просто капризничает страшно,я ему на прощание новый аккумуляторчик поставил, новые свечечки вкрутил,маслицо поменяю на днях,очень его люблю ,но будущая семейная жизнь не позволит содержать две машины....увы.....пересяду на дохлый сивик жены....акпп.....кугар в сердце моем и в душе будет лучшей машиной.....ах плакать буду.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIL,

 

Просто сделай фотки и я его сравню со своим, что мне и требуется. Если это конечно не затруднит. Меня интересует в основном подкапотное пространство, неоновые фигни мне побоку, если конечно это не штатное оборудование Ford Motors Сompany.

 

Да печально..... :( я тоже своего продаю в августе ..... :(

 

Есть и хорошие новости - я с когаром остаюсь, так как Льоб отказался мне продавать свой C4 WRC TEAM болид :) сказал, что типа ему то начём то надо будет участвовать в ралли "1000 озёр"

Изменено пользователем slam1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фииил) Всего тебе и твоим авто хорошего))) и... не пропадай :) думаю, будем пересекаться еще на автоэкзотиках да и вообще... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIL, а можно на минутку фотки твоего "необычного" когурара, что в нём там такого особенного. Внешен, подкапотного отделения, салона. Сделай на память, когда уже он по факту будет продан. Оч. интересно, чем этот когуар зацепил парня, который пересмотрел мильён кугаров по всему миру smile.gif

 

 

Как ты просил. Единственное - остальной салон был уже завален зимней резиной и остальной мелочёвкой, отдаваемой с машиной. Попрошу хозяина зарегиться здесь и выложить свои фотки салона моей бывшей машины. Ну и, наверное, своё мнение о машине.

138281915.jpg

 

138281942.jpg

 

138281970.jpg

 

138281995.jpg

 

138282091.jpg

 

138282072.jpg

 

138282057.jpg

 

138281983.jpg

 

138282005.jpg

 

138281956.jpg

 

138282062.jpg

 

138282044.jpg

 

138282034.jpg

 

138282082.jpg

 

Фииил) Всего тебе и твоим авто хорошего))) и... не пропадай smile.gif думаю, будем пересекаться еще на автоэкзотиках да и вообще... smile.gif

 

Уверен, что пересечёмся, Вик. И не раз!wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIL, за фотки спасибо. Всё что хотел посмотреть - увидел.

Есть пара вопросов:

1) он красился полностью или поэлементно и как давно?

2) заглушек на гайках "черепахи" и колпачков на шпильках стоек не было изначально?

3) Водительский дворник при взмахе молдинг не достаёт? У меня чуть ниже лежит - на чёрной полосе уже - и то краем немного касается.

 

Внешне смотрится конечно супер. Все линии, никаких зазоров, цвет. я бы тоже такой взял, не задумываясь :) Поздравляю с удачной продажей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIL, за фотки спасибо. Всё что хотел посмотреть - увидел.

Есть пара вопросов:

1) он красился полностью или поэлементно и как давно?

2) заглушек на гайках "черепахи" и колпачков на шпильках стоек не было изначально?

3) Водительский дворник при взмахе молдинг не достаёт? У меня чуть ниже лежит - на чёрной полосе уже - и то краем немного касается.

 

Внешне смотрится конечно супер. Все линии, никаких зазоров, цвет. я бы тоже такой взял, не задумываясь smile.gif Поздравляю с удачной продажей!

 

1)Несколько лет назад по страховке менялась шкурка заднего бампера и красился багажник. Недавно: левое правое крыло, левый порог (где антигравийка), правое заднее крыло. Всё красилось целиком, без жестянки (вмятин не было).

2)Не было изначально. Даже не знал, что они там нужны.

3) Не обращал внимания. Если вечером сегодня при отдаче машины не забуду - гляну.

 

Спасибо.

Изменено пользователем FIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Не было изначально. Даже не знал, что они там нужны.

 

Значит на черепахе заглушек ни у кого не было - а я то думал, что мои куда нить делись.

Колпачки нужны (на рынке продаются), либо побрызгать чем нить.. шпильки ржаветь начинают.

 

В подкапотном увидел некоторые интересные мне вещи, буду теперь приводить у себя в "оригинальный" порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Водительский дворник при взмахе молдинг не достаёт? У меня чуть ниже лежит - на чёрной полосе уже - и то краем немного касается.

 

 

Не достаёт. Лежит не на нижнем молдинге и не достаёт при взмахе до левого (взгляд из машины). Как объяснить эту разницу между нашими машинами - не знаю. Трапеция не менялась и не регулировалась.

 

Всё. Кугурёнок уехал. Вчера впервые за полгода крепко выпил. Новый хозяин тут уже зарегистрировался. Скоро услышим.

Изменено пользователем FIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FIL, Объяснить разницу просто: ход дворников разный - в зависимости от скользкозти поверхности. Если интенсивно поливать стекло (имитация ливня) водой с моющими добавками и поверхность стекла становится скользкой-гладкой, то дворник (у меня по кр. мере) достаёт до молдинга, самым краем (щётка 550 мм, без каркасный Al Declo), по мере того как жидкость уходит и стекло становится менее скользкое - щётка уже до молдинга не доходит сантиметра 2. Ранее у меня дворники были выставлены ниже, не доходило, но я недавно их снимал и поставил чуть повыше - водительский стал чуть цеплять, не смертельно , но буду переустанавливать.

Изменено пользователем slam1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет =)

сегодня поставил на учёт. Вот парочка фотографий, более детально не было времени, надеюсь на выходных всё получиться.

x_2b8d7091.jpg

x_592025cb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не фотошопа нет, там настройки фотоаппарата (никон д90) фотографии делал в часов 12 ночи гдет ) чтоб не людно было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не фотошопа нет, там настройки фотоаппарата (никон д90) фотографии делал в часов 12 ночи гдет ) чтоб не людно было )

 

Поздравляем! И... добро пожаловать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца, Антон. Классные фотки. Удачи в задуманном апгрейде кугурёнка! По техническому состоянию он явно достоин быть и в дальнейшем ухоженным и апгрейженным.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо )

сейчас пока что по мелочам, заменю габарит и стоп (перегорели лампочки) хорошо что ещё лампочки отдал ). А далее займусь музыкой.

Изменено пользователем Alu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо )

сейчас пока что по мелочам, заменю габарит и стоп (перегорели лампочки) хорошо что ещё лампочки отдал ). А далее займусь музыкой.

 

Хмм, когда смотрели и отдавал, вроде всё горело... Неужто кот понял, что его продали? Дружись с ним срочно.

Когда после завершения мультимедии на Патруле примерялся делать что-то такое на Кугаре, друг инсталлятор отдельно предупреждал, что двери на Кугаре нужно шумить крайне осторожно и по минимуму - самой тонкой шумкой. Они и так там тяжёлые, могут провиснуть, если перестараться. Либо усиливать петли. Остальной кузов - как заблагорассудится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм, когда смотрели и отдавал, вроде всё горело... Неужто кот понял, что его продали? Дружись с ним срочно.

Когда после завершения мультимедии на Патруле примерялся делать что-то такое на Кугаре, друг инсталлятор отдельно предупреждал, что двери на Кугаре нужно шумить крайне осторожно и по минимуму - самой тонкой шумкой. Они и так там тяжёлые, могут провиснуть, если перестараться. Либо усиливать петли. Остальной кузов - как заблагорассудится.

 

хорошо что предупредил )) но я вроде бы шумкой доволен. А так подружился, да и к мкп привык )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо что предупредил )) но я вроде бы шумкой доволен. А так подружился, да и к мкп привык )

 

Ты просто говорил, что собираешься музыкой заняться в машине. Её обычно без шумки (скорее, шумо-вибро изоляции) не делают. Поэтому и предупредил.

Здорово, что привык. Повторюсь, ты первый из встреченных мной, кто по своей воле с АКПП на МКПП пересел. Молодец. Это поступок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...