Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Своими руками


trastal

Рекомендуемые сообщения

Наконец-то, найдя информацию на форуме, сам подтянул рулевую рейку!!! За эту работу не брался ни один сервис, в том числе официалы - все говорили, что это невозможно, только замена! Недостаток выражался в дребезжании руля на мелких кочках при маленкой скорости (люфт РР).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а можно поподробнее по этому поводу или где-то есть в форумах статься как ты это делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался информацией с форума ST http://mondeoclub.ru/forum/topic/81978/

На моне ST такая же рейка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю -это временое решение проблемы. Или думаешь поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже помогло. А так, конечно, время покажет. Ничего вечного нет (философски) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уже помогло. А так, конечно, время покажет. Ничего вечного нет (философски) :rolleyes:

Подтягивать рейку дело не без смысленное, по опыту эксплуатации прошлых своих авто, подтяжку рейки делал регулярно раз 40-50 тыс км пробега, главное не переборщить, тоесть не перетянуть, обычно люфт более 5 градусов появляется к между 150 - 200 тыс пробега, по регламенту оффициалов такая рейка только под замену, но выбирая люфт регулировкой, можно поездить ещё столько же, если рейка не побижит - тогда только капитатлка, у нас в Иркутске рейки научились ремонтировать полностью, недавно коллега по работе (у него Мондео 3) откапиталил себе рейку, ремонт обошёлся в 5 тыс рублей, сальники подобрали от тойоты, регулировочный сухарь изготовили новый, в итоге рейка работает как новая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Менял шпильки на переднем и заднем колесе. Официалы и сервисы сказали что менять вместе со ступичным подшипником, так как ступицу снимать. Никаво не слушать! Все можно сделать своими двумя при наличии инструмента. Процесс (шпилька переднего колеса):

- снять колесо

- снять тормозной суппорт

- снять тормозной диск

- шпильку выбить по возможности, если не выйдет болгаркой отсекать - выйдет по частям

- новую шпильку на наждаке стачивать под углом, иначе не зайдет. Стачивать шляпку и основание шляпки где шрусы, под углом - 30.

Изменено пользователем Pretor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Переделывал заднюю ступицу под подшипник ВАЗ08..проехал более20000 до сих пор бегает без проблем.Моя инфа по переделке есть на форуме,Сейчас коробка накрылась.Может кто в курсе,,ремонтировать или контрактную искать.Цены блин кусаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...