Павел 2009 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Наконец-то, найдя информацию на форуме, сам подтянул рулевую рейку!!! За эту работу не брался ни один сервис, в том числе официалы - все говорили, что это невозможно, только замена! Недостаток выражался в дребезжании руля на мелких кочках при маленкой скорости (люфт РР). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlenti Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 а можно поподробнее по этому поводу или где-то есть в форумах статься как ты это делал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2009 Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Пользовался информацией с форума ST http://mondeoclub.ru/forum/topic/81978/ На моне ST такая же рейка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perspektivny Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Насколько я понимаю -это временое решение проблемы. Или думаешь поможет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел 2009 Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Уже помогло. А так, конечно, время покажет. Ничего вечного нет (философски) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Costen Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Уже помогло. А так, конечно, время покажет. Ничего вечного нет (философски) Подтягивать рейку дело не без смысленное, по опыту эксплуатации прошлых своих авто, подтяжку рейки делал регулярно раз 40-50 тыс км пробега, главное не переборщить, тоесть не перетянуть, обычно люфт более 5 градусов появляется к между 150 - 200 тыс пробега, по регламенту оффициалов такая рейка только под замену, но выбирая люфт регулировкой, можно поездить ещё столько же, если рейка не побижит - тогда только капитатлка, у нас в Иркутске рейки научились ремонтировать полностью, недавно коллега по работе (у него Мондео 3) откапиталил себе рейку, ремонт обошёлся в 5 тыс рублей, сальники подобрали от тойоты, регулировочный сухарь изготовили новый, в итоге рейка работает как новая! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretor Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Менял шпильки на переднем и заднем колесе. Официалы и сервисы сказали что менять вместе со ступичным подшипником, так как ступицу снимать. Никаво не слушать! Все можно сделать своими двумя при наличии инструмента. Процесс (шпилька переднего колеса): - снять колесо - снять тормозной суппорт - снять тормозной диск - шпильку выбить по возможности, если не выйдет болгаркой отсекать - выйдет по частям - новую шпильку на наждаке стачивать под углом, иначе не зайдет. Стачивать шляпку и основание шляпки где шрусы, под углом - 30. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Pretor 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита1968 Опубликовано 16 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Переделывал заднюю ступицу под подшипник ВАЗ08..проехал более20000 до сих пор бегает без проблем.Моя инфа по переделке есть на форуме,Сейчас коробка накрылась.Может кто в курсе,,ремонтировать или контрактную искать.Цены блин кусаются. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.