Павел 2009 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Наконец-то, найдя информацию на форуме, сам подтянул рулевую рейку!!! За эту работу не брался ни один сервис, в том числе официалы - все говорили, что это невозможно, только замена! Недостаток выражался в дребезжании руля на мелких кочках при маленкой скорости (люфт РР).
Pavlenti Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 а можно поподробнее по этому поводу или где-то есть в форумах статься как ты это делал?
Павел 2009 Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Пользовался информацией с форума ST http://mondeoclub.ru/forum/topic/81978/ На моне ST такая же рейка.
perspektivny Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Насколько я понимаю -это временое решение проблемы. Или думаешь поможет?
Павел 2009 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Уже помогло. А так, конечно, время покажет. Ничего вечного нет (философски)
Costen Опубликовано 26 августа, 2010 Опубликовано 26 августа, 2010 Уже помогло. А так, конечно, время покажет. Ничего вечного нет (философски) Подтягивать рейку дело не без смысленное, по опыту эксплуатации прошлых своих авто, подтяжку рейки делал регулярно раз 40-50 тыс км пробега, главное не переборщить, тоесть не перетянуть, обычно люфт более 5 градусов появляется к между 150 - 200 тыс пробега, по регламенту оффициалов такая рейка только под замену, но выбирая люфт регулировкой, можно поездить ещё столько же, если рейка не побижит - тогда только капитатлка, у нас в Иркутске рейки научились ремонтировать полностью, недавно коллега по работе (у него Мондео 3) откапиталил себе рейку, ремонт обошёлся в 5 тыс рублей, сальники подобрали от тойоты, регулировочный сухарь изготовили новый, в итоге рейка работает как новая!
Pretor Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Менял шпильки на переднем и заднем колесе. Официалы и сервисы сказали что менять вместе со ступичным подшипником, так как ступицу снимать. Никаво не слушать! Все можно сделать своими двумя при наличии инструмента. Процесс (шпилька переднего колеса): - снять колесо - снять тормозной суппорт - снять тормозной диск - шпильку выбить по возможности, если не выйдет болгаркой отсекать - выйдет по частям - новую шпильку на наждаке стачивать под углом, иначе не зайдет. Стачивать шляпку и основание шляпки где шрусы, под углом - 30. Изменено 19 мая, 2011 пользователем Pretor
Никита1968 Опубликовано 16 апреля, 2014 Опубликовано 16 апреля, 2014 Переделывал заднюю ступицу под подшипник ВАЗ08..проехал более20000 до сих пор бегает без проблем.Моя инфа по переделке есть на форуме,Сейчас коробка накрылась.Может кто в курсе,,ремонтировать или контрактную искать.Цены блин кусаются.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти