Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

восстановление света в багажнике универсала


Рекомендуемые сообщения

В плафоне освещения багажника переключатель на три положения. В первом положении у меня плафон просто горит. Два других положения - просто ничего не происходит. Тишина.

Как вообще этот плафон должен работать? И как он загорается при открытии двери багажника?

Переключатель на замке багажника снимал, нажимал, вроде живой он. Идут три провода от него, внутри двери багажника всё живое, целое. Может смотреть надо в гофре? Может там чего перетерлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В плафоне освещения багажника переключатель на три положения. В первом положении у меня плафон просто горит. Два других положения - просто ничего не происходит. Тишина.

Как вообще этот плафон должен работать? И как он загорается при открытии двери багажника?

Переключатель на замке багажника снимал, нажимал, вроде живой он. Идут три провода от него, внутри двери багажника всё живое, целое. Может смотреть надо в гофре? Может там чего перетерлось?

Переключатель на себя,открываешь багажник и вкл.подсветка.,среднее положение-выкл,следущее-постоянно светит. У меня была проблема в самом микрике,во первых была сломана пластмасовая ножка которая при открывании замка замыкает контакты,а во вторых,от старости стерлись дорожки,которые я успешно пропаял. Проверь напряжение на проводах которые идут на микрик,если все О.К то снимай и разбирай его. По месту сориентируешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В плафоне освещения багажника переключатель на три положения. В первом положении у меня плафон просто горит. Два других положения - просто ничего не происходит. Тишина.

Как вообще этот плафон должен работать? И как он загорается при открытии двери багажника?

Переключатель на замке багажника снимал, нажимал, вроде живой он. Идут три провода от него, внутри двери багажника всё живое, целое. Может смотреть надо в гофре? Может там чего перетерлось?

 

mibkart - правильно сказал, дело в микрике. Второе предназначение этого микрика в нажатом положении информирует аларм-блок что дверь закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mibkart - правильно сказал, дело в микрике. Второе предназначение этого микрика в нажатом положении информирует аларм-блок что дверь закрыта.

 

Значит если при нажатии на микрик пищит аларм-блок, то микрик исправен? У меня пищит :) но свет в багажнике не зажигает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит если при нажатии на микрик пищит аларм-блок, то микрик исправен? У меня пищит :) но свет в багажнике не зажигает.

 

Пищит как и когда? Там три пластинки внутри микрика, одна замакается на две другие в зависимости от положения замка открыто/закрыто, тестером проверь сам штекер этого микрика внутри двери на замыкание/размыкания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот миркик можно снять только открутив замок?

... и пластиковую панель двери, там разъем отключить. Зачем снимать замок? для начала надо к разъему подсоединиться и прозвонить его контакты, при этом пальцем переставлять собачку замка в закрытое/открытое положение. Допустим снял ты микрик, понажимал на него, прозвонил, все OK, а на самом деле может он чуть-чуть не доходит до собачки двери.

 

Не советую его без надобности снимать, там зацепы пластиковые, ломаются сразу. Ломается как и весь пластик мондео пожелого возраста. Если решился, надо обязательно нагреть феном, пластик станет мягким и меньше вероятности его поломки.

Изменено пользователем vugluskr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и пластиковую панель двери, там разъем отключить. Зачем снимать замок? для начала надо к разъему подсоединиться и прозвонить его контакты, при этом пальцем переставлять собачку замка в закрытое/открытое положение. Допустим снял ты микрик, понажимал на него, прозвонил, все OK, а на самом деле может он чуть-чуть не доходит до собачки двери. Не советую его без надобности снимать, там зацепы пластиковые, ломаются сразу. Ломается как и весь пластик мондео пожелого возраста. Если решился, надо обязательно нагреть феном, пластик станет мягким и меньше вероятности его поломки.

он у меня вообще ходит из стороны в сторону. буду смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пищит как и когда? Там три пластинки внутри микрика, одна замакается на две другие в зависимости от положения замка открыто/закрыто, тестером проверь сам штекер этого микрика внутри двери на замыкание/размыкания.

 

Микрик прозвонил со стороны разъёма, рабочий. Значит выше надо искать обрыв. Может в гофре перетерлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микрик прозвонил со стороны разъёма, рабочий. Значит выше надо искать обрыв. Может в гофре перетерлось.

 

Подробнее как прозванивал, как определил что рабочий? Не помню что микрик коммутирует массу или плюс, это ты можешь сам посмотреть на плафоне подсветки багажника.

На плафоне должно быть три провода (два "плюса" и один "масса" или наоборот см. строчку выше), если свет у тебя работает (первое крайнее положение выключателя) то два провода у тебя рабочие, остается один который от микрика не работает (включается при втором крайнем положении выключателя), прозванивай этот провод от плафона до разъема микрика, если по этому проводу передается масса то прозвони другой контакт микрика с массой. Сперва узнай масса там или плюс, а то так коротнуть можно при прозвонке на массу. Надеюсь мультиметром прозваниваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь,что лампочка в плафоне рабочая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подробнее как прозванивал, как определил что рабочий? Не помню что микрик коммутирует массу или плюс, это ты можешь сам посмотреть на плафоне подсветки багажника.

На плафоне должно быть три провода (два "плюса" и один "масса" или наоборот см. строчку выше), если свет у тебя работает (первое крайнее положение выключателя) то два провода у тебя рабочие, остается один который от микрика не работает (включается при втором крайнем положении выключателя), прозванивай этот провод от плафона до разъема микрика, если по этому проводу передается масса то прозвони другой контакт микрика с массой. Сперва узнай масса там или плюс, а то так коротнуть можно при прозвонке на массу. Надеюсь мультиметром прозваниваешь?

 

Разомкнул колодку на двери, которая на микрик идёт и мультиметром звонил три провода, нажимая на микрик. Все провода звонятся. На плафоне плюс второй проверю, отпишусь. Сейчас головку блока ремонтирую, немного не до плафона :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разомкнул колодку на двери, которая на микрик идёт и мультиметром звонил три провода, нажимая на микрик. Все провода звонятся. На плафоне плюс второй проверю, отпишусь. Сейчас головку блока ремонтирую, немного не до плафона :)

А что с головой то случилось,перегрел,или ремешок порвался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с головой то случилось,перегрел,или ремешок порвался?

 

Закипел, перегрел :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закипел, перегрел :(

Я себе тоже пару раз перегревал пока датчик не поменял,но он у меня не закипал.Пока езжу,но думаю поменять маслосьёмные колпачки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Пропал свет в плафоне багажника.Перед етим пошел дымок(:-сразу не врубился,что и как?Где теперь искать поломку?Может провод перетерся? P.S-одно не пойму,почему тогда предохранитель не сгорел,если было место КЗ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

первым делом в гофру

Что за гофра? Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термин взял из этой темы, имеется в виду резиновая гофрированная трубка в которой идёт проводка из кузова в заднюю дверь, часто именно в ней переламываются провода, выньте один конец откуда посчитаете удобней и вытяните из неё, насколько удастся, жгут размотайте изоленту и осмотрите его, в случае обнаружения обрывов восстановите провода с помощью дополнительных кусочков проводов с таким расчётом что бы места соединений находились уже не в месте перегиба, при сборке жгут изолентой не стягивайте, он будет мягче сгибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гофру ету проверю обязательно,но у меня почему-то дымелось в районе предохранителей под торпедо,и около передней левой стойки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...