mibkart Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 В плафоне освещения багажника переключатель на три положения. В первом положении у меня плафон просто горит. Два других положения - просто ничего не происходит. Тишина. Как вообще этот плафон должен работать? И как он загорается при открытии двери багажника? Переключатель на замке багажника снимал, нажимал, вроде живой он. Идут три провода от него, внутри двери багажника всё живое, целое. Может смотреть надо в гофре? Может там чего перетерлось?
Денис Пестерников Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 В плафоне освещения багажника переключатель на три положения. В первом положении у меня плафон просто горит. Два других положения - просто ничего не происходит. Тишина. Как вообще этот плафон должен работать? И как он загорается при открытии двери багажника? Переключатель на замке багажника снимал, нажимал, вроде живой он. Идут три провода от него, внутри двери багажника всё живое, целое. Может смотреть надо в гофре? Может там чего перетерлось? Переключатель на себя,открываешь багажник и вкл.подсветка.,среднее положение-выкл,следущее-постоянно светит. У меня была проблема в самом микрике,во первых была сломана пластмасовая ножка которая при открывании замка замыкает контакты,а во вторых,от старости стерлись дорожки,которые я успешно пропаял. Проверь напряжение на проводах которые идут на микрик,если все О.К то снимай и разбирай его. По месту сориентируешься.
vugluskr Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 В плафоне освещения багажника переключатель на три положения. В первом положении у меня плафон просто горит. Два других положения - просто ничего не происходит. Тишина. Как вообще этот плафон должен работать? И как он загорается при открытии двери багажника? Переключатель на замке багажника снимал, нажимал, вроде живой он. Идут три провода от него, внутри двери багажника всё живое, целое. Может смотреть надо в гофре? Может там чего перетерлось? mibkart - правильно сказал, дело в микрике. Второе предназначение этого микрика в нажатом положении информирует аларм-блок что дверь закрыта.
mibkart Опубликовано 30 июня, 2010 Автор Опубликовано 30 июня, 2010 mibkart - правильно сказал, дело в микрике. Второе предназначение этого микрика в нажатом положении информирует аларм-блок что дверь закрыта. Значит если при нажатии на микрик пищит аларм-блок, то микрик исправен? У меня пищит но свет в багажнике не зажигает.
vugluskr Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Значит если при нажатии на микрик пищит аларм-блок, то микрик исправен? У меня пищит но свет в багажнике не зажигает. Пищит как и когда? Там три пластинки внутри микрика, одна замакается на две другие в зависимости от положения замка открыто/закрыто, тестером проверь сам штекер этого микрика внутри двери на замыкание/размыкания.
DVK010573 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 этот миркик можно снять только открутив замок?
vugluskr Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 (изменено) этот миркик можно снять только открутив замок? ... и пластиковую панель двери, там разъем отключить. Зачем снимать замок? для начала надо к разъему подсоединиться и прозвонить его контакты, при этом пальцем переставлять собачку замка в закрытое/открытое положение. Допустим снял ты микрик, понажимал на него, прозвонил, все OK, а на самом деле может он чуть-чуть не доходит до собачки двери. Не советую его без надобности снимать, там зацепы пластиковые, ломаются сразу. Ломается как и весь пластик мондео пожелого возраста. Если решился, надо обязательно нагреть феном, пластик станет мягким и меньше вероятности его поломки. Изменено 1 июля, 2010 пользователем vugluskr
DVK010573 Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 ... и пластиковую панель двери, там разъем отключить. Зачем снимать замок? для начала надо к разъему подсоединиться и прозвонить его контакты, при этом пальцем переставлять собачку замка в закрытое/открытое положение. Допустим снял ты микрик, понажимал на него, прозвонил, все OK, а на самом деле может он чуть-чуть не доходит до собачки двери. Не советую его без надобности снимать, там зацепы пластиковые, ломаются сразу. Ломается как и весь пластик мондео пожелого возраста. Если решился, надо обязательно нагреть феном, пластик станет мягким и меньше вероятности его поломки. он у меня вообще ходит из стороны в сторону. буду смотреть.
mibkart Опубликовано 1 июля, 2010 Автор Опубликовано 1 июля, 2010 Пищит как и когда? Там три пластинки внутри микрика, одна замакается на две другие в зависимости от положения замка открыто/закрыто, тестером проверь сам штекер этого микрика внутри двери на замыкание/размыкания. Микрик прозвонил со стороны разъёма, рабочий. Значит выше надо искать обрыв. Может в гофре перетерлось.
vugluskr Опубликовано 1 июля, 2010 Опубликовано 1 июля, 2010 Микрик прозвонил со стороны разъёма, рабочий. Значит выше надо искать обрыв. Может в гофре перетерлось. Подробнее как прозванивал, как определил что рабочий? Не помню что микрик коммутирует массу или плюс, это ты можешь сам посмотреть на плафоне подсветки багажника. На плафоне должно быть три провода (два "плюса" и один "масса" или наоборот см. строчку выше), если свет у тебя работает (первое крайнее положение выключателя) то два провода у тебя рабочие, остается один который от микрика не работает (включается при втором крайнем положении выключателя), прозванивай этот провод от плафона до разъема микрика, если по этому проводу передается масса то прозвони другой контакт микрика с массой. Сперва узнай масса там или плюс, а то так коротнуть можно при прозвонке на массу. Надеюсь мультиметром прозваниваешь?
Денис Пестерников Опубликовано 3 июля, 2010 Опубликовано 3 июля, 2010 Надеюсь,что лампочка в плафоне рабочая?
mibkart Опубликовано 5 июля, 2010 Автор Опубликовано 5 июля, 2010 Подробнее как прозванивал, как определил что рабочий? Не помню что микрик коммутирует массу или плюс, это ты можешь сам посмотреть на плафоне подсветки багажника. На плафоне должно быть три провода (два "плюса" и один "масса" или наоборот см. строчку выше), если свет у тебя работает (первое крайнее положение выключателя) то два провода у тебя рабочие, остается один который от микрика не работает (включается при втором крайнем положении выключателя), прозванивай этот провод от плафона до разъема микрика, если по этому проводу передается масса то прозвони другой контакт микрика с массой. Сперва узнай масса там или плюс, а то так коротнуть можно при прозвонке на массу. Надеюсь мультиметром прозваниваешь? Разомкнул колодку на двери, которая на микрик идёт и мультиметром звонил три провода, нажимая на микрик. Все провода звонятся. На плафоне плюс второй проверю, отпишусь. Сейчас головку блока ремонтирую, немного не до плафона
Денис Пестерников Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Разомкнул колодку на двери, которая на микрик идёт и мультиметром звонил три провода, нажимая на микрик. Все провода звонятся. На плафоне плюс второй проверю, отпишусь. Сейчас головку блока ремонтирую, немного не до плафона А что с головой то случилось,перегрел,или ремешок порвался?
mibkart Опубликовано 7 июля, 2010 Автор Опубликовано 7 июля, 2010 А что с головой то случилось,перегрел,или ремешок порвался? Закипел, перегрел
Денис Пестерников Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 Закипел, перегрел Я себе тоже пару раз перегревал пока датчик не поменял,но он у меня не закипал.Пока езжу,но думаю поменять маслосьёмные колпачки...
Денис Пестерников Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Пропал свет в плафоне багажника.Перед етим пошел дымок(:-сразу не врубился,что и как?Где теперь искать поломку?Может провод перетерся? P.S-одно не пойму,почему тогда предохранитель не сгорел,если было место КЗ???
Денис Пестерников Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 первым делом в гофру Что за гофра? Можно поподробнее?
odisej Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 термин взял из этой темы, имеется в виду резиновая гофрированная трубка в которой идёт проводка из кузова в заднюю дверь, часто именно в ней переламываются провода, выньте один конец откуда посчитаете удобней и вытяните из неё, насколько удастся, жгут размотайте изоленту и осмотрите его, в случае обнаружения обрывов восстановите провода с помощью дополнительных кусочков проводов с таким расчётом что бы места соединений находились уже не в месте перегиба, при сборке жгут изолентой не стягивайте, он будет мягче сгибаться.
Денис Пестерников Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Гофру ету проверю обязательно,но у меня почему-то дымелось в районе предохранителей под торпедо,и около передней левой стойки...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти