sergion1402 Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 подскажите кто лазил в этот узел ! цепь надо натягивать со временем(как на жигулях например) или там все на автомате ? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 28 мая, 2011 Опубликовано 28 мая, 2011 подскажите кто лазил в этот узел ! цепь надо натягивать со временем(как на жигулях например) или там все на автомате ? Там все само подтягивается. 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Опубликовано 29 мая, 2011 Там все само подтягивается. спасибо ! ты по ходу всю КАшку перебрал !? 0 Цитата
kozinetsv Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 распредвал с коленвалом на цепи, а всё остальное навесное на ремне. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 29 мая, 2011 Опубликовано 29 мая, 2011 спасибо ! ты по ходу всю КАшку перебрал !? нет, слава богу, но иногда лезу туда куда не собирался и не хватает времени залезть туда, куда хочется 0 Цитата
Kapitan-ulitka Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 Там все само подтягивается. но иногда улитка успокоителя умирает и ее надо менять, а ресурс цепи 500000 км 0 Цитата
KAmen Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 но иногда улитка успокоителя умирает и ее надо менять, а ресурс цепи 500000 км А почему она умирает ? Это как-то не правильно, что цепь рассчитана на 500000 км , а улитке этот срок не по зубам. На моем моторе улитка закрутилась примерно на 1/5 или 1/4 от всего диапозона, а предполагаемый пробег мотора или 114000 или 214000. Но судя по информации о 500000 ресурса цепи, то по положению улитки я теперь предполагаю что он сейчас на отметке 114000. 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 30 мая, 2011 Опубликовано 30 мая, 2011 А почему она умирает ? Это как-то не правильно, что цепь рассчитана на 500000 км , а улитке этот срок не по зубам. На моем моторе улитка закрутилась примерно на 1/5 или 1/4 от всего диапозона, а предполагаемый пробег мотора или 114000 или 214000. Но судя по информации о 500000 ресурса цепи, то по положению улитки я теперь предполагаю что он сейчас на отметке 114000. ..вопрос явно умному KAmen (от чистого сердца).... :cool: Если цепь растягивается и натяжитель компенсирует увеличение еёной длины, то также сдвигаются и фазы газораспределения на какой-то угол. То есть на новом двигателе с "короткой" цепью распредвал стоит не так, как на пожившем двигателе с "удлинившейся" цепью. Вопрос - что и как компенсирует сдвиг фаз? По идее, если это по силам компу двигателя (за счёт изменения угла опережения зажигания, по датчику детонации), должна быть дополнительная инфа об этой самой набежавшей фазе, что в принципе должно давать ответ о реальном пробеге машины (+/- десяток процентов от факта, естественно, так как на ресурс цепи влияет не только срок эксплуатации в км, но и масло, размер среднего пробега и т.п.). Удачи! 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 а какие симптомы были при умершей улитке ??? 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Опубликовано 30 мая, 2011 почему по датчику детонации ? у нас , что , нет датчика положения распредвала ? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 нет у нас нет датчика детонации. ...ужос. Лучше даже не думать об этом. То есть мозги "тупо" гонят искру по датчику положения распредвала, без учёта качества бензина и набега фазы.... Хорошо, что я ранее этого не знал. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 ...ужос. Лучше даже не думать об этом. То есть мозги "тупо" гонят искру по датчику положения распредвала, без учёта качества бензина и набега фазы.... Хорошо, что я ранее этого не знал. Я не слышал, чтоб на обычных моторах для искрообразования учитывался набег фазы распредвала. Да оно, по идее, друг к другу не вяжется. Не вяжется потому что момент искрообразования привязан к ВМТ поршня, а ВМТ поршня не привязан к положению распредвалов, а привязан к положению коленвала, поэтому искра подается по датчику положения коленвала. Датчик положения распредвала необходим для работы инжектора в распределенном режиме подачи топлива. Электронным способом не получиться скомпенсировать сдвиг фазы по распредвалам. Этот сдвиг влияет на наполнение цилиндров смесью. Разве что при ухудшении наполняемости, прикрутить к мотору турбонадув и скомпенсировать нехватку 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Я не слышал, чтоб на обычных моторах для искрообразования учитывался набег фазы распредвала. Да оно, по идее, друг к другу не вяжется. Не вяжется потому что момент искрообразования привязан к ВМТ поршня, а ВМТ поршня не привязан к положению распредвалов, а привязан к положению коленвала, поэтому искра подается по датчику положения коленвала. Датчик положения распредвала необходим для работы инжектора в распределенном режиме подачи топлива. Электронным способом не получиться скомпенсировать сдвиг фазы по распредвалам. Этот сдвиг влияет на наполнение цилиндров смесью. Разве что при ухудшении наполняемости, прикрутить к мотору турбонадув и скомпенсировать нехватку ...и я не слышал. :cool: 100% корректный ответ, я и не сомневался. Согласен, что сдвиг фаз не компенсирует угол опережения зажигания, но если несколько процессов пойдут в одном направлении (вытянулась цепь + увеличился зазор в свечах + х...е топливо) двигатель явно не улучшит работу. Блин, на патент что-ли подать.... Ведь все интересные идеи сначала кажутся бредоватыми....Увеличение зазора определить не сложно (т.к. увеличивается пробивное напряжение и т.п. косвенные признаки), понять качество бензина - тоже (детонация и т.п.), осталось понять целесообразность усложнения двигателя/машины. Думаю, проще делать регулярное ТО или (если так уж получилось) менять неисправные ЗЧ/машину... :cool: Удачи! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 ...и я не слышал. :cool: 100% корректный ответ, я и не сомневался. Согласен, что сдвиг фаз не компенсирует угол опережения зажигания, но если несколько процессов пойдут в одном направлении (вытянулась цепь + увеличился зазор в свечах + х...е топливо) двигатель явно не улучшит работу. Блин, на патент что-ли подать.... Ведь все интересные идеи сначала кажутся бредоватыми....Увеличение зазора определить не сложно (т.к. увеличивается пробивное напряжение и т.п. косвенные признаки), понять качество бензина - тоже (детонация и т.п.), осталось понять целесообразность усложнения двигателя/машины. Думаю, проще делать регулярное ТО или (если так уж получилось) менять неисправные ЗЧ/машину... :cool: Удачи! Я думаю, что на двигателях где распредвал соединен с коленвалом шестернями об этом сдвиге и речи не идет, и совсем не сложно такое делать, только это уже в прошлом. Да, наверное, и на цепном возможно сделать компенсацию сдвига если цепь натягивать не одним , а двумя натяжителями, равномерно тянущими по двум сторонам от шестерни распредвала. 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Мотор дефорсирован в 2 раза. Не думаю, что такой сдвиг можно заметить практически. 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Мотор дефорсирован в 2 раза. Не думаю, что такой сдвиг можно заметить практически. Это предположение или утверждение ? Откуда инфа ? 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Это предположение или утверждение ? Откуда инфа ? ...какая-то интересная тема получается. Дефорсировать (уменьшить мощность) обычно стараются на тех ДВС, где велика вероятность работы на низкокачественном топливе. Или для увеличения ресурса. Если мотор был ранее (в момент создания или эксплуатации на другой модели - КАКОЙ?) в два раза мощнее, то...не верю. Замена башки или коленвала (дабы не менять блок цилиндров и поршни) может уменьшить/увеличить мощность, но, наверное, не в разы. да ещё в сторону уменьшения. Удачи! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 ...какая-то интересная тема получается. Дефорсировать (уменьшить мощность) обычно стараются на тех ДВС, где велика вероятность работы на низкокачественном топливе. Или для увеличения ресурса. Если мотор был ранее (в момент создания или эксплуатации на другой модели - КАКОЙ?) в два раза мощнее, то...не верю. Замена башки или коленвала (дабы не менять блок цилиндров и поршни) может уменьшить/увеличить мощность, но, наверное, не в разы. да ещё в сторону уменьшения. Удачи! Да и к тому же , если посмотреть на главный параметр мотора - крутящий момент, то 10,5 Нм это типичный показатель моторов такого литража. Т.е. здесь ничего не дефорсировано. А мошность это произведение момента на обороты, крути на максимум и получай мощность, если система газораспределения способна обеспечить наполение на высоких оборотах, а это уже не для этого мотора. Для сравнения всякие ярисы, микры и тому подобные по объему, способны выдать такой крутящий только с 3500 оборотов , в отличии от 2500 у КА , они в старте с места и в разгонной динамике явно отстают , это проверено. 0 Цитата
kats Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 The Kent engine and its successors were used as the stock engine in Formula Ford auto racing. The Kent engine has also been used by other makes such as Morgan, Caterham, and Lotus. Power output 39–190 bhp Наверное это имелось ввиду, что до 190 л.с. выжать получилось 0 Цитата
KAmen Опубликовано 31 мая, 2011 Опубликовано 31 мая, 2011 Наверное это имелось ввиду, что до 190 л.с. выжать получилось Да такое возможно, но здесь не говорится на каких оборотах мощность 190 сил, это напрямую связано. И не говорится какие минимальные обороты хх стали после переделки системы газораспределения, может их менее 2000 опустить не удается иначе мотор глохнет . Вы наблюдали какие обороты хх у формульных машин, пару тысяч точно, иначе не работает, а если сделать так чтобы стабильно работал на 500 , то 18000 не раскрутиться 0 Цитата
my0wn3ds Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 (изменено) Наверное это имелось ввиду, что до 190 л.с. выжать получилось Примерно это и имел ввиду. Только 190 лс это с наддувом, верхним валами DOHC и т.п. А 100 лс вполне серийный вариант мог бы выйти) Кроме того, у нас КПП с очень удачными числами. 50 лс везут так же как на других машинах 100 лс. Поэтому пол-градуса сдвига ГРМ от растяжения цепи в течение 10 лет заметить нереально. Изменено 1 июня, 2011 пользователем my0wn3ds 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 1 июня, 2011 Опубликовано 1 июня, 2011 Поэтому пол-градуса сдвига ГРМ от растяжения цепи в течение 10 лет заметить нереально. ..на ВАЗах цепь вытягивалась за 10 лет примерно на 1-2 звена, что-то около 20-30мм и 5-10 градусов по углу поворота звёзды распредвала. Почему так точно помню - мой слишком умный сосед решил, что он почти Эдиссон и упростил процесс ремонта - не стал менять цепь на новую. Выкинул на старой цепи лишние звенья, переклепал цепь и завёл. И лишь потом пришёл похвастаться - когда клапаны встретились с поршнями. Велосипедная методика здесь не помогла.... :cool: Касательно работы ДВС и сдвига фаз ГРМ - в большинстве инструкций по ремонту указан критерий замены привода распредвала (в данном случае цепи) - несовпадение меток на определённое число градусов или зубьев шестерни, и это явно больше долей градуса. Согласен. Не восем уверен, что у КА цепь уникальная и такая малорастяжимая. Обычно ресурс цепей от 300 до 500 тык в зависимости от совести производителй ДВС и масла. Новую машину я брал тоже с цепью. Удачи! 0 Цитата
sergion1402 Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Опубликовано 14 августа, 2012 подскажите какие симптомы были при умершей улитке ??? что-то подстукивает , что не пойму , толи толкатели , толи рокера с клапанами или цепь ! 0 Цитата
foxm2001 Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Так какие симптомы? У меня на холодную что то гремит как у дизеля. потом не слышно.Как заменить цепь на Кашке ну или улитку? Изменено 4 октября, 2017 пользователем foxm2001 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.