Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

есть ли смысл в установке эконометра


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я понимаю, что тема старая, а эконометр типа как в жигулях 9ках, и как его реализовать?


Опубликовано

есть типа как в жигулях 9 стрелка , есть отдельный от класиски как часы

 

да жалко не знаеш куда пристроить

Опубликовано (изменено)

А подключение к вакууму будет? если круглый то можно в карман врезать, там где на фотке у меня вольтметр

http://fastpic.ru/view/20/2011/0504/6df05dca4c68209c8b039116100ee4bb.jpg.html

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано (изменено)

подключение к вакуму

ссылка не открывается

Изменено пользователем visla
Опубликовано (изменено)

Пойду куплю, поставлю) Брату младшему 9ку купил, пока катался на ней приятно было на стрелку смотреть)) Вопрос на сколько она правильно показывала, но теоретически чем больше разряжение тем больше расход. поэтому должно косвенно показывать увеличение расхода.

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

кульно сделано, на ауди у бати эконометр, норм было, а здесь нету хотел поставить так и не сделал:(

Опубликовано

я попробую, потом отпишу, есть ли смысл. По сути разряжение во впуске примерно одинаковое должно быть.

Опубликовано

В городе пользы никакой, будет шкалить туда-сюда, единственный плюс - на трассе найти "порог, после которого начинается жор". Но с этим вполне справится моментальный расход штатного компа, при движении с постоянной скоростью его не колбасит.

Опубликовано

Но с этим вполне справится моментальный расход штатного компа

ну к сожалению, нет штатного компа, поэтому и изгов***мся)) подешевле

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Итак, начну по-порядку.

1. Был куплен "эконометр" от ваз 2108-09, тот, что встраивается в приборку. Он идет без корпуса - только прибор. Данный девайс на разборке обошелся примерно в 100 рос.руб.

2. Был куплен датчик температуры от ваз 2104-07, в качестве будущего корпуса для эконометра. Цена примерно такая же 110-120 руб.

3. Набор стеклоомывателя от ваз 2101-09. Трубки, тройник и 2 форсунки(правдв они нах не нужны, но пусть будут:-) цена - 55 руб.

 

Что было сделано:

1. Был распотрашен датчик температуры вазовский, а если точнее то показометр температуры. Все внутренности из него достаем (нам нужен только корпус)

2. Примеряем "эконометр" и видим, что табло малость не подходит. Берем ножницы и чуток подрезаем подложку под стрелкой. Меряем - В самый раз!

3. Вставляем наш эконометр в корпус - собираем и откладываем в сторону.

4. Теперь нам нужна трубка от коллектора, для замера вакуума. Мы помним (надеюсь), что заслонки печки управляются тем самым вакуумом, поэтому достаем бардачек (как доставать, рассказывать думаю не надо))) и слева видим вакуумную трубку, идущую к блоку управления заслонками отопителя (не путаем с переключателем положений). Отсоединям трубку от блока, услышим пшшшшш. Берем тройник от набора стеклоомывателя с трубками и внедряемся в вакуумную систему.

5. Проводим нашу новую трубку в удобное для Вас место, подключаем к эконометру и ВУАЛЯ!!!

 

 

Результаты превзошли ожидания. Показания стрелки прямопропорциональны длительности впрыска форсунок. В момент замера, подключал машинку к компьютеру и смотрел поведение впрыска. Получилось следующее - чем больше длительность впрыска, тем меньше вакуум во впуске (или наоборот) соответственно больше вакуум - меньше потребление топлива, ну эт я думаю все знают.

Так вот ответ на вопрос по названию темы - СМЫСЛ ЕСТЬ, если не ленитесь, штука на самом деле удобная - как следствие, коренным образом сменил стиль вождения))) Расход изменился примерно 1-1,5 л. на сотню)

 

К сожалению процесс установки не фоткал. Буду еще добавлять тахо со вспышкой, датчик давления масла и все поставлю в подиум на стойку, ну а пока вот что получилось.

 

4fe8a2c8113418b47da62a888b65eaa9.jpeg

 

2f0339088d56bdcd4a7e7094ff14bc7e.jpeg

Изменено пользователем morzh_ico
Опубликовано

Привет ! молодца довел мою задумку на моню:rolleyes::appl::drinks::nice:

Опубликовано

молодца.на 41 тоже такая штука имелась,мне нравилось.глаз напрягать не надо,всегда перед взором.

Опубликовано

а на дизель можно установить!так как на дизеле бк мгнов рассход не показывает!то это неплохая альтернатива!

 

 

Опубликовано

Показания прибора зависят от вакуума во впускном коллекторе, исходя из этого, если найдешь вакуум на свом авто то возможно :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...