morzh_ico Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Я понимаю, что тема старая, а эконометр типа как в жигулях 9ках, и как его реализовать? 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 есть типа как в жигулях 9 стрелка , есть отдельный от класиски как часы да жалко не знаеш куда пристроить 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) А подключение к вакууму будет? если круглый то можно в карман врезать, там где на фотке у меня вольтметр http://fastpic.ru/view/20/2011/0504/6df05dca4c68209c8b039116100ee4bb.jpg.html Изменено 19 мая, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) подключение к вакуму ссылка не открывается Изменено 19 мая, 2011 пользователем visla 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Пойду куплю, поставлю) Брату младшему 9ку купил, пока катался на ней приятно было на стрелку смотреть)) Вопрос на сколько она правильно показывала, но теоретически чем больше разряжение тем больше расход. поэтому должно косвенно показывать увеличение расхода. Изменено 19 мая, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
visla Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 кульно сделано, на ауди у бати эконометр, норм было, а здесь нету хотел поставить так и не сделал 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 я попробую, потом отпишу, есть ли смысл. По сути разряжение во впуске примерно одинаковое должно быть. 0 Цитата
pashil Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 В городе пользы никакой, будет шкалить туда-сюда, единственный плюс - на трассе найти "порог, после которого начинается жор". Но с этим вполне справится моментальный расход штатного компа, при движении с постоянной скоростью его не колбасит. 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Но с этим вполне справится моментальный расход штатного компа ну к сожалению, нет штатного компа, поэтому и изгов***мся)) подешевле 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Итак, начну по-порядку. 1. Был куплен "эконометр" от ваз 2108-09, тот, что встраивается в приборку. Он идет без корпуса - только прибор. Данный девайс на разборке обошелся примерно в 100 рос.руб. 2. Был куплен датчик температуры от ваз 2104-07, в качестве будущего корпуса для эконометра. Цена примерно такая же 110-120 руб. 3. Набор стеклоомывателя от ваз 2101-09. Трубки, тройник и 2 форсунки(правдв они нах не нужны, но пусть будут:-) цена - 55 руб. Что было сделано: 1. Был распотрашен датчик температуры вазовский, а если точнее то показометр температуры. Все внутренности из него достаем (нам нужен только корпус) 2. Примеряем "эконометр" и видим, что табло малость не подходит. Берем ножницы и чуток подрезаем подложку под стрелкой. Меряем - В самый раз! 3. Вставляем наш эконометр в корпус - собираем и откладываем в сторону. 4. Теперь нам нужна трубка от коллектора, для замера вакуума. Мы помним (надеюсь), что заслонки печки управляются тем самым вакуумом, поэтому достаем бардачек (как доставать, рассказывать думаю не надо))) и слева видим вакуумную трубку, идущую к блоку управления заслонками отопителя (не путаем с переключателем положений). Отсоединям трубку от блока, услышим пшшшшш. Берем тройник от набора стеклоомывателя с трубками и внедряемся в вакуумную систему. 5. Проводим нашу новую трубку в удобное для Вас место, подключаем к эконометру и ВУАЛЯ!!! Результаты превзошли ожидания. Показания стрелки прямопропорциональны длительности впрыска форсунок. В момент замера, подключал машинку к компьютеру и смотрел поведение впрыска. Получилось следующее - чем больше длительность впрыска, тем меньше вакуум во впуске (или наоборот) соответственно больше вакуум - меньше потребление топлива, ну эт я думаю все знают. Так вот ответ на вопрос по названию темы - СМЫСЛ ЕСТЬ, если не ленитесь, штука на самом деле удобная - как следствие, коренным образом сменил стиль вождения))) Расход изменился примерно 1-1,5 л. на сотню) К сожалению процесс установки не фоткал. Буду еще добавлять тахо со вспышкой, датчик давления масла и все поставлю в подиум на стойку, ну а пока вот что получилось. Изменено 5 июля, 2011 пользователем morzh_ico 0 Цитата
visla Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Опубликовано 5 июля, 2011 Привет ! молодца довел мою задумку на моню 0 Цитата
rus61 Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 молодца.на 41 тоже такая штука имелась,мне нравилось.глаз напрягать не надо,всегда перед взором. 0 Цитата
sir4 Опубликовано 6 июля, 2011 Опубликовано 6 июля, 2011 а на дизель можно установить!так как на дизеле бк мгнов рассход не показывает!то это неплохая альтернатива! 0 Цитата
morzh_ico Опубликовано 7 июля, 2011 Опубликовано 7 июля, 2011 Показания прибора зависят от вакуума во впускном коллекторе, исходя из этого, если найдешь вакуум на свом авто то возможно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.