andgy Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) В продолжении темы, течет с механизма переключения передач на коробке № 1 327 578, то ли по штоку, то ли еще где, смотрел специально на разборках и других машинах, течь масла на коробках видна в 90% в большем или меньшем объеме. Видимо это какое-то слабое место, Кто разбирался с этой проблемой? что там сопливит? сальник какой? втулка ? сам новый механизм в сборе(запчастей на него нет) стоит от 34 т.р. на разборе отдельно от коробки не продают. Кто его снимал? Процесс? Если добраться до него еще можно предположить как сняв опору коробки, то интересует процесс его извлечения из коробки и обратной установки? А то снимешь, а окажется что ставится назад с разбором коробки, вот весело то будет. для kotja@k66.ru могу сказать что сверху мокро это пока, процесс прогрессирует со временем и начинает стекать по краям коробки, отмывать замучился выковыривая отверткой грязь из всех отливов и работая кисточкой с различными очистителями и бензином. Для Baban скажу что уровень при сильной течи не может быть на месте, подложенную после чистки вокруг ветошь через 4 т.к. можно смело выжимать. Изменено 23 августа, 2010 пользователем andgy 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 Кто разбирался с этой проблемой? что там сопливит? сальник какой? втулка ? Пускай течёт. Оно тебе мешает? 0 Цитата
vinsent Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 У меня решилось достаточно просто снял фильтр, подушку, механизм стал доступен, открутил 4 (кажись или 5) болта не отсоединяя тросов, поднял весь механизм вверх, промазал стык герметиком вернул все в зад год ужо не течет. 0 Цитата
andgy Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Опубликовано 23 августа, 2010 Вот вот очень интересно, после откручивания 5 болтов на блестящей площадке эта вся конструкция просто вверх поднимается? Там ничего ни за что не заходит в коробке и не зацепляется, а то вынуть часто можно, а вставить назад бывает проблемно. 0 Цитата
region_31 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 ну так что в итоге? все получилось andqy? 0 Цитата
andgy Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 ну так что в итоге? все получилось andqy? Да блин по теплу все типа некогда было, а теперь на минусе лезть туда не хочется. 0 Цитата
region_31 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 понял, такая ж ситуёвина, холодно лезть, но мне для начала еще помыть надо сверху коробку. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) А то снимешь, а окажется что ставится назад с разбором коробки, вот весело то будет. (цы) .. вот так оно и есть там внутри со стороны коробки стоит сальник и заменить его можно только с разбором коробки вариант с герметиком мне представляется наиболее приемлемым ...... хуже всего то что прёт оттуда со временем будь здоров и там пол машины нужно разобрать что бы сверху нормально добраться вымыть , обезжирить и замазать... ... да речь об МТ Изменено 9 декабря, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
region_31 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 А то снимешь, а окажется что ставится назад с разбором коробки, вот весело то будет. (цы) .. вот так оно и есть там внутри со стороны коробки стоит сальник и заменить его можно только с разбором коробки вариант с герметиком мне представляется наиболее приемлемым ...... хуже всего то что прёт оттуда со временем будь здоров и там пол машины нужно разобрать что бы сверху нормально добраться вымыть , обезжирить и замазать... ... да речь об МТ то есть снять механизм можно без разбора коробки(цитата У меня решилось достаточно просто снял фильтр, подушку, механизм стал доступен, открутил 4 (кажись или 5) болта не отсоединяя тросов, поднял весь механизм вверх, промазал стык герметиком вернул все в зад год ужо не течет. ) и поставить так же без разбора? про сальник упоминание - как правильная работа по устранению сопливости, а за "нежеланием" снимать коробку - вариант с герметиком? правильно? 0 Цитата
andgy Опубликовано 9 декабря, 2010 Автор Опубликовано 9 декабря, 2010 Ну да, сам же все нашел. Снять филитр, все вымыть насколько можно, снять колесо и вымыть все с торца коробки(там г-на мама не горюй будет). Потом поставить колесо, снять опору и помыть снова что не достать было. Затем открутить механизм с тросами(правда можно их и отсоеденить), выташить, все протереть, обезжирить посадочное место иииии думаю герметик для клапанных крышек использовать, собрать обратно. Сам делал только половину процедуры, но надеюсь сделать всю. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 как то не понятно течёт. везде всё мокро и грязно и одновременно с этим уровень жидкости везде в норме. мистика 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 то есть снять механизм можно без разбора коробки(цитата У меня решилось достаточно просто снял фильтр, подушку, механизм стал доступен, открутил 4 (кажись или 5) болта не отсоединяя тросов, поднял весь механизм вверх, промазал стык герметиком вернул все в зад год ужо не течет. ) и поставить так же без разбора? про сальник упоминание - как правильная работа по устранению сопливости, а за "нежеланием" снимать коробку - вариант с герметиком? правильно? да ты всё правильно понял 0 Цитата
Zeng Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 А про сапун коробки вы не забыли? С него должно выкидывать лишнее масло (если вы перелили при замене). 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 9 декабря, 2010 Опубликовано 9 декабря, 2010 нет это не сапун я проверял 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.