Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 В продолжении темы, течет с механизма переключения передач на коробке № 1 327 578, то ли по штоку, то ли еще где, смотрел специально на разборках и других машинах, течь масла на коробках видна в 90% в большем или меньшем объеме. Видимо это какое-то слабое место, 

 

Кто разбирался с этой проблемой? что там сопливит? сальник какой? втулка ?

 

сам новый механизм в сборе(запчастей на него нет) стоит от 34 т.р. на разборе отдельно от коробки не продают.

 

Кто его снимал? Процесс? 

 

Если добраться до него еще можно предположить как сняв опору коробки, то интересует процесс его извлечения из коробки и обратной установки?

 

А то снимешь, а окажется что ставится назад с разбором коробки, вот весело то будет.

 

для  kotja@k66.ru могу сказать что сверху мокро это пока, процесс прогрессирует со временем и начинает стекать по краям коробки, отмывать замучился выковыривая отверткой грязь из всех отливов и работая кисточкой с различными очистителями и бензином.

 

Для Baban скажу что уровень при сильной течи не может быть на месте, подложенную после чистки вокруг ветошь через 4 т.к. можно смело выжимать.

 

 

 

Изменено пользователем andgy

Опубликовано

Кто разбирался с этой проблемой? что там сопливит? сальник какой? втулка ?

Пускай течёт. Оно тебе мешает?

Опубликовано

У меня решилось достаточно просто снял фильтр, подушку, механизм стал доступен, открутил 4 (кажись или 5) болта не отсоединяя тросов, поднял весь механизм вверх, промазал стык герметиком вернул все в зад год ужо не течет.

Опубликовано

Вот вот очень интересно, после откручивания 5 болтов на блестящей площадке эта вся конструкция просто вверх поднимается?

 

Там ничего ни за что не заходит в коробке и не зацепляется, а то вынуть часто можно, а вставить назад бывает проблемно.

 

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

ну так что в итоге? все получилось andqy?

 

Да блин по теплу все типа некогда было, а теперь на минусе лезть туда не хочется.

 

 

 

Опубликовано

понял, такая ж ситуёвина, холодно лезть, но мне для начала еще помыть надо сверху коробку.

Опубликовано (изменено)

А то снимешь, а окажется что ставится назад с разбором коробки, вот весело то будет. (цы)

..

вот так оно и есть

там внутри со стороны коробки стоит сальник

и заменить его можно только с разбором коробки

вариант с герметиком мне представляется наиболее приемлемым

......

хуже всего то что прёт оттуда со временем будь здоров

и там пол машины нужно разобрать что бы сверху нормально добраться

вымыть , обезжирить и замазать...

...

да

речь об МТ

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

А то снимешь, а окажется что ставится назад с разбором коробки, вот весело то будет. (цы)

..

вот так оно и есть

там внутри со стороны коробки стоит сальник

и заменить его можно только с разбором коробки

вариант с герметиком мне представляется наиболее приемлемым

......

хуже всего то что прёт оттуда со временем будь здоров

и там пол машины нужно разобрать что бы сверху нормально добраться

вымыть , обезжирить и замазать...

...

да

речь об МТ

то есть снять механизм можно без разбора коробки(цитата У меня решилось достаточно просто снял фильтр, подушку, механизм стал доступен, открутил 4 (кажись или 5) болта не отсоединяя тросов, поднял весь механизм вверх, промазал стык герметиком вернул все в зад год ужо не течет. ) и поставить так же без разбора? про сальник упоминание - как правильная работа по устранению сопливости, а за "нежеланием" снимать коробку - вариант с герметиком? правильно?

Опубликовано

Ну да, сам же все нашел.

 

Снять филитр, все вымыть насколько можно, снять колесо и вымыть все с торца коробки(там г-на мама не горюй будет). Потом поставить колесо,  снять опору и помыть снова что не достать было. Затем открутить механизм с тросами(правда можно их и отсоеденить), выташить, все протереть, обезжирить посадочное место иииии думаю герметик для клапанных крышек использовать, собрать обратно. Сам делал только половину процедуры, но надеюсь сделать всю.

 

 

Опубликовано

как то не понятно течёт. везде всё мокро и грязно и одновременно с этим уровень жидкости везде в норме. мистика

Опубликовано

то есть снять механизм можно без разбора коробки(цитата У меня решилось достаточно просто снял фильтр, подушку, механизм стал доступен, открутил 4 (кажись или 5) болта не отсоединяя тросов, поднял весь механизм вверх, промазал стык герметиком вернул все в зад год ужо не течет. ) и поставить так же без разбора? про сальник упоминание - как правильная работа по устранению сопливости, а за "нежеланием" снимать коробку - вариант с герметиком? правильно?

 

 

да

ты всё правильно понял

Опубликовано

А про сапун коробки вы не забыли? С него должно выкидывать лишнее масло (если вы перелили при замене).

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...