RyzhBor Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Другая беда... Лампа начинает хаотично моргать при оборотах дизеля 1800-2500 об/мин (для меня самый рабочий режим). Причем не всегда и только в движении. Зависимости от нагрузки и скорости движения не выявил. Генератор снимал, носил электрику - сказал проблема не в нем... Понимаю что надо еще проводку проверить, но может кто знает в чем проблема?
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Генератор снимал, носил электрику Электирику то доверяешь на все 100? Постучи в личку Frolov (Сергей). Он по этому вопросу профессионал. Удачи.
RyzhBor Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Электирику то доверяешь на все 100? Постучи в личку Frolov (Сергей). Он по этому вопросу профессионал. Удачи. Я - нет, так как его не знаю. На момент проверки был в маленьком городе, многие сказали что этот лучший. Спасибо, попробую!
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Но пойми, помочь виртуально (Сергей из Москвы)сложновато. Удачи.
RyzhBor Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Но пойми, помочь виртуально (Сергей из Москвы)сложновато. Удачи. ПОЗДНО!!! Сообщение уже отправлено! ))) Я не ищу панацею, ищу хотя бы варианты...
RyzhBor Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Frolov (Сергей) сказал нести в ремонт генераторов... и больше ничего не сказал. И наверное он прав. Единственное что смущает - почему только в этом, достаточно узком, диапазоне оборотов двигателя появляются проблемы?
DVK010573 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Лампа начинает хаотично моргать при оборотах дизеля 1800-2500 об/мин (для меня самый рабочий режим). а может как вариант на этих оборотах контакт где нибудь отходит от вибрации?
RyzhBor Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 а может как вариант на этих оборотах контакт где нибудь отходит от вибрации? вот у меня тоже такая мысль в голове крутиться....
DVK010573 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) от у меня тоже такая мысль в голове крутиться.... вопрос только где? он может и генераторе отходить. хотя если лампа загорается хаотично то непонятно. щетки в каком состоянии? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем DVK010573
RyzhBor Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 вопрос только где? он может и генераторе отходить. хотя если лампа загорается хаотично то непонятно. щетки в каком состоянии? чистенькие, длинненькие, двигаются свободно. контактное кольцо тоже чистое.
RyzhBor Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Проехался в темноте - лампа вообще почти не гаснет на этих оборотах... Пока стоит, газуешь - не мигает...
DVK010573 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Проехался в темноте - лампа вообще почти не гаснет на этих оборотах... тогда генератор. может диод
RyzhBor Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Может в тему будет... Вообщем давеча заметил странное поведение стрелки указателя температуры ОЖ. Странно она плавала как-то во второй половине указателя, но в красную зону не влезала. Решил - подклинивает термостат. Решил - заменил. Проблема осталась. Ну думаю значит датчик. Решил в очередной раз погазовать на стоянке - лампа не мигает, зато заметил что с прогазовкой растет и значение температуры, обороты сбрасываешь - стрелка опускается. К сожалению не было времени замерить напряжение во время всей этой вакханалии...
RyzhBor Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Ну и наверное последний пост... Проверил напряжение АБ: На заглушенной - 13,0 При запуске просадка до 10В После запуска без нагрузки - 13,7-13,8 На прогретой - 13,4-13,6 На оборотах 2000-3000 - 13,9-14,0 Под нагрузкой (дальний свет фар, обогрев заднего стекла, печка на 4-й скорости)- падает до 13,0 потом плавно растет до 13,4-13,5 за минуты 2-3 если вдобавок еще и вентилятор радиатора включается (на малой скорости) напряжение падает до 12,8В и продолжает медленно на верно снижаться. Дождался пока снизится до 12В (прошло минут 5-7), дальше не рискнул, вентилятор выключил. Под нагрузкой на увеличение оборотов реагирует кратковременным повышением напряжения на 0,2-0,4В потом возвращается к предыдущему значению. После того как заглушил - 13,3В Обороты сегодня не плавали несмотря на изменение нагрузки. При включении нагрузки достаточно быстро начинала расти температура ОЖ. Мерил двумя мультиметрами.
RyzhBor Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Как я и подозревал генератор не при чем. Проблема вылезла с другого бока - машина не завелась после короткой в принципе стоянки. Лампы горели, релюхи щелкали, пахло изоляцией - стартер не крутил. Вообщем оперативно определиться не смог, пришлось жену с ребенком отправлять на такси, а самому под дождем искать в чем проблема. Хорошо через час подъехал друг и на двоих выявили трабл - банально надломился провод массы в клемме на двигатель. Причем пол провода было цело. После устранения - машина ожила. Мигание прекратилось, стрелка температуры ОЖ поселилась в середине шкалы, двигатель заработал ровнее. Снова радуюсь машине.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти