Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моргает лампа зарядки (1.8 ТД, 93г.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Другая беда...

Лампа начинает хаотично моргать при оборотах дизеля 1800-2500 об/мин (для меня самый рабочий режим). Причем не всегда и только в движении. Зависимости от нагрузки и скорости движения не выявил.

Генератор снимал, носил электрику - сказал проблема не в нем...

 

Понимаю что надо еще проводку проверить, но может кто знает в чем проблема?


Опубликовано

Генератор снимал, носил электрику

Электирику то доверяешь на все 100?

Постучи в личку Frolov (Сергей). Он по этому вопросу профессионал.

Удачи.

Опубликовано

Электирику то доверяешь на все 100?

Постучи в личку Frolov (Сергей). Он по этому вопросу профессионал.

Удачи.

 

Я - нет, так как его не знаю.

На момент проверки был в маленьком городе, многие сказали что этот лучший.

 

Спасибо, попробую!

Опубликовано

Но пойми, помочь виртуально (Сергей из Москвы)сложновато.

Удачи.

 

ПОЗДНО!!! Сообщение уже отправлено!

 

)))

 

Я не ищу панацею, ищу хотя бы варианты...

Опубликовано

Frolov (Сергей) сказал нести в ремонт генераторов... и больше ничего не сказал. И наверное он прав.

Единственное что смущает - почему только в этом, достаточно узком, диапазоне оборотов двигателя появляются проблемы?

Опубликовано

Лампа начинает хаотично моргать при оборотах дизеля 1800-2500 об/мин (для меня самый рабочий режим).

а может как вариант на этих оборотах контакт где нибудь отходит от вибрации?

Опубликовано

а может как вариант на этих оборотах контакт где нибудь отходит от вибрации?

вот у меня тоже такая мысль в голове крутиться....

Опубликовано (изменено)

от у меня тоже такая мысль в голове крутиться....

вопрос только где? он может и генераторе отходить:(. хотя если лампа загорается хаотично то непонятно. щетки в каком состоянии?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

вопрос только где? он может и генераторе отходить:(. хотя если лампа загорается хаотично то непонятно. щетки в каком состоянии?

 

чистенькие, длинненькие, двигаются свободно.

контактное кольцо тоже чистое.

Опубликовано

Может в тему будет...

Вообщем давеча заметил странное поведение стрелки указателя температуры ОЖ. Странно она плавала как-то во второй половине указателя, но в красную зону не влезала. Решил - подклинивает термостат. Решил - заменил. Проблема осталась. Ну думаю значит датчик. Решил в очередной раз погазовать на стоянке - лампа не мигает, зато заметил что с прогазовкой растет и значение температуры, обороты сбрасываешь - стрелка опускается.

К сожалению не было времени замерить напряжение во время всей этой вакханалии...

Опубликовано

Ну и наверное последний пост...

 

Проверил напряжение АБ:

На заглушенной - 13,0

При запуске просадка до 10В

После запуска без нагрузки - 13,7-13,8

На прогретой - 13,4-13,6

На оборотах 2000-3000 - 13,9-14,0

Под нагрузкой (дальний свет фар, обогрев заднего стекла, печка на 4-й скорости)- падает до 13,0 потом плавно растет до 13,4-13,5 за минуты 2-3

если вдобавок еще и вентилятор радиатора включается (на малой скорости) напряжение падает до 12,8В и продолжает медленно на верно снижаться. Дождался пока снизится до 12В (прошло минут 5-7), дальше не рискнул, вентилятор выключил.

Под нагрузкой на увеличение оборотов реагирует кратковременным повышением напряжения на 0,2-0,4В потом возвращается к предыдущему значению.

После того как заглушил - 13,3В

 

Обороты сегодня не плавали несмотря на изменение нагрузки. При включении нагрузки достаточно быстро начинала расти температура ОЖ.

Мерил двумя мультиметрами.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как я и подозревал генератор не при чем.

 

Проблема вылезла с другого бока - машина не завелась после короткой в принципе стоянки. Лампы горели, релюхи щелкали, пахло изоляцией - стартер не крутил.

Вообщем оперативно определиться не смог, пришлось жену с ребенком отправлять на такси, а самому под дождем искать в чем проблема.

Хорошо через час подъехал друг и на двоих выявили трабл - банально надломился провод массы в клемме на двигатель. Причем пол провода было цело.

После устранения - машина ожила. Мигание прекратилось, стрелка температуры ОЖ поселилась в середине шкалы, двигатель заработал ровнее.

Снова радуюсь машине.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...