RyzhBor Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Другая беда... Лампа начинает хаотично моргать при оборотах дизеля 1800-2500 об/мин (для меня самый рабочий режим). Причем не всегда и только в движении. Зависимости от нагрузки и скорости движения не выявил. Генератор снимал, носил электрику - сказал проблема не в нем... Понимаю что надо еще проводку проверить, но может кто знает в чем проблема? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Генератор снимал, носил электрику Электирику то доверяешь на все 100? Постучи в личку Frolov (Сергей). Он по этому вопросу профессионал. Удачи. 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Электирику то доверяешь на все 100? Постучи в личку Frolov (Сергей). Он по этому вопросу профессионал. Удачи. Я - нет, так как его не знаю. На момент проверки был в маленьком городе, многие сказали что этот лучший. Спасибо, попробую! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Но пойми, помочь виртуально (Сергей из Москвы)сложновато. Удачи. 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 28 сентября, 2010 Опубликовано 28 сентября, 2010 Но пойми, помочь виртуально (Сергей из Москвы)сложновато. Удачи. ПОЗДНО!!! Сообщение уже отправлено! ))) Я не ищу панацею, ищу хотя бы варианты... 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Frolov (Сергей) сказал нести в ремонт генераторов... и больше ничего не сказал. И наверное он прав. Единственное что смущает - почему только в этом, достаточно узком, диапазоне оборотов двигателя появляются проблемы? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 Лампа начинает хаотично моргать при оборотах дизеля 1800-2500 об/мин (для меня самый рабочий режим). а может как вариант на этих оборотах контакт где нибудь отходит от вибрации? 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 а может как вариант на этих оборотах контакт где нибудь отходит от вибрации? вот у меня тоже такая мысль в голове крутиться.... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) от у меня тоже такая мысль в голове крутиться.... вопрос только где? он может и генераторе отходить. хотя если лампа загорается хаотично то непонятно. щетки в каком состоянии? Изменено 29 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 вопрос только где? он может и генераторе отходить. хотя если лампа загорается хаотично то непонятно. щетки в каком состоянии? чистенькие, длинненькие, двигаются свободно. контактное кольцо тоже чистое. 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Проехался в темноте - лампа вообще почти не гаснет на этих оборотах... Пока стоит, газуешь - не мигает... 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Проехался в темноте - лампа вообще почти не гаснет на этих оборотах... тогда генератор. может диод 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 Может в тему будет... Вообщем давеча заметил странное поведение стрелки указателя температуры ОЖ. Странно она плавала как-то во второй половине указателя, но в красную зону не влезала. Решил - подклинивает термостат. Решил - заменил. Проблема осталась. Ну думаю значит датчик. Решил в очередной раз погазовать на стоянке - лампа не мигает, зато заметил что с прогазовкой растет и значение температуры, обороты сбрасываешь - стрелка опускается. К сожалению не было времени замерить напряжение во время всей этой вакханалии... 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 2 октября, 2010 Опубликовано 2 октября, 2010 Ну и наверное последний пост... Проверил напряжение АБ: На заглушенной - 13,0 При запуске просадка до 10В После запуска без нагрузки - 13,7-13,8 На прогретой - 13,4-13,6 На оборотах 2000-3000 - 13,9-14,0 Под нагрузкой (дальний свет фар, обогрев заднего стекла, печка на 4-й скорости)- падает до 13,0 потом плавно растет до 13,4-13,5 за минуты 2-3 если вдобавок еще и вентилятор радиатора включается (на малой скорости) напряжение падает до 12,8В и продолжает медленно на верно снижаться. Дождался пока снизится до 12В (прошло минут 5-7), дальше не рискнул, вентилятор выключил. Под нагрузкой на увеличение оборотов реагирует кратковременным повышением напряжения на 0,2-0,4В потом возвращается к предыдущему значению. После того как заглушил - 13,3В Обороты сегодня не плавали несмотря на изменение нагрузки. При включении нагрузки достаточно быстро начинала расти температура ОЖ. Мерил двумя мультиметрами. 0 Цитата
RyzhBor Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Как я и подозревал генератор не при чем. Проблема вылезла с другого бока - машина не завелась после короткой в принципе стоянки. Лампы горели, релюхи щелкали, пахло изоляцией - стартер не крутил. Вообщем оперативно определиться не смог, пришлось жену с ребенком отправлять на такси, а самому под дождем искать в чем проблема. Хорошо через час подъехал друг и на двоих выявили трабл - банально надломился провод массы в клемме на двигатель. Причем пол провода было цело. После устранения - машина ожила. Мигание прекратилось, стрелка температуры ОЖ поселилась в середине шкалы, двигатель заработал ровнее. Снова радуюсь машине. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.