-UA- Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 ребята, история такая. сначала просто не работал стартер, если вынуть ключ, а потом пытаться заводить. так в течении 15 минут. через 15 мин, а то и меньше - порядок - завелись, поехали. пзже стал выключаться бензонасос. просто на ходу - еду, раз - потух. стою, через 5-15 мин опять завелся и поезал дальше без проблем. было редко, но теперь все чаще. теперь стало еще круче - насос потух - стою, через 3 мин насос работает, не раобтает стартер, жду. все заработало, завожусь - максимум 2,5 мин работает и опять насос отключается. и так несколько раз. могк час простоять... если проработала более 3 мин - знаю, что можно ехать спокойно, не потухнет. и если при удачном заводе потом, когда глушу машину ключ не отворачивать до первого положения, а оставить во втором (когда мафон работает) - то проблем никаких нет - и заводится сразу и без проблем и насос хорошо работает... стоит же отключиться полностью - то в следующий раз уже не знаю, как насос будет работать. вообщем, электрики ничего не нашли. все облазили - порядок. говорят, комп выдает какую-то ошибку, но не ясно какую. грешат на иммо. мужики, было такое у кого? как лечить? геморно ли выкинуть нахер этот иммо? и вообще...
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 как лечит Снимать ИММО (перед консолью МКПП) вскрывать и пропатвать контакты. Как вскроешь там всё явно будет видно что к чему. ИММО можно ампутировать, но у хорошего автоэлектрика. Удачи.
-UA- Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 не, єтот вариант не катит. єто мі проходили, тогда біл прогоревший контакт, его пропаяли и кинули мост. сейчас снима его, смотрел - ничего похожего нет, все в порядке с платой.
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) "Хирурга" шукай местного. Вот нарыл инфу, когда-то бывшую у твоего земы. Вчера встал посреди дороги... 1. Померили давление в топливной магистрали - 2,9 (допустимые значения 2,2-2,9. 2. Плюса на форсунках не было 3. Плюс с 15-го контакта замка зажигания на реле зажигания приходит, т.к. лампа давления масла загорается (перед релюхой стоит диод, а после него запитывается эта лампочка, а уже после сигнал идет на релюху зажигания) 4. Релюху проверили - рабочая, при включении зажигания "щелкает". 5. После щелчка плюс с релюхи выходит, но до предохранителя F4 НЕ ДОХОДИТ (толстый зеленый провод) ! С этого предохранителя запитывается катушка зажигания и реле питания ЭБУ! 6. Подали плюс напрямую от АКБ на этот предохранитель - движок завелся! Таким образом была локализована неисправность. 7. Сняли блок предохранителей из-под рулевой колонки, прозвонили контакты соответствующей ножки реле зажигания и контакта разъема с обратной стороны блока - все о'кей! 8. После этого проследили цепь этого зеленого провода, обнаружили два разъема, на одном из которых и терялся контакт. 9. Зачистили контакты этого разъема, смазали каким-то гелем, собрали все на место - и о чудо, все работает "как часики"! В жизнь бы не подумал, что контакт мог потеряться раз и навсегда без каких-нибудь предварительных глюков! Такие вот дела. Палыч. Удачи. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Жиша
FFAMax Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 У меня с насосом была проблемка, не включался при включении зажигания. Полез к насосу, снял контакты, а там тонкий слой жидкости. Взял салфетку, скрутил тонкой ниточкой, впитал жидкость, понюхал - бензин. Насухо вытер все, почистил контакт окислившийся (он один единственный окислялся у меня - угловой, остальные все как новые). Полный бак был... просочилось когда под горочку поставил, наверное.
Жиша Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 просочилось Ищи и меняй прокладку между т/баком и насосом. Не должно там бежать. Удачи.
visla Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 чисто должно быть без намека на бенз был печальный опыт залива бенза можно прокладку самому вырезать из бензастойкой резины в маге копейки больше сделать получше будет
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти