-UA- Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 ребята, история такая. сначала просто не работал стартер, если вынуть ключ, а потом пытаться заводить. так в течении 15 минут. через 15 мин, а то и меньше - порядок - завелись, поехали. пзже стал выключаться бензонасос. просто на ходу - еду, раз - потух. стою, через 5-15 мин опять завелся и поезал дальше без проблем. было редко, но теперь все чаще. теперь стало еще круче - насос потух - стою, через 3 мин насос работает, не раобтает стартер, жду. все заработало, завожусь - максимум 2,5 мин работает и опять насос отключается. и так несколько раз. могк час простоять... если проработала более 3 мин - знаю, что можно ехать спокойно, не потухнет. и если при удачном заводе потом, когда глушу машину ключ не отворачивать до первого положения, а оставить во втором (когда мафон работает) - то проблем никаких нет - и заводится сразу и без проблем и насос хорошо работает... стоит же отключиться полностью - то в следующий раз уже не знаю, как насос будет работать. вообщем, электрики ничего не нашли. все облазили - порядок. говорят, комп выдает какую-то ошибку, но не ясно какую. грешат на иммо. мужики, было такое у кого? как лечить? геморно ли выкинуть нахер этот иммо? и вообще... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 как лечит Снимать ИММО (перед консолью МКПП) вскрывать и пропатвать контакты. Как вскроешь там всё явно будет видно что к чему. ИММО можно ампутировать, но у хорошего автоэлектрика. Удачи. 0 Цитата
-UA- Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 не, єтот вариант не катит. єто мі проходили, тогда біл прогоревший контакт, его пропаяли и кинули мост. сейчас снима его, смотрел - ничего похожего нет, все в порядке с платой. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) "Хирурга" шукай местного. Вот нарыл инфу, когда-то бывшую у твоего земы. Вчера встал посреди дороги... 1. Померили давление в топливной магистрали - 2,9 (допустимые значения 2,2-2,9. 2. Плюса на форсунках не было 3. Плюс с 15-го контакта замка зажигания на реле зажигания приходит, т.к. лампа давления масла загорается (перед релюхой стоит диод, а после него запитывается эта лампочка, а уже после сигнал идет на релюху зажигания) 4. Релюху проверили - рабочая, при включении зажигания "щелкает". 5. После щелчка плюс с релюхи выходит, но до предохранителя F4 НЕ ДОХОДИТ (толстый зеленый провод) ! С этого предохранителя запитывается катушка зажигания и реле питания ЭБУ! 6. Подали плюс напрямую от АКБ на этот предохранитель - движок завелся! Таким образом была локализована неисправность. 7. Сняли блок предохранителей из-под рулевой колонки, прозвонили контакты соответствующей ножки реле зажигания и контакта разъема с обратной стороны блока - все о'кей! 8. После этого проследили цепь этого зеленого провода, обнаружили два разъема, на одном из которых и терялся контакт. 9. Зачистили контакты этого разъема, смазали каким-то гелем, собрали все на место - и о чудо, все работает "как часики"! В жизнь бы не подумал, что контакт мог потеряться раз и навсегда без каких-нибудь предварительных глюков! Такие вот дела. Палыч. Удачи. Изменено 17 июня, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
FFAMax Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 У меня с насосом была проблемка, не включался при включении зажигания. Полез к насосу, снял контакты, а там тонкий слой жидкости. Взял салфетку, скрутил тонкой ниточкой, впитал жидкость, понюхал - бензин. Насухо вытер все, почистил контакт окислившийся (он один единственный окислялся у меня - угловой, остальные все как новые). Полный бак был... просочилось когда под горочку поставил, наверное. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 просочилось Ищи и меняй прокладку между т/баком и насосом. Не должно там бежать. Удачи. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 июня, 2010 Опубликовано 23 июня, 2010 чисто должно быть без намека на бенз был печальный опыт залива бенза можно прокладку самому вырезать из бензастойкой резины в маге копейки больше сделать получше будет 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.