Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

вибрация в салоне


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Всем.Такая проблема,на холостых присутствует мелкая,зудящая вибрация в салоне и на руле,при включении драйва практически пропадает.Двигатель работает ровно. Вибрация была с момента покупки авто.Поменял три правых опоры(правда б.у.),левая опора новая,передняя и задняя опоры заменены .Уже складывается впечатление что,так должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


дравствуйте Всем.Такая проблема,на холостых присутствует мелкая,зудящая вибрация в салоне и на руле,при включении драйва практически пропадает.Двигатель работает ровно. Вибрация была с момента покупки авто.Поменял три правых опоры(правда б.у.),левая опора новая,передняя и задняя опоры заменены .Уже складывается впечатление что,так должно быть.

та же самая ерунда. но она только на драйве стоя на месте. на N все отлично. появилась после замены задней опоры. когда задней опоры не было(почти) такого не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они новые.

 

ИМХО Новые не значит достаточно упругие.

 

У меня также вибрация ощутимее на D, пару раз обращался с этим вопросом к сервисменам в первый раз сказали так должно быть во второй ( в другом месте) приговарили верхнюю опору (та что маслозаполненная) а она как то совсем не бюджетно стоит, посему не могу сказать поможет ли её замена. 

 

 

Есть ещё предположение что дрыгатель сильно дрыгыеться (вибрация на хх ощутимее) хотел клапаночки отрегулировать но почемуто никто не берёться за эту процедуру, а к официалам ехать не хочеться. Мошь кто запаривался этим вопросом??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мошь кто запаривался этим вопросом??

пытался. просто нужно подбирать шайбы. готовы сделать за 2 раза. (не все есть шайбы у людей) у официалов шайба стоит порядка 250 р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема,на холостых присутствует мелкая,зудящая вибрация в салоне и на руле

Здравствуй! У меня тоже была такая проблема, скинул шланчик с ЕГП и заглушил болтиком подходящим, сейчас не чувствуется, что машина работает, попробуй поколдуй с этой приблудой, но на форуме советуют её не трогать если она работоспособна еще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытался. просто нужно подбирать шайбы. готовы сделать за 2 раза. (не все есть шайбы у людей) у официалов шайба стоит порядка 250 р.

 

На экзисте порядка 100 р http://www.elcats.ru...%80%D0%BE%D0%B2

 

 

А отсутствие гаража и некоторая степень жопоручия не позволяет самому поучиться. Ссыкотно однако.

 

А за два раза тожа жаба душит - прокладочка то от 1 до 2 килорубликов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй! У меня тоже была такая проблема, скинул шланчик с ЕГП и заглушил болтиком подходящим, сейчас не чувствуется, что машина работает, попробуй поколдуй с этой приблудой, но на форуме советуют её не трогать если она работоспособна еще!

В том и дело,что двигатель работает ровно,не трясется,а в салоне противно зудит.А насчет ЕГР, пробовал глушить, так двигатель на ходу стал работать жестко,как дизель.Вернул все обратно, к тому-же система нормально работает,а когда была заглушена, вибрация была как сейчас.Сегодня обратил внимание, что шланг идущий от насоса ГУР к бачку дубовый,как-будьто пластиковый,интересно он новый мягкий или нет. Может через него зудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может через него зудит

ты хочешь сказать что резиновый не очень толстый шланчик сотрясает кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а экзисте порядка 100 р http://www.elcats.ru...%80%D0%BE%D0%B2

так вот я и говорю что за 2 раза. один раз померить а второй-поставить после того как привезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за два раза тожа жаба душит - прокладочка то от 1 до 2 килорубликов

прокладке ничего не будет. (если боишься то при первом замере можно старую оставить с герметиком). и стоит оригинал 1000 на наш движок. не оригинал брать на советую. поменял 5000 назад и уже потеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь сказать что резиновый не очень толстый шланчик сотрясает кузов?

На счет не очень толстый,не сказал-бы,он диаметром около 2.5 см.а резиновым он быть давно перестал,на ощупь пальцами сжать не могу,больше похоже на пластик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на автомате при замене опор затягивал опоры при поддомкраченном двс после затяжки опускается и вибрация гасится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладке ничего не будет. (если боишься то при первом замере можно старую оставить с герметиком). и стоит оригинал 1000 на наш движок. не оригинал брать на советую. поменял 5000 назад и уже потеет.

 

В любом случае получаеться что регулировка клапанов к желаемому результату не привела??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае получаеться что регулировка клапанов к желаемому результату не привела?

не делал еще. просто возможно МСК менять надо будет. (а может нет). жду пока. нет стука сильного. на холодную чутка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вибрации в салоне - была такая же фигня. Заехал на СТО, глянули что задняя подушка-опора убитая в хлам. Купил новую опору, установил - машина стала как трактор - руль при ХХ трясло ужасно, а при добавлении оборотов все пропадало. Причем прикол в том, что со старой убитой опорой было тихо. Думал, что не так установили. Но оказалось, что просто новая резина дубовая была. Проездил недельку и вибрация начала уменьшаться. Сейчас все нормалек - тишина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на автомате при замене опор затягивал опоры при поддомкраченном двс после затяжки опускается и вибрация гасится.

На поддомкраченном все четыре опоры затягивал?Передняя и задняя вроде в разгруженном состоянии затягиваются.Не порвет-ли их если под нагрузкой затянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет вибрации в салоне - была такая же фигня. Заехал на СТО, глянули что задняя подушка-опора убитая в хлам. Купил новую опору, установил - машина стала как трактор - руль при ХХ трясло ужасно, а при добавлении оборотов все пропадало. Причем прикол в том, что со старой убитой опорой было тихо. Думал, что не так установили. Но оказалось, что просто новая резина дубовая была. Проездил недельку и вибрация начала уменьшаться. Сейчас все нормалек - тишина!

Вот и у меня такая же ерунда началась после замены задней подушки АКПП. Правда ездить страшновато, раньше ведь тихо было, даже с убитой подушкой. Просто после резкого тормоза начало колбасить, вот и пришлось подушку менять. Ну что ж покатаюсь недельки две, посмотрю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня акп. вибрация есть при остановке, на нейтрали как бы тоже есть, но мало

заметил один момент! при выключении или перед включением вентилдятора вибрация на 1 - 1.5 сек пропадает и двигатель в течении этих полторы сек как новенький без вибрации. я вот чего думаю?! может это провода вентилятора сбой дают? зимой у меня как то ветнилятор вообще не выключалси) я руками мял провода-становилось все норм. надо будет попробовать вообще снять их-вдруг пропадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил один момент! при выключении или перед включением вентилдятора вибрация на 1 - 1.5 сек пропадает и двигатель в течении этих полторы сек как новенький без вибрации. я вот чего думаю?! может это провода вентилятора сбой дают? зимой у меня как то ветнилятор вообще не выключалси) я руками мял провода-становилось все норм. надо будет попробовать вообще снять их-вдруг пропадет

при включении вентилятора добавляются обороты. на 1000 у меня тоже никакой вибрации нет. а 700 есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении вентилятора добавляются обороты. на 1000 у меня тоже никакой вибрации нет. а 700 есть.

 

+1. Ровно также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите - у меня при включении режима D задняя часть двигателя сильно приподнимается и раздается удар со скрипом, последнее время и при трогании скрипит или нажатии на педаль газа с малых оборотов. При остановке вибрация на кузов. Какую опору двигла надо менять первой? Заднюю? Они одинаковые на моне 93-96? Уж слишком дорого стоят. И вообще, какие должны быть холостые движке с АКПП, у меня в районе 500, сказали что это мало :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие должны быть холостые движке с АКПП

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php

710±50 взято оттуда

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они одинаковые на моне 93-96?

они подходят для всех монь 1 и 2 НО ТОЛЬКО С АВТОМАТОМ. аналогов нет!!! стоит ок 5000. можно найти на разборке хорошую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...