Bond211 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Здравствуйте Всем.Такая проблема,на холостых присутствует мелкая,зудящая вибрация в салоне и на руле,при включении драйва практически пропадает.Двигатель работает ровно. Вибрация была с момента покупки авто.Поменял три правых опоры(правда б.у.),левая опора новая,передняя и задняя опоры заменены .Уже складывается впечатление что,так должно быть. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 дравствуйте Всем.Такая проблема,на холостых присутствует мелкая,зудящая вибрация в салоне и на руле,при включении драйва практически пропадает.Двигатель работает ровно. Вибрация была с момента покупки авто.Поменял три правых опоры(правда б.у.),левая опора новая,передняя и задняя опоры заменены .Уже складывается впечатление что,так должно быть. та же самая ерунда. но она только на драйве стоя на месте. на N все отлично. появилась после замены задней опоры. когда задней опоры не было(почти) такого не наблюдал 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Опоры дубовые просто.. они новые. 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 они новые. ИМХО Новые не значит достаточно упругие. У меня также вибрация ощутимее на D, пару раз обращался с этим вопросом к сервисменам в первый раз сказали так должно быть во второй ( в другом месте) приговарили верхнюю опору (та что маслозаполненная) а она как то совсем не бюджетно стоит, посему не могу сказать поможет ли её замена. Есть ещё предположение что дрыгатель сильно дрыгыеться (вибрация на хх ощутимее) хотел клапаночки отрегулировать но почемуто никто не берёться за эту процедуру, а к официалам ехать не хочеться. Мошь кто запаривался этим вопросом?? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Мошь кто запаривался этим вопросом?? пытался. просто нужно подбирать шайбы. готовы сделать за 2 раза. (не все есть шайбы у людей) у официалов шайба стоит порядка 250 р. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Такая проблема,на холостых присутствует мелкая,зудящая вибрация в салоне и на руле Здравствуй! У меня тоже была такая проблема, скинул шланчик с ЕГП и заглушил болтиком подходящим, сейчас не чувствуется, что машина работает, попробуй поколдуй с этой приблудой, но на форуме советуют её не трогать если она работоспособна еще! 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 пытался. просто нужно подбирать шайбы. готовы сделать за 2 раза. (не все есть шайбы у людей) у официалов шайба стоит порядка 250 р. На экзисте порядка 100 р http://www.elcats.ru...%80%D0%BE%D0%B2 А отсутствие гаража и некоторая степень жопоручия не позволяет самому поучиться. Ссыкотно однако. А за два раза тожа жаба душит - прокладочка то от 1 до 2 килорубликов. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 Здравствуй! У меня тоже была такая проблема, скинул шланчик с ЕГП и заглушил болтиком подходящим, сейчас не чувствуется, что машина работает, попробуй поколдуй с этой приблудой, но на форуме советуют её не трогать если она работоспособна еще! В том и дело,что двигатель работает ровно,не трясется,а в салоне противно зудит.А насчет ЕГР, пробовал глушить, так двигатель на ходу стал работать жестко,как дизель.Вернул все обратно, к тому-же система нормально работает,а когда была заглушена, вибрация была как сейчас.Сегодня обратил внимание, что шланг идущий от насоса ГУР к бачку дубовый,как-будьто пластиковый,интересно он новый мягкий или нет. Может через него зудит. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Может через него зудит ты хочешь сказать что резиновый не очень толстый шланчик сотрясает кузов? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 а экзисте порядка 100 р http://www.elcats.ru...%80%D0%BE%D0%B2 так вот я и говорю что за 2 раза. один раз померить а второй-поставить после того как привезут. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 А за два раза тожа жаба душит - прокладочка то от 1 до 2 килорубликов прокладке ничего не будет. (если боишься то при первом замере можно старую оставить с герметиком). и стоит оригинал 1000 на наш движок. не оригинал брать на советую. поменял 5000 назад и уже потеет. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 18 июня, 2010 Автор Опубликовано 18 июня, 2010 ты хочешь сказать что резиновый не очень толстый шланчик сотрясает кузов? На счет не очень толстый,не сказал-бы,он диаметром около 2.5 см.а резиновым он быть давно перестал,на ощупь пальцами сжать не могу,больше похоже на пластик. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 я на автомате при замене опор затягивал опоры при поддомкраченном двс после затяжки опускается и вибрация гасится. 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 прокладке ничего не будет. (если боишься то при первом замере можно старую оставить с герметиком). и стоит оригинал 1000 на наш движок. не оригинал брать на советую. поменял 5000 назад и уже потеет. В любом случае получаеться что регулировка клапанов к желаемому результату не привела?? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 18 июня, 2010 Опубликовано 18 июня, 2010 В любом случае получаеться что регулировка клапанов к желаемому результату не привела? не делал еще. просто возможно МСК менять надо будет. (а может нет). жду пока. нет стука сильного. на холодную чутка. 0 Цитата
Vittorio Опубликовано 20 июня, 2010 Опубликовано 20 июня, 2010 Насчет вибрации в салоне - была такая же фигня. Заехал на СТО, глянули что задняя подушка-опора убитая в хлам. Купил новую опору, установил - машина стала как трактор - руль при ХХ трясло ужасно, а при добавлении оборотов все пропадало. Причем прикол в том, что со старой убитой опорой было тихо. Думал, что не так установили. Но оказалось, что просто новая резина дубовая была. Проездил недельку и вибрация начала уменьшаться. Сейчас все нормалек - тишина! 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 20 июня, 2010 Автор Опубликовано 20 июня, 2010 я на автомате при замене опор затягивал опоры при поддомкраченном двс после затяжки опускается и вибрация гасится. На поддомкраченном все четыре опоры затягивал?Передняя и задняя вроде в разгруженном состоянии затягиваются.Не порвет-ли их если под нагрузкой затянуть? 0 Цитата
rensho Опубликовано 21 июня, 2010 Опубликовано 21 июня, 2010 Насчет вибрации в салоне - была такая же фигня. Заехал на СТО, глянули что задняя подушка-опора убитая в хлам. Купил новую опору, установил - машина стала как трактор - руль при ХХ трясло ужасно, а при добавлении оборотов все пропадало. Причем прикол в том, что со старой убитой опорой было тихо. Думал, что не так установили. Но оказалось, что просто новая резина дубовая была. Проездил недельку и вибрация начала уменьшаться. Сейчас все нормалек - тишина! Вот и у меня такая же ерунда началась после замены задней подушки АКПП. Правда ездить страшновато, раньше ведь тихо было, даже с убитой подушкой. Просто после резкого тормоза начало колбасить, вот и пришлось подушку менять. Ну что ж покатаюсь недельки две, посмотрю 0 Цитата
Кристальный Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 у меня акп. вибрация есть при остановке, на нейтрали как бы тоже есть, но мало заметил один момент! при выключении или перед включением вентилдятора вибрация на 1 - 1.5 сек пропадает и двигатель в течении этих полторы сек как новенький без вибрации. я вот чего думаю?! может это провода вентилятора сбой дают? зимой у меня как то ветнилятор вообще не выключалси) я руками мял провода-становилось все норм. надо будет попробовать вообще снять их-вдруг пропадет 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 июня, 2010 Опубликовано 24 июня, 2010 заметил один момент! при выключении или перед включением вентилдятора вибрация на 1 - 1.5 сек пропадает и двигатель в течении этих полторы сек как новенький без вибрации. я вот чего думаю?! может это провода вентилятора сбой дают? зимой у меня как то ветнилятор вообще не выключалси) я руками мял провода-становилось все норм. надо будет попробовать вообще снять их-вдруг пропадет при включении вентилятора добавляются обороты. на 1000 у меня тоже никакой вибрации нет. а 700 есть. 0 Цитата
Кудряш Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 при включении вентилятора добавляются обороты. на 1000 у меня тоже никакой вибрации нет. а 700 есть. +1. Ровно также. 0 Цитата
Alexslc Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Всем привет! Подскажите - у меня при включении режима D задняя часть двигателя сильно приподнимается и раздается удар со скрипом, последнее время и при трогании скрипит или нажатии на педаль газа с малых оборотов. При остановке вибрация на кузов. Какую опору двигла надо менять первой? Заднюю? Они одинаковые на моне 93-96? Уж слишком дорого стоят. И вообще, какие должны быть холостые движке с АКПП, у меня в районе 500, сказали что это мало 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 (изменено) какие должны быть холостые движке с АКПП http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xarakteristika.php 710±50 взято оттуда Изменено 30 июня, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 30 июня, 2010 Опубликовано 30 июня, 2010 Они одинаковые на моне 93-96? они подходят для всех монь 1 и 2 НО ТОЛЬКО С АВТОМАТОМ. аналогов нет!!! стоит ок 5000. можно найти на разборке хорошую. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.