Aleksey128 Опубликовано 16 июня, 2010 Опубликовано 16 июня, 2010 Приветствую всех. Проблема с кондером присутствовала с самой покупки авто. Как-то странно он (компрессор) выключался/включался с интервалом секунд 5. Но при этом дул холодный воздух, как и положено. Читал форум, изучал, думал, гадал. Проверял, дозаправлял. Теперь все не так безоблачно как оказалось. Вчера жара у нас была под 40. Включаю кондер, обороты начинают скакать то вверх до 2000 то вниз до 200. При этом воздух дует теплый. Как оказалось это компрессор включается/выключается. Включится на пару сек (обороты падают), выключится на 10 сек (обороты взмывают вверх). При этом когда включается компрессор слышен треск подшипника -- я подумал, что ролик какой-то (хотя я менял на роликах подшипники пару тыщ назад), приехал домой еще раз поменял подшипники на роликах. Все равно при включении компрессора слышен отчетливый треск подшипника, по слуху в районе обводного или натяжного ролика вспомогательного ремня. Помпу крутил в ручную не трещит, не гудит. Может ли это быть кранты подшипникам на компрессоре??? Может именно из-за них (подшипников) компрессор перегревается и вырубается??? А от этого и падение оборотов, что его подклинивает??? Если да, то подскажите ссылочку на материал - КАК СНЯТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. искал не нашел. Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.