Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех.

Проблема с кондером присутствовала с самой покупки авто. Как-то странно он (компрессор) выключался/включался с интервалом секунд 5. Но при этом дул холодный воздух, как и положено. Читал форум, изучал, думал, гадал. Проверял, дозаправлял. Теперь все не так безоблачно как оказалось.

Вчера жара у нас была под 40. Включаю кондер, обороты начинают скакать то вверх до 2000 то вниз до 200. При этом воздух дует теплый. Как оказалось это компрессор включается/выключается. Включится на пару сек (обороты падают), выключится на 10 сек (обороты взмывают вверх). При этом когда включается компрессор слышен треск подшипника -- я подумал, что ролик какой-то (хотя я менял на роликах подшипники пару тыщ назад), приехал домой еще раз поменял подшипники на роликах. Все равно при включении компрессора слышен отчетливый треск подшипника, по слуху в районе обводного или натяжного ролика вспомогательного ремня. Помпу крутил в ручную не трещит, не гудит.

Может ли это быть кранты подшипникам на компрессоре??? Может именно из-за них (подшипников) компрессор перегревается и вырубается??? А от этого и падение оборотов, что его подклинивает???

Если да, то подскажите ссылочку на материал - КАК СНЯТЬ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА. искал не нашел.

 

Спасибо.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...