Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Продолжаем разговор...


Рекомендуемые сообщения

Недавно у моей машинки были проблемы со стартером, которые вроде бы благополучно решил... Но забрав машинку из сервиса - обнаружил что че то как то не то с ней (прошу прощения)... Сначала подтраивала - нашел свечку нехорошую, заменил и вроде как успокоился... Потом понеслась: к машине как будто асфальтоукладочный каток привязан - динамики никакой, тапку в пол - а толку ноль; при разгоне дергается; расход бензина вырос до "неприлично много"; при езде идет вибрация по всему корпусу (детонация двигателя также присутствует) - вибрация не смертельная, но напрягает; при нажатии на педаль газа слышится подсасывание воздуха, но не постоянное, а "глотками" чтоли - надавил на педаль-вдох, отпустил-тишина (и так далее)... Понимаю что причин много - но подскажите с чего начать копать?? Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%...

В общем буду благодарен всем, кто откликнется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Недавно у моей машинки были проблемы со стартером, которые вроде бы благополучно решил... Но забрав машинку из сервиса - обнаружил что че то как то не то с ней (прошу прощения)... Сначала подтраивала - нашел свечку нехорошую, заменил и вроде как успокоился... Потом понеслась: к машине как будто асфальтоукладочный каток привязан - динамики никакой, тапку в пол - а толку ноль; при разгоне дергается; расход бензина вырос до "неприлично много"; при езде идет вибрация по всему корпусу (детонация двигателя также присутствует) - вибрация не смертельная, но напрягает; при нажатии на педаль газа слышится подсасывание воздуха, но не постоянное, а "глотками" чтоли - надавил на педаль-вдох, отпустил-тишина (и так далее)... Понимаю что причин много - но подскажите с чего начать копать?? Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%...

В общем буду благодарен всем, кто откликнется...

Для начала указать ,что за авто

И по порядку,что делалось? что менялось? кроме стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%...

так поведай об думах. что не так? будет от чего хоть отталкиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения...

Авто Форд Мондео 1999 г.в., 1,6 л., 5 ст. механика...

Ремонтировался только стартер и больше ничего...

Почему думаю что накосячили при ремонте?? Бывает приезжаешь в сервис - а там за машиной как за своей смотрят, а бывает.... Вот и получилось так - то там недокручено, то крепление для фиксирования какое нибудь обломано... Кроме того, обратил внимание, что уж очень ВВ провода на катушке замацаны - спрашивается на кой их трогать при замене стартера???? Может у меня паранойя, но тем не менее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь "катушку", т.е. распределитель зажигания. Похоже, что он неисправен. (могли и махнуть не глядя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клеммы АКБ,т.к. при снятии стартера больше трогать то нечего(если только мастера не чистые на руку)

А вообще начни с замены свечей(только не одной-а весь комплект),ВВ проводов

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже что то с одним проводом или свечей .такое впечатление что троит. провода нормально вставлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История продолжается...

Решил съездить сделать диагностику двигателя (чтобы хоть понять где копать). Ездил в фирменный сервис Митсубиси - у нас в городе только о нем более менее нормальные отзывы, и еще о Рено-Центре, но там нет программы для диагностики двигателей Форд... Описал симптомы, заплатил 720 руб... Потратили на диагностику 2,5 (!) часа, и в итоге сказали что вроде как программы для диагностики подходящей для моей машинки нет )))) но у них появилось подозрение, что в четвертом цилиндре беда с компрессией (либо кольца, либо клапана).. и тут же поинтересовались "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт ))) в общем предложили еще раз подъехать завтра для установления точного диагноза... Но предварительно я сгоняю к другу сделаем независимые замеры, а потом сравню результаты...

Что скажете, уважаемые??? Траблы с одним из цилиндров имеют место в установлении диагноза неисправности???

 

ЗЫ. Провода ВВ вставлены нормально, завтра буду прозванивать их..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у них появилось подозрение, что в четвертом цилиндре беда с компрессией (либо кольца, либо клапана)

что значит подозрение? это у нас за тысячи км.могут возникнуть подозренния...а на станции должны сказать точно.

троит-это как раз плохая работа одного цилиндра. но из-за чего?

Изменено пользователем DVK010573
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scandinav, Ты деньги за диагностику забрал? Ехал на комп.диагностику, а тебе двигло от капиталить уже предлагают. Косвенно, расход и поведение машины говорят на отсутствие компрессии хотя бы в одном цилиндре, замерь сам компрессию и потом уже думай что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) )))

[/quoteи

зачем 700р отдал? сразу же причину сказали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) )))

[/quoteи

зачем 700р отдал? сразу же причину сказали

Уже забрал ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scandinav, Надо было ещё по репе дать тому кто предлагал тебе "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт" Мастера мать их :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было ещё по репе дать тому кто предлагал тебе "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт" Мастера мать их :mad:

так и езди к незнакомым мастерам. из-за провода стоимостью 300 р хотели на капиталку развести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и езди к незнакомым мастерам. из-за провода стоимостью 300 р хотели на капиталку развести.

Да в том то и дело что решил специально поехать в специализированный сервис... Хм.. Вот такие у нас сервисы, не все конечно, но многие (как мне кажется)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...