scandinav Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Недавно у моей машинки были проблемы со стартером, которые вроде бы благополучно решил... Но забрав машинку из сервиса - обнаружил что че то как то не то с ней (прошу прощения)... Сначала подтраивала - нашел свечку нехорошую, заменил и вроде как успокоился... Потом понеслась: к машине как будто асфальтоукладочный каток привязан - динамики никакой, тапку в пол - а толку ноль; при разгоне дергается; расход бензина вырос до "неприлично много"; при езде идет вибрация по всему корпусу (детонация двигателя также присутствует) - вибрация не смертельная, но напрягает; при нажатии на педаль газа слышится подсасывание воздуха, но не постоянное, а "глотками" чтоли - надавил на педаль-вдох, отпустил-тишина (и так далее)... Понимаю что причин много - но подскажите с чего начать копать?? Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%... В общем буду благодарен всем, кто откликнется... 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Недавно у моей машинки были проблемы со стартером, которые вроде бы благополучно решил... Но забрав машинку из сервиса - обнаружил что че то как то не то с ней (прошу прощения)... Сначала подтраивала - нашел свечку нехорошую, заменил и вроде как успокоился... Потом понеслась: к машине как будто асфальтоукладочный каток привязан - динамики никакой, тапку в пол - а толку ноль; при разгоне дергается; расход бензина вырос до "неприлично много"; при езде идет вибрация по всему корпусу (детонация двигателя также присутствует) - вибрация не смертельная, но напрягает; при нажатии на педаль газа слышится подсасывание воздуха, но не постоянное, а "глотками" чтоли - надавил на педаль-вдох, отпустил-тишина (и так далее)... Понимаю что причин много - но подскажите с чего начать копать?? Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%... В общем буду благодарен всем, кто откликнется... Для начала указать ,что за авто И по порядку,что делалось? что менялось? кроме стартера 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%... так поведай об думах. что не так? будет от чего хоть отталкиваться... 0 Цитата
scandinav Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 Прошу прощения... Авто Форд Мондео 1999 г.в., 1,6 л., 5 ст. механика... Ремонтировался только стартер и больше ничего... Почему думаю что накосячили при ремонте?? Бывает приезжаешь в сервис - а там за машиной как за своей смотрят, а бывает.... Вот и получилось так - то там недокручено, то крепление для фиксирования какое нибудь обломано... Кроме того, обратил внимание, что уж очень ВВ провода на катушке замацаны - спрашивается на кой их трогать при замене стартера???? Может у меня паранойя, но тем не менее... 0 Цитата
kis Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Проверь "катушку", т.е. распределитель зажигания. Похоже, что он неисправен. (могли и махнуть не глядя). 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Проверь клеммы АКБ,т.к. при снятии стартера больше трогать то нечего(если только мастера не чистые на руку) А вообще начни с замены свечей(только не одной-а весь комплект),ВВ проводов Изменено 15 июня, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 похоже что то с одним проводом или свечей .такое впечатление что троит. провода нормально вставлены? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Проверить все трубки, могли что-то не надеть или перепутать. 0 Цитата
scandinav Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 История продолжается... Решил съездить сделать диагностику двигателя (чтобы хоть понять где копать). Ездил в фирменный сервис Митсубиси - у нас в городе только о нем более менее нормальные отзывы, и еще о Рено-Центре, но там нет программы для диагностики двигателей Форд... Описал симптомы, заплатил 720 руб... Потратили на диагностику 2,5 (!) часа, и в итоге сказали что вроде как программы для диагностики подходящей для моей машинки нет )))) но у них появилось подозрение, что в четвертом цилиндре беда с компрессией (либо кольца, либо клапана).. и тут же поинтересовались "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт ))) в общем предложили еще раз подъехать завтра для установления точного диагноза... Но предварительно я сгоняю к другу сделаем независимые замеры, а потом сравню результаты... Что скажете, уважаемые??? Траблы с одним из цилиндров имеют место в установлении диагноза неисправности??? ЗЫ. Провода ВВ вставлены нормально, завтра буду прозванивать их.. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) но у них появилось подозрение, что в четвертом цилиндре беда с компрессией (либо кольца, либо клапана) что значит подозрение? это у нас за тысячи км.могут возникнуть подозренния...а на станции должны сказать точно. троит-это как раз плохая работа одного цилиндра. но из-за чего? Изменено 15 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 scandinav, Ты деньги за диагностику забрал? Ехал на комп.диагностику, а тебе двигло от капиталить уже предлагают. Косвенно, расход и поведение машины говорят на отсутствие компрессии хотя бы в одном цилиндре, замерь сам компрессию и потом уже думай что делать 0 Цитата
scandinav Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) ))) 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) ))) [/quoteи зачем 700р отдал? сразу же причину сказали 0 Цитата
scandinav Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) ))) [/quoteи зачем 700р отдал? сразу же причину сказали Уже забрал )) 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 scandinav, Надо было ещё по репе дать тому кто предлагал тебе "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт" Мастера мать их 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Надо было ещё по репе дать тому кто предлагал тебе "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт" Мастера мать их так и езди к незнакомым мастерам. из-за провода стоимостью 300 р хотели на капиталку развести. 0 Цитата
scandinav Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 так и езди к незнакомым мастерам. из-за провода стоимостью 300 р хотели на капиталку развести. Да в том то и дело что решил специально поехать в специализированный сервис... Хм.. Вот такие у нас сервисы, не все конечно, но многие (как мне кажется)... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.