Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно у моей машинки были проблемы со стартером, которые вроде бы благополучно решил... Но забрав машинку из сервиса - обнаружил что че то как то не то с ней (прошу прощения)... Сначала подтраивала - нашел свечку нехорошую, заменил и вроде как успокоился... Потом понеслась: к машине как будто асфальтоукладочный каток привязан - динамики никакой, тапку в пол - а толку ноль; при разгоне дергается; расход бензина вырос до "неприлично много"; при езде идет вибрация по всему корпусу (детонация двигателя также присутствует) - вибрация не смертельная, но напрягает; при нажатии на педаль газа слышится подсасывание воздуха, но не постоянное, а "глотками" чтоли - надавил на педаль-вдох, отпустил-тишина (и так далее)... Понимаю что причин много - но подскажите с чего начать копать?? Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%...

В общем буду благодарен всем, кто откликнется...


Опубликовано

Недавно у моей машинки были проблемы со стартером, которые вроде бы благополучно решил... Но забрав машинку из сервиса - обнаружил что че то как то не то с ней (прошу прощения)... Сначала подтраивала - нашел свечку нехорошую, заменил и вроде как успокоился... Потом понеслась: к машине как будто асфальтоукладочный каток привязан - динамики никакой, тапку в пол - а толку ноль; при разгоне дергается; расход бензина вырос до "неприлично много"; при езде идет вибрация по всему корпусу (детонация двигателя также присутствует) - вибрация не смертельная, но напрягает; при нажатии на педаль газа слышится подсасывание воздуха, но не постоянное, а "глотками" чтоли - надавил на педаль-вдох, отпустил-тишина (и так далее)... Понимаю что причин много - но подскажите с чего начать копать?? Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%...

В общем буду благодарен всем, кто откликнется...

Для начала указать ,что за авто

И по порядку,что делалось? что менялось? кроме стартера

Опубликовано

Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%...

так поведай об думах. что не так? будет от чего хоть отталкиваться...

Опубликовано

Прошу прощения...

Авто Форд Мондео 1999 г.в., 1,6 л., 5 ст. механика...

Ремонтировался только стартер и больше ничего...

Почему думаю что накосячили при ремонте?? Бывает приезжаешь в сервис - а там за машиной как за своей смотрят, а бывает.... Вот и получилось так - то там недокручено, то крепление для фиксирования какое нибудь обломано... Кроме того, обратил внимание, что уж очень ВВ провода на катушке замацаны - спрашивается на кой их трогать при замене стартера???? Может у меня паранойя, но тем не менее...

Опубликовано

Проверь "катушку", т.е. распределитель зажигания. Похоже, что он неисправен. (могли и махнуть не глядя).

Опубликовано (изменено)

Проверь клеммы АКБ,т.к. при снятии стартера больше трогать то нечего(если только мастера не чистые на руку)

А вообще начни с замены свечей(только не одной-а весь комплект),ВВ проводов

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано

похоже что то с одним проводом или свечей .такое впечатление что троит. провода нормально вставлены?

Опубликовано

История продолжается...

Решил съездить сделать диагностику двигателя (чтобы хоть понять где копать). Ездил в фирменный сервис Митсубиси - у нас в городе только о нем более менее нормальные отзывы, и еще о Рено-Центре, но там нет программы для диагностики двигателей Форд... Описал симптомы, заплатил 720 руб... Потратили на диагностику 2,5 (!) часа, и в итоге сказали что вроде как программы для диагностики подходящей для моей машинки нет )))) но у них появилось подозрение, что в четвертом цилиндре беда с компрессией (либо кольца, либо клапана).. и тут же поинтересовались "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт ))) в общем предложили еще раз подъехать завтра для установления точного диагноза... Но предварительно я сгоняю к другу сделаем независимые замеры, а потом сравню результаты...

Что скажете, уважаемые??? Траблы с одним из цилиндров имеют место в установлении диагноза неисправности???

 

ЗЫ. Провода ВВ вставлены нормально, завтра буду прозванивать их..

Опубликовано (изменено)

но у них появилось подозрение, что в четвертом цилиндре беда с компрессией (либо кольца, либо клапана)

что значит подозрение? это у нас за тысячи км.могут возникнуть подозренния...а на станции должны сказать точно.

троит-это как раз плохая работа одного цилиндра. но из-за чего?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

scandinav, Ты деньги за диагностику забрал? Ехал на комп.диагностику, а тебе двигло от капиталить уже предлагают. Косвенно, расход и поведение машины говорят на отсутствие компрессии хотя бы в одном цилиндре, замерь сам компрессию и потом уже думай что делать

Опубликовано

В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) )))

Опубликовано

В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) )))

[/quoteи

зачем 700р отдал? сразу же причину сказали

Опубликовано

В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) )))

[/quoteи

зачем 700р отдал? сразу же причину сказали

Уже забрал ))

Опубликовано

scandinav, Надо было ещё по репе дать тому кто предлагал тебе "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт" Мастера мать их :mad:

Опубликовано

Надо было ещё по репе дать тому кто предлагал тебе "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт" Мастера мать их :mad:

так и езди к незнакомым мастерам. из-за провода стоимостью 300 р хотели на капиталку развести.

Опубликовано

так и езди к незнакомым мастерам. из-за провода стоимостью 300 р хотели на капиталку развести.

Да в том то и дело что решил специально поехать в специализированный сервис... Хм.. Вот такие у нас сервисы, не все конечно, но многие (как мне кажется)...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...