scandinav Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Недавно у моей машинки были проблемы со стартером, которые вроде бы благополучно решил... Но забрав машинку из сервиса - обнаружил что че то как то не то с ней (прошу прощения)... Сначала подтраивала - нашел свечку нехорошую, заменил и вроде как успокоился... Потом понеслась: к машине как будто асфальтоукладочный каток привязан - динамики никакой, тапку в пол - а толку ноль; при разгоне дергается; расход бензина вырос до "неприлично много"; при езде идет вибрация по всему корпусу (детонация двигателя также присутствует) - вибрация не смертельная, но напрягает; при нажатии на педаль газа слышится подсасывание воздуха, но не постоянное, а "глотками" чтоли - надавил на педаль-вдох, отпустил-тишина (и так далее)... Понимаю что причин много - но подскажите с чего начать копать?? Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%... В общем буду благодарен всем, кто откликнется...
sbx2007 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Недавно у моей машинки были проблемы со стартером, которые вроде бы благополучно решил... Но забрав машинку из сервиса - обнаружил что че то как то не то с ней (прошу прощения)... Сначала подтраивала - нашел свечку нехорошую, заменил и вроде как успокоился... Потом понеслась: к машине как будто асфальтоукладочный каток привязан - динамики никакой, тапку в пол - а толку ноль; при разгоне дергается; расход бензина вырос до "неприлично много"; при езде идет вибрация по всему корпусу (детонация двигателя также присутствует) - вибрация не смертельная, но напрягает; при нажатии на педаль газа слышится подсасывание воздуха, но не постоянное, а "глотками" чтоли - надавил на педаль-вдох, отпустил-тишина (и так далее)... Понимаю что причин много - но подскажите с чего начать копать?? Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%... В общем буду благодарен всем, кто откликнется... Для начала указать ,что за авто И по порядку,что делалось? что менялось? кроме стартера
DVK010573 Опубликовано 14 июня, 2010 Опубликовано 14 июня, 2010 Мне кажется, что накосячили где то при ремонте и установке стартера (косвенные доказательства этого имеются), но не уверен в этом на 100%... так поведай об думах. что не так? будет от чего хоть отталкиваться...
scandinav Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 Прошу прощения... Авто Форд Мондео 1999 г.в., 1,6 л., 5 ст. механика... Ремонтировался только стартер и больше ничего... Почему думаю что накосячили при ремонте?? Бывает приезжаешь в сервис - а там за машиной как за своей смотрят, а бывает.... Вот и получилось так - то там недокручено, то крепление для фиксирования какое нибудь обломано... Кроме того, обратил внимание, что уж очень ВВ провода на катушке замацаны - спрашивается на кой их трогать при замене стартера???? Может у меня паранойя, но тем не менее...
kis Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Проверь "катушку", т.е. распределитель зажигания. Похоже, что он неисправен. (могли и махнуть не глядя).
sbx2007 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) Проверь клеммы АКБ,т.к. при снятии стартера больше трогать то нечего(если только мастера не чистые на руку) А вообще начни с замены свечей(только не одной-а весь комплект),ВВ проводов Изменено 15 июня, 2010 пользователем sbx2007
DVK010573 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 похоже что то с одним проводом или свечей .такое впечатление что троит. провода нормально вставлены?
dimm5 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Проверить все трубки, могли что-то не надеть или перепутать.
scandinav Опубликовано 15 июня, 2010 Автор Опубликовано 15 июня, 2010 История продолжается... Решил съездить сделать диагностику двигателя (чтобы хоть понять где копать). Ездил в фирменный сервис Митсубиси - у нас в городе только о нем более менее нормальные отзывы, и еще о Рено-Центре, но там нет программы для диагностики двигателей Форд... Описал симптомы, заплатил 720 руб... Потратили на диагностику 2,5 (!) часа, и в итоге сказали что вроде как программы для диагностики подходящей для моей машинки нет )))) но у них появилось подозрение, что в четвертом цилиндре беда с компрессией (либо кольца, либо клапана).. и тут же поинтересовались "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт ))) в общем предложили еще раз подъехать завтра для установления точного диагноза... Но предварительно я сгоняю к другу сделаем независимые замеры, а потом сравню результаты... Что скажете, уважаемые??? Траблы с одним из цилиндров имеют место в установлении диагноза неисправности??? ЗЫ. Провода ВВ вставлены нормально, завтра буду прозванивать их..
DVK010573 Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 (изменено) но у них появилось подозрение, что в четвертом цилиндре беда с компрессией (либо кольца, либо клапана) что значит подозрение? это у нас за тысячи км.могут возникнуть подозренния...а на станции должны сказать точно. троит-это как раз плохая работа одного цилиндра. но из-за чего? Изменено 15 июня, 2010 пользователем DVK010573
Vitebskii Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 scandinav, Ты деньги за диагностику забрал? Ехал на комп.диагностику, а тебе двигло от капиталить уже предлагают. Косвенно, расход и поведение машины говорят на отсутствие компрессии хотя бы в одном цилиндре, замерь сам компрессию и потом уже думай что делать
scandinav Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) )))
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) ))) [/quoteи зачем 700р отдал? сразу же причину сказали
scandinav Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 В общем поработал малость вчера ))) компрессия как у новой - стало быть не зря ухаживаю за машинкой ))) нашел "мертвый" провод - как раз идет на 4 цилиндр, сегодня заказал комплект... Кстати, вопрос: как проверить ВВ-провода??? Там какие то ниточке вместо проволоки (как на наших) ))) [/quoteи зачем 700р отдал? сразу же причину сказали Уже забрал ))
Vitebskii Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 scandinav, Надо было ещё по репе дать тому кто предлагал тебе "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт" Мастера мать их
DVK010573 Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 Надо было ещё по репе дать тому кто предлагал тебе "как вы смотрите на дорогостоящий и сложный ремонт" Мастера мать их так и езди к незнакомым мастерам. из-за провода стоимостью 300 р хотели на капиталку развести.
scandinav Опубликовано 17 июня, 2010 Автор Опубликовано 17 июня, 2010 так и езди к незнакомым мастерам. из-за провода стоимостью 300 р хотели на капиталку развести. Да в том то и дело что решил специально поехать в специализированный сервис... Хм.. Вот такие у нас сервисы, не все конечно, но многие (как мне кажется)...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти