said1 Опубликовано 12 июня, 2010 Опубликовано 12 июня, 2010 Одноклубники!!! Подскажите! Сегодня - поймал неприятность. Похоже, поймал бяку, что даже защита не спала. Скажите, пожалуйста, из чего у меня поддон картера - люминиум, или железиум. Зетек 1.8 1997 г. На много попал? Спасибо... 0 Цитата
Saviour101 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Поддон у тeбя из нeкого люминeгого сплaвa. Вaрится aргоном, нeкоторыe потом eщe промaзывaют холодной свaркой (имхо совсeм нe обязaтeльно). Гeморно eго снять, нужно поддомкрaчивaть движку (бeз снятия нe вaрится). Поддон у тeбя из нeкого люминeгого сплaвa. Вaрится aргоном, нeкоторыe потом eщe промaзывaют холодной свaркой (имхо совсeм нe обязaтeльно). Гeморно eго снять, нужно поддомкрaчивaть движку (бeз снятия нe вaрится). 0 Цитата
tra Опубликовано 15 июня, 2010 Опубликовано 15 июня, 2010 Поддон вроде как из силумина. Вот инфа из инета: Силумины - алюминиевые сплавы содержащие свыше 4,5% Si (кремний). Сварка алюминия и его сплавов. Газовая сварка алюминия процесс проблемный из-за того, что на расплавленном участке сразу образуется тугоплавкая пленка оксида алюминия. Для устранения этого явления используется присадочная проволока со специальными флюсами, которые растворяют пленку, преобразуя ее в шлак. Алюминиевые сплавы делятся на две группы: деформируемые и литейные. Наиболее распространенные деформируемые сплавы - это сплавы алюминия с марганцем (АМц) и магнием (АМг), а также термоупрочняемые сплавы с медью типов Д1 и Д6 (дюралюминий). Из литейных сплавов чаще всего применяются различные виды силумина (сплава алюминия с кремнием) типов Ал2. Ал4 и Ал9. В последние годы сварка деформируемых алюминиевых сплавов производится преимущественно дуговыми методами и, в частности, аргонодуговой сваркой. Газовая сварка используется при отсутствии такой возможности. Литейные алюминиевые сплавы хорошо поддаются газовой сварке и этот метод, наравне с аргонодуговой сваркой, широко применяется при заварке дефектов литья и при ремонте. Еще одна особенность, которую проявляют алюминиевые сплавы при сварке - это наличие высокого коэффициента линейного расширения (почти в два раза больше, чем у низкоуглеродистой стали). Следствием является то, что возникающие при сварке напряжения и деформации при сочетаний с чрезмерно быстрым охлаждением ведут к появлению трещин. Поэтому всякое отклонение от правильного режима сварки и охлаждения может привести к браку всего изделия. Правильный режим охлаждения заключается в следующих операциях: Укрыть отливку асбестом или засыпать песком и обеспечить после сварки медленное охлаждение, не оставляя ее на сквозняке или в холодном помещении. Произвести проковку отливки, совмещая ее с отжигом при температуре 300 - 350?С и с выдержкой в печи в течение 2 - 5 ч для снятия остаточных напряжений и улучшения механических свойств сварного соединения При сварке алюминиевых сплавов необходимо учитывать их склонность к порообразованию из-за растворения водорода, содержащегося в пламени. Для уменьшения вероятности возникновения пористости необходимо уменьшить скорость сварки и использовать предварительный подогрев свариваемых деталей. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.