Vitebskii Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Добрый день, подскажите такой момент, вчера обнулил мозги в машине, как по книжке написано прогрел до рабочей температуры поддерживая газом холостые обороты, затем две минуты подержал 1200 об/мин проехал примерно 12 км, но холостые держатся в районе 500-600 об/мин, когда скидываю на нейтралку и машина останавливается обороты медленно растут до примерно 750-800. Вопрос, почему такие низкие хх стали, хотя до обнуления были 900-950. И ещё сразу вопрос, на каком топливе нужно обучать мозги на бензине или газе (установлено ещё с "завода" 3-е поколение газового оборудования). Зимой обнулял мозги, но не помню как сей процесс должен протекать или может я мало км проехал... Подскажите...
dimm5 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 ЭБУ старается приблизить значение ХХ к эталонному. Износ двигателя, качество топлива и др. параметры, влияющие на изменение ХХ, примутся во внимание при корректировке.
Vitebskii Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Спасибо за совет, значит буду ездить и надеяться на чудо.
Жиша Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Vitebskii На ФМ2 обучение ЭБУ как телеге пятое колесо. Не нуждается ЭБУ в обучении (от вова). 1.Проверь состояние эл.проводки в штеккере датчика давления системы ГУРа. 2.Клапан ХХ к замене. Многие чистят его, но это не надолго. 3. Не надейся, само не пройдёт. Удачи.
Vitebskii Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Жиша, так было всё нормально, я просто захотел лучше сделать , ещё раз убедился в том, что не нужно лезть туда где работает...
Шем Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 На ФМ2 обучение ЭБУ как телеге пятое колесо. Не нуждается ЭБУ в обучении (от вова). +100% Сам страдал пару раз этим... в смысле обучением. Больше этой ерундой не занимаюсь - полёт нормальный.
Romario_nvrn Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 У меня почти такая же фигня. После скидывания клеммы заводится нормально, ХХ в норме. Но стОит нажать на газ, а потом отпустить, как обороты падают до 300, а потом возвращаются на 900, падают до 500, возвращаются до 900, падают до 600... т.д. несколько раз. Первый раз может заглохнуть. То же самое в движении. Проходит само собой через некоторое время. Ну типа километров 50. Или мож от числа стартов двигателя. Не знаю. Последний раз мне уж интересно стало. Пробовал обучить как М1. Нифига не получилось. Пока думал, сидел в машине с работающим двигателем. При этом чувствовалась неустойчивая работа с периодическим потряхиванием дрыгла. Прошло минут 10 наверное, и вдруг бац: обороты стабилизировались, вибрация прошла. И потом никаких плаваний оборотов. Впечатление, что ЭБУ все-таки что-то себе сообразил и поправил. Это первй момент. А второй момент - почему плавали обороты? Чистить МАФ не посылать ))) Лямда новая. ДПДЗ проверял. КХХ смотреть? Но че-ж он тогда потом нормально работает?
Жиша Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) У меня почти такая же фигня. После скидывания клеммы заводится нормально, ХХ в норме. Но стОит нажать на газ, а потом отпустить, как обороты падают до 300, а потом возвращаются на 900, падают до 500, возвращаются до 900, падают до 600... т.д. несколько раз. Первый раз может заглохнуть. То же самое в движении. Проходит само собой через некоторое время. Ну типа километров 50. Или мож от числа стартов двигателя. Не знаю. Роман, привет! Копай ЛЗ, хотя и новая. Два белых - подогрев полярность не имеет значения. Серый - сигнальная масса. Черный - выход сигнала. Ни серый ни черный никуда не звонится. МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ(почисти от окислов). Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются. Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды. Удачи. Изменено 10 июня, 2010 пользователем Жиша
Евгений_Т22 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Кто может подсказать или объяснить популярно, как правильно обнулить мозги?
Vitebskii Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Евгений_Т22, Земляк, приезжай ко мне я тебе покажу )
Евгений_Т22 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 )))) Внатуре земляк)))) Где живёшь?
Vitebskii Опубликовано 10 июня, 2010 Автор Опубликовано 10 июня, 2010 Тирасполь, но при нашем "огромном" городе можно и пересечься на нейтральной полосе, до 17,30 напротив универмага каждый день
Евгений_Т22 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 я на Титова!!! тут до Тирасполя недалеко)))
Жиша Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 как правильно обнулить мозги Снимаешь пред №11 в коробке двиг.отсека на 10 сек. Мозги обнулены. Затем их обучаешь (для ФМ-1) Не нужно снимать клемму АКБ чтобы потом вводить код в мафон и уставливать часы(если такие опции нужно восстанавливать). Удачи.
Romario_nvrn Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Копай ЛЗ, хотя и новая. Спасибо, Олег. Про тестер знаю. И вообще у меня осциллограф есть в гараже. А вот времени нет. Дело в том, что такие обороты только после обнуления мозгов. Потом проходит. Ну и еще на холодную зависают на 3 тыс. При прогреве проходит. ЛЗ буду смотреть. Вчера заметил, что на выходе выхлопной трубы такой чОрный нагар... шо ппц... САЖА. Раньше не было. Внутри вообще все черное. Конечно первая мысль на ЛЗ. Но Моня едет нормально и расход вроде небольшой. Мож бензин какой попался плохой? Я на той неделе с Краснодарского края вернулся, мож на трассе плохой бензин залил? Или от бензина такой эффект быть не может? Заправлялся на Газпроме, Лукойле и какой-то неизвестной мне компании.
Евгений_Т22 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Снимаешь пред №11 в коробке двиг.отсека на 10 сек. Мозги обнулены. Затем их обучаешь (для ФМ-1) Не нужно снимать клемму АКБ чтобы потом вводить код в мафон и уставливать часы(если такие опции нужно восстанавливать). Удачи. То есть обучаешь?
Жиша Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 То есть обучаешь Обнуляешь и обучаешь 2 разных операции. Обнуляешь это обесточив ЭБУ (мозги)стираешь все ошибки СУД, которые в нём образовались. А обучаешь (читай выше) после того как воткнёшь пред мозгов на место. Удачи.
Vitebskii Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 Сегодня после раздумий и изучения манула пришёл к выводу что скорее всего погибла смертью храбрый лямбда, т.к. даже после отключения её разъёма ничего не меняется, хотя наверное должно??? Получается так, что пока я не обнулил мозги в машине ДВС работал как написано в мануле по усреднённым показателям после того как отказала лямбда, а после обнуления данных о лямбде уже не было, поэтому и такая штука с оборотами выходит! Поправте если не прав, кстати как убедится окончательно в неисправности лямбды? Нужно наверное с помощью тестера замерить "напряжение" между Сигнальным проводом лямбды и + аккума? Далёк я от электрики...
555LEON555 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 достоpверно проверить жив ли лямбда-зонд можно только по осцилографу, можно мультиметром между серым (красный провод от мультиметра) и черным (черный провод от мультиметра). По этой ссылке найдешь много интересного Моя ссылка
Vitebskii Опубликовано 12 июня, 2010 Автор Опубликовано 12 июня, 2010 Победил я холостые обороты! Заменил лямбу на новую БОШ от ВАЗ 2110, только разъём оставил старый, 4 провода по цветам одинаковые, т.ч. со стыковкой не было вопросов. Цена вопроса 33 у.е. + 15 минут времени (снятие, установка, замена разъёма) Так же были проверены метки ГРМ и подтянут ремень. Машинка поумнела и стала держать 900-950 на газу. I am Happy!!!
Евгений_Т22 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Такой вопрос интересный!!! Чтобы обнулить мозги, ведь нужно вытянуть предохранитель №11, но у меня его просто нет!!!!
Vitebskii Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Опубликовано 13 июня, 2010 Подтверждаю, нету у Евгений_Т22, в машине этого преда!!! Лично видел! Кстати состоялась первая Витебска Фордовка!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти