Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Обнулил мозги (предохранитель №11)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, подскажите такой момент, вчера обнулил мозги в машине, как по книжке написано прогрел до рабочей температуры поддерживая газом холостые обороты, затем две минуты подержал 1200 об/мин проехал примерно 12 км, но холостые держатся в районе 500-600 об/мин, когда скидываю на нейтралку и машина останавливается обороты медленно растут до примерно 750-800. Вопрос, почему такие низкие хх стали, хотя до обнуления были 900-950. И ещё сразу вопрос, на каком топливе нужно обучать мозги на бензине или газе (установлено ещё с "завода" 3-е поколение газового оборудования). Зимой обнулял мозги, но не помню как сей процесс должен протекать или может я мало км проехал... Подскажите...


Опубликовано

ЭБУ старается приблизить значение ХХ к эталонному. Износ двигателя, качество топлива и др. параметры, влияющие на изменение ХХ, примутся во внимание при корректировке.

Опубликовано

Спасибо за совет, значит буду ездить и надеяться на чудо.

Опубликовано

Vitebskii

На ФМ2 обучение ЭБУ как телеге пятое колесо. Не нуждается ЭБУ в обучении (от вова).

1.Проверь состояние эл.проводки в штеккере датчика давления системы ГУРа.

2.Клапан ХХ к замене. Многие чистят его, но это не надолго.

3. Не надейся, само не пройдёт.

Удачи.

Опубликовано

Жиша, так было всё нормально, я просто захотел лучше сделать :lol1: , ещё раз убедился в том, что не нужно лезть туда где работает...

Опубликовано

На ФМ2 обучение ЭБУ как телеге пятое колесо. Не нуждается ЭБУ в обучении (от вова).

+100%

Сам страдал пару раз этим... в смысле обучением. Больше этой ерундой не занимаюсь - полёт нормальный.

Опубликовано

У меня почти такая же фигня. После скидывания клеммы заводится нормально, ХХ в норме. Но стОит нажать на газ, а потом отпустить, как обороты падают до 300, а потом возвращаются на 900, падают до 500, возвращаются до 900, падают до 600...  т.д. несколько раз. Первый раз может заглохнуть. То же самое в движении. Проходит само собой через некоторое время. Ну типа километров 50. Или мож от числа стартов двигателя. Не знаю.

 

Последний раз мне уж интересно стало. Пробовал обучить как М1. Нифига не получилось. Пока думал, сидел в машине с работающим двигателем. При этом чувствовалась неустойчивая работа с периодическим потряхиванием дрыгла. Прошло минут 10 наверное, и вдруг бац: обороты стабилизировались, вибрация прошла. И потом никаких плаваний оборотов. Впечатление, что ЭБУ все-таки что-то себе сообразил и поправил. Это первй момент.

 

А второй момент - почему плавали обороты? Чистить МАФ не посылать ))) Лямда новая. ДПДЗ проверял. КХХ смотреть? Но че-ж он тогда потом нормально работает?

Опубликовано (изменено)

У меня почти такая же фигня. После скидывания клеммы заводится нормально, ХХ в норме. Но стОит нажать на газ, а потом отпустить, как обороты падают до 300, а потом возвращаются на 900, падают до 500, возвращаются до 900, падают до 600... т.д. несколько раз. Первый раз может заглохнуть. То же самое в движении. Проходит само собой через некоторое время. Ну типа километров 50. Или мож от числа стартов двигателя. Не знаю.

Роман, привет!

Копай ЛЗ, хотя и новая.

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.

Серый - сигнальная масса.

Черный - выход сигнала.

Ни серый ни черный никуда не звонится.

 

МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ(почисти от окислов).

 

Тестер включаем между массой АКБ и черным проводом . Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

 

Если при движении на нейтрали обороты на тахометре 1500-2500 – замена лямбды или предварительная чистка контактов в штеккере и пробный заезд. Чистка не помогла – замена лямбды.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Тирасполь, но при нашем "огромном" городе можно и пересечься на нейтральной полосе, до 17,30 напротив универмага каждый день :)

Опубликовано

как правильно обнулить мозги

Снимаешь пред №11 в коробке двиг.отсека на 10 сек. Мозги обнулены. Затем их обучаешь (для ФМ-1)

Не нужно снимать клемму АКБ чтобы потом вводить код в мафон и уставливать часы(если такие опции нужно восстанавливать).

Удачи.

Опубликовано

Копай ЛЗ, хотя и новая.

Спасибо, Олег. 

 

Про тестер знаю. И вообще у меня осциллограф есть в гараже. А вот времени нет. 

 

 

Дело в том, что такие обороты только после обнуления мозгов. Потом проходит. Ну и еще на холодную зависают на 3 тыс. При прогреве проходит. 

 

ЛЗ буду смотреть. Вчера заметил, что на выходе выхлопной трубы такой чОрный нагар... шо ппц... САЖА. Раньше не было. Внутри вообще все черное. Конечно первая мысль на ЛЗ. Но Моня едет нормально и расход вроде небольшой. Мож бензин какой попался плохой? Я на той неделе с Краснодарского края вернулся, мож на трассе плохой бензин залил? Или от бензина такой эффект быть не может? Заправлялся на Газпроме, Лукойле и какой-то неизвестной мне компании. 

 

 

Опубликовано

Снимаешь пред №11 в коробке двиг.отсека на 10 сек. Мозги обнулены. Затем их обучаешь (для ФМ-1)

Не нужно снимать клемму АКБ чтобы потом вводить код в мафон и уставливать часы(если такие опции нужно восстанавливать).

Удачи.

 

То есть обучаешь?

Опубликовано

То есть обучаешь

Обнуляешь и обучаешь 2 разных операции.

Обнуляешь это обесточив ЭБУ (мозги)стираешь все ошибки СУД, которые в нём образовались.

А обучаешь (читай выше) после того как воткнёшь пред мозгов на место.

Удачи.

Опубликовано

Сегодня после раздумий и изучения манула пришёл к выводу что скорее всего погибла смертью храбрый лямбда, т.к. даже после отключения её разъёма ничего не меняется, хотя наверное должно??? Получается так, что пока я не обнулил мозги в машине ДВС работал как написано в мануле по усреднённым показателям после того как отказала лямбда, а после обнуления данных о лямбде уже не было, поэтому и такая штука с оборотами выходит! Поправте если не прав, кстати как убедится окончательно в неисправности лямбды? Нужно наверное с помощью тестера замерить "напряжение" между Сигнальным проводом лямбды и + аккума? Далёк я от электрики...

Опубликовано

достоpверно проверить жив ли лямбда-зонд можно только по осцилографу, можно мультиметром между серым (красный провод от мультиметра) и черным (черный провод от мультиметра). По этой ссылке найдешь много интересного Моя ссылка

Опубликовано

Победил я холостые обороты! Заменил лямбу на новую БОШ от ВАЗ 2110, только разъём оставил старый, 4 провода по цветам одинаковые, т.ч. со стыковкой не было вопросов. Цена вопроса 33 у.е. + 15 минут времени (снятие, установка, замена разъёма) Так же были проверены метки ГРМ и подтянут ремень. Машинка поумнела и стала держать 900-950 на газу. I am Happy!!!

Опубликовано

Такой вопрос интересный!!! Чтобы обнулить мозги, ведь нужно вытянуть предохранитель №11, но у меня его просто нет!!!!

Опубликовано

Подтверждаю, нету у Евгений_Т22, в машине этого преда!!! Лично видел! Кстати состоялась первая Витебска Фордовка!!! :lol1:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...