Alexop Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Уважаемые знатоки и коллеги, подскажите кто знает, сильно ли отличаются и отличаются ли вообще, задние тормозные шланги для универсалов с дисковыми тормозами до 15.05.97 и после. У меня машина 12.97 и Экзист показывает, что там уже другие шланги, причём отдельно правый и отдельно левый. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 (изменено) Уважаемые знатоки и коллеги, подскажите кто знает, сильно ли отличаются и отличаются ли вообще, задние тормозные шланги для универсалов с дисковыми тормозами до 15.05.97 и после. У меня машина 12.97 и Экзист показывает, что там уже другие шланги, причём отдельно правый и отдельно левый. шланги все разные по дате выпуска. а вот правый или левый-мне привезли аналоги где все равно правый или левый. может в оригинале и есть отличия по кронштейну. Изменено 10 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Alexop Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Опубликовано 11 июня, 2010 Большое спасибо за помощь,но я немного не это хотел спросить, есть ли разница в шлангах по годам выпуска авто. А в моём случае даже по месяцам. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 Большое спасибо за помощь,но я немного не это хотел спросить, есть ли разница в шлангах по годам выпуска авто. А в моём случае даже по месяцам. есть, я сам видел 4 разноводности штекеров, но вот по годам они различаются, или еще как, это уже неизвестно! 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 (изменено) Большое спасибо за помощь,но я немного не это хотел спросить, есть ли разница в шлангах по годам выпуска авто. А в моём случае даже по месяцам. только по вину. могу пробить. был случай расхождения Изменено 11 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 11 июня, 2010 Опубликовано 11 июня, 2010 разница есть, и заключается она в фигурных выступах на обвальцовке шлангов и соответствующих дырах в кузовных кронштейнах. это сделано для того, чтобы шланг можно было установить только в одном положении. однако шланг "до" в принципе с успехом входит в кузовной кронштейн "после", и наоборот. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.