EDV Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 В 24.05.2013 в 19:19, bogart сказал: @EDV, мембрана - следствие, а не причина. сходи по моей ссылке на предыдущей странице и заодно почитай мнения СТ-ов по поиску- менять маслоотделитель целиком а не мембрану (можешь попробывать помыть ). да и тубки картерных газов в твоем случае не проверили, а они бывают в сгустках... и мембраны разные -ты купил или от дизеля или от нового маслоотделителя. спасибо большое за совет. На выходных попробую снять и промыть. Мембрану заказывал по номеру V031338684R 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 В 24.05.2013 в 19:41, EDV сказал: Мембрану заказывал по номеру V031338684R В Экзисте этот номер что-то не бьётся. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 В 25.05.2013 в 06:00, tigr120 сказал: В Экзисте этот номер что-то не бьётся. Там товарищ ошибся слегка, вторая буква "O" англицкая должна быть, а не цифирь. 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 В 25.05.2013 в 06:19, drakula_51 сказал: Там товарищ ошибся слегка, вторая буква "O" англицкая должна быть, а не цифирь. Благодарю. 0 Цитата
Red`s Опубликовано 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 В 24.05.2013 в 07:49, EDV сказал: http://www.youtube.com/watch?v=8a9p_PMI1Dw&feature=youtu.be Мое мнение что звук со стороны ГРМ\ГРМ идет и это не маслоуловитель. 0 Цитата
СерМонд Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 В 30.05.2013 в 17:37, Red`s сказал: ... звук со стороны ГРМ\ГРМ идет и это не маслоуловитель. Чёт особо и нечего не свистит. В чём причина беспокойства-то? 0 Цитата
Лихач Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 +1, нормальный звук мотора. Не мешайте машине ездить. 0 Цитата
NoPay Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 Засвистел только что((( машину оставил прям там, где обнаружил свист, дальше ни метра. подскажите - можно ли ставить резинку из вольвовского ремкомплекта дизеля? (арт. 8642424). дайте срочный ответ, вечером загород нужно ехать, нужно менять уже сейчас.. 0 Цитата
Лихач Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 У кого как. Видимо бывает разная конструкция корпуса. Если срочно надо, то можно мембрану включения вторичной камеры карбюратора газели взять, но нужно будет ее не много подшаманить. В 11.07.2013 в 03:55, NoPay сказал: Засвистел только что((( машину оставил прям там, где обнаружил свист, дальше ни метра. подскажите - можно ли ставить резинку из вольвовского ремкомплекта дизеля? (арт. 8642424). дайте срочный ответ, вечером загород нужно ехать, нужно менять уже сейчас.. 0 Цитата
mr. easy Опубликовано 11 июля, 2013 Опубликовано 11 июля, 2013 В 11.07.2013 в 03:55, NoPay сказал: Засвистел только что((( машину оставил прям там, где обнаружил свист, дальше ни метра. Да ладно уж прям так, я ещё км 90 проехал со свистом, ну точнее как засвистела, я выскочил из машины (был реально в глуши) щуп вынул и поехал гдет около 90 км, затем уже в колхозных условиях снимал шланг от него ( такое небольшой, буквой "Г" ) и уже так до Москвы добирался ( 1400 км) и всё гуд ) Я экспериментировать не стал, а заказал себе новый в сборе, хотя честно жаба душила. Честно, не поленись, тут в теме реально народ отписывал альтернативные пути решения.........Начиная от того что вазовские ставят по 70 рублей, а так же читал что парень взял от чери, за 1200 что -ли ну и разобрав его нашёл нужную деталь и всё....... 0 Цитата
nikoff72 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Смотрю собрались только владельцы движков 2.5, а что на других эта проблема не актуальна, на 2.3 напимер кто нибудь сталкивался? 0 Цитата
b1pa Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Кстати, "дешевые" маслоуловители в экзисте закончились. Теперь снова по 10тр стали стоить. Не успел, блин, купить. =( 0 Цитата
mr. easy Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 nikoff72 сказал: на 2.3 напимер кто нибудь сталкивался? да я думаю,что суть то одна и та же ))) b1pa сказал: Теперь снова по 10тр стали стоить. Не успел, блин, купить. =( я за 10 и брал в своё время,когда он накрвылся, а нахрена только ?? сейчас же народ кучу альтернатив уже отписывал тут, причём есть и результаты........ 0 Цитата
antonproma Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 В 07.08.2013 в 17:51, nikoff72 сказал: Смотрю собрались только владельцы движков 2.5, а что на других эта проблема не актуальна, на 2.3 напимер кто нибудь сталкивался? На 2,3 вентиляция картерных газов подоугому работает. 0 Цитата
b1pa Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 В 08.08.2013 в 08:21, mr. easy сказал: я за 10 и брал в своё время,когда он накрвылся, а нахрена только ?? сейчас же народ кучу альтернатив уже отписывал тут, причём есть и результаты........ А какие альтернативы? В смысле, только замена мембраны? Или я чего то пропустил? 0 Цитата
nikoff72 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 На днях почистил вентиляцию картерных газов согласно мануалу. На 2.3 ничего подобного нет, всё сделано как на жигулях. Помыл фильтр-паралончик- который был весь в масле и кажется , что расход уменьшился на пару литров. 0 Цитата
bogart Опубликовано 13 августа, 2013 Опубликовано 13 августа, 2013 рано радуешься nikoff72 сказал: фильтр-паралончик- который был весь в масле это повод для беспокойства. а клапан pcv смотрел? который в коллекторе... начни с замера компрессии и пары раскоксовок 0 Цитата
mr. easy Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 b1pa сказал: А какие альтернативы? В смысле, только замена мембраны? Или я чего то пропустил? ага, именно, мембранки меняют. nikoff72 сказал: На днях почистил вентиляцию картерных газов согласно мануалу. На 2.3 ничего подобного нет, всё сделано как на жигулях. Помыл фильтр-паралончик- который был весь в масле и кажется , что расход уменьшился на пару литров. а на 2.5. такой приблуды вроде нет ?)) bogart сказал: это повод для беспокойства. а клапан pcv смотрел? который в коллекторе... начни с замера компрессии и пары раскоксовок Ром,а тут поподробнее можно) 0 Цитата
bogart Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 mr. easy сказал: Ром,а тут поподробнее можно) Захар, привет. Это на атмосферниках - две вентиляции : нижняя из впускного коллектора через клапан PCV в картер и верхняя из головы в корпус возд фильтра в паралонку, её сильная замасленность говорит о проблемах с вентиляцией или залёгших кольцах. mr. easy сказал: ага, именно, мембранки меняют. не совсем. рваная мембранка - это следствие и её замена может усугубить ситуёвину. следует менять маслоотделитель в сборе или хотя бы попробывать промыть http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/srl/journal/1588952/ 0 Цитата
Randall_spb Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Для качественной чистки системы ВКГ достаточно поменять м/о и почистить/заменить 2 шланга, идущих от него? Изменено 20 августа, 2013 пользователем Randall_spb 0 Цитата
bogart Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 шланги может и не потребуется - у меня были мягкие и чистые 0 Цитата
b1pa Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 Подскажите, маслоотделитель вообще легко снимать? Три болта открутить шланги сдернуть и все? И масло обязательно сливать, чтобы его снять? 0 Цитата
bogart Опубликовано 1 сентября, 2013 Опубликовано 1 сентября, 2013 @b1pa,снимаешь трубку обратки с бочка антифриза к двигателю, воздухозабор, отключаешь мозги и вот он. Масло конечно сливать, маслоотделители идут с новым масл. фильтром 0 Цитата
nikpav Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 народ, ехать то можно до СТО с пробитой мембраной? или просить, что бы дотащили? 0 Цитата
b1pa Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 В 02.09.2013 в 11:02, nikpav сказал: народ, ехать то можно до СТО с пробитой мембраной? или просить, что бы дотащили? Лучше на буксире, или на эвакуаторе. Хотя некоторые катались с вытащенным щупом. И вроде все хорошо. Я б так не рисковал. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.