Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Маслоотделитель, он же маслоуловитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.05.2013 в 19:19, bogart сказал:

@EDV,

 

мембрана - следствие, а не причина.

сходи по моей ссылке на предыдущей странице и заодно почитай мнения СТ-ов по поиску- менять маслоотделитель целиком а не мембрану (можешь попробывать помыть ). да и тубки картерных газов в твоем случае не проверили, а они бывают в сгустках...

и мембраны разные -ты купил или от дизеля или от нового маслоотделителя.

спасибо большое за совет. На выходных попробую снять и промыть.

Мембрану заказывал по номеру V031338684R


Опубликовано
  В 24.05.2013 в 19:41, EDV сказал:
Мембрану заказывал по номеру V031338684R

В Экзисте этот номер что-то не бьётся.

Опубликовано
  В 25.05.2013 в 06:00, tigr120 сказал:
В Экзисте этот номер что-то не бьётся.

Там товарищ ошибся слегка, вторая буква "O" англицкая должна быть, а не цифирь.

Опубликовано
  В 25.05.2013 в 06:19, drakula_51 сказал:

Там товарищ ошибся слегка, вторая буква "O" англицкая должна быть, а не цифирь.

Благодарю.

Опубликовано
  В 30.05.2013 в 17:37, Red`s сказал:

... звук со стороны ГРМ\ГРМ идет и это не маслоуловитель.

 

Чёт особо и нечего не свистит. В чём причина беспокойства-то?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Засвистел только что(((

машину оставил прям там, где обнаружил свист, дальше ни метра.

подскажите - можно ли ставить резинку из вольвовского ремкомплекта дизеля? (арт. 8642424).

дайте срочный ответ, вечером загород нужно ехать, нужно менять уже сейчас..

Опубликовано

У кого как. Видимо бывает разная конструкция корпуса. Если срочно надо, то можно мембрану включения вторичной камеры карбюратора газели взять, но нужно будет ее не много подшаманить.

 

  В 11.07.2013 в 03:55, NoPay сказал:

Засвистел только что(((

машину оставил прям там, где обнаружил свист, дальше ни метра.

подскажите - можно ли ставить резинку из вольвовского ремкомплекта дизеля? (арт. 8642424).

дайте срочный ответ, вечером загород нужно ехать, нужно менять уже сейчас..

Опубликовано
  В 11.07.2013 в 03:55, NoPay сказал:

Засвистел только что(((

машину оставил прям там, где обнаружил свист, дальше ни метра.

 

Да ладно уж прям так,  я ещё км 90 проехал со свистом, ну точнее как засвистела, я выскочил из машины (был реально в глуши) щуп вынул и поехал гдет около 90 км, затем уже в колхозных условиях снимал шланг от него ( такое небольшой, буквой "Г" ) и уже так до Москвы добирался ( 1400 км) и всё гуд ) Я экспериментировать не стал, а заказал себе новый в сборе, хотя честно жаба душила.

Честно, не поленись, тут в теме реально народ отписывал альтернативные пути решения.........Начиная от того что вазовские ставят по 70 рублей, а так же читал что парень взял от чери, за 1200 что -ли ну и разобрав его нашёл нужную деталь и всё.......

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Смотрю собрались только владельцы движков 2.5, а что на других эта проблема не актуальна, на 2.3 напимер кто нибудь сталкивался?

Опубликовано

Кстати, "дешевые" маслоуловители в экзисте закончились. Теперь снова по 10тр стали стоить. Не успел, блин, купить. =(

Опубликовано

 

 

  nikoff72 сказал:
на 2.3 напимер кто нибудь сталкивался?

да я думаю,что суть то одна и та же )))

 

 

 

  b1pa сказал:
Теперь снова по 10тр стали стоить. Не успел, блин, купить. =(

 

я за 10 и брал в своё время,когда он накрвылся, а нахрена только ?? сейчас же народ кучу альтернатив уже отписывал тут, причём есть и результаты........

Опубликовано
  В 07.08.2013 в 17:51, nikoff72 сказал:

Смотрю собрались только владельцы движков 2.5, а что на других эта проблема не актуальна, на 2.3 напимер кто нибудь сталкивался?

На 2,3 вентиляция картерных газов подоугому работает.

Опубликовано
  В 08.08.2013 в 08:21, mr. easy сказал:

я за 10 и брал в своё время,когда он накрвылся, а нахрена только ?? сейчас же народ кучу альтернатив уже отписывал тут, причём есть и результаты........

 

А какие альтернативы? В смысле, только замена мембраны? Или я чего то пропустил? 

Опубликовано

На днях почистил вентиляцию картерных газов согласно мануалу. На 2.3  ничего подобного нет, всё сделано как на жигулях.

Помыл фильтр-паралончик- который был весь в масле и кажется  , что расход уменьшился на пару литров.

Опубликовано

рано радуешься

 

 

 

  nikoff72 сказал:
фильтр-паралончик- который был весь в масле

 

это повод для беспокойства.

 

а клапан pcv смотрел? который в коллекторе...

 

начни с замера компрессии и пары раскоксовок

Опубликовано

 

 

  b1pa сказал:
А какие альтернативы? В смысле, только замена мембраны? Или я чего то пропустил? 

ага, именно, мембранки меняют.

 

 

 

  nikoff72 сказал:
На днях почистил вентиляцию картерных газов согласно мануалу. На 2.3  ничего подобного нет, всё сделано как на жигулях. Помыл фильтр-паралончик- который был весь в масле и кажется  , что расход уменьшился на пару литров.

 

а на 2.5. такой приблуды вроде нет ?))

 

 

 

  bogart сказал:
это повод для беспокойства.   а клапан pcv смотрел? который в коллекторе...   начни с замера компрессии и пары раскоксовок

 

Ром,а тут поподробнее можно)

Опубликовано
  mr. easy сказал:

Ром,а тут поподробнее можно)

 

 

Захар, привет. Это на атмосферниках - две вентиляции : нижняя из впускного коллектора через клапан PCV в картер и верхняя из головы в корпус возд фильтра в паралонку, её сильная замасленность говорит о проблемах с вентиляцией или залёгших кольцах.

 

 

  mr. easy сказал:

ага, именно, мембранки меняют.

 

 

не совсем. рваная мембранка - это следствие и её замена может усугубить ситуёвину. следует менять маслоотделитель в сборе или хотя бы попробывать промыть

 

http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/srl/journal/1588952/

Опубликовано (изменено)

Для качественной чистки системы ВКГ достаточно поменять м/о и почистить/заменить 2 шланга, идущих от него?

Изменено пользователем Randall_spb
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите, маслоотделитель вообще легко снимать? Три болта открутить шланги сдернуть и все? И масло обязательно сливать, чтобы его снять?

Опубликовано

@b1pa,снимаешь трубку обратки с бочка антифриза к двигателю, воздухозабор, отключаешь мозги и вот он.

Масло конечно сливать, маслоотделители идут с новым масл. фильтром

Опубликовано
  В 02.09.2013 в 11:02, nikpav сказал:

народ, ехать то можно до СТО с пробитой мембраной? или просить, что бы дотащили?

Лучше на буксире, или на эвакуаторе.

Хотя некоторые катались с вытащенным щупом. И вроде все хорошо. Я б так не рисковал.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...