tigr120 Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 @tigr120,ничего не снимаю кроме крышки маслофильтра,поддеваю коротким широким ножом и вуаля. если уж сильно интересует, могу заснять процесс,без демонтажа конечно Спасибо, я понял.
Dr Leming Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 Только для бензиновых зажигал тема актуальна? На дизеле было у кого??
mr. easy Опубликовано 31 октября, 2012 Опубликовано 31 октября, 2012 На дизеле было у кого?? оо,кстати, актуально) поддерживаю вопрос, интересно......
b1pa Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Хочу полностью поменять маслоотделитель. Купить хочу здесь: http://www.fcpeuro.com/products/volvo-pcv-oil-trap-c30-c70-s40-v50-genuine-volvo-30788494. Выходит чуть больше 5.т.р с доставкой. У прошлого владельца был полностью заменен двигатель по гарантии (включая турбину) и скорее всего замен маслоотделитель (хотя я не уверен). Произошло все это в 2009 году (машина 2007 года). Вопрос: может на двигателе стоят обновленный, безпроблемный маслоотделитель? И они как нибудь отличаются, проблемные и безпроблемные? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем b1pa
b1pa Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Товарищи, ну многие вроде меняли. Подскажите плз.
Лихач Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Спроси @antonproma, он вроде бы мембраны на ощупь трогал
b1pa Опубликовано 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 Да тему всю перечитал. И есть сравнение только мембран. И то на словах. (Если пропустил, ткните плз ссылкой) Меня же интересует весь корпус маслоотделителя. Есть ли разница? Какая?
pakol Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Хочу полностью поменять маслоотделитель. Купить хочу здесь: http://www.fcpeuro.c...-volvo-30788494. Выходит чуть больше 5.т.р с доставкой. У прошлого владельца был полностью заменен двигатель по гарантии (включая турбину) и скорее всего замен маслоотделитель (хотя я не уверен). Произошло все это в 2009 году (машина 2007 года). Вопрос: может на двигателе стоят обновленный, безпроблемный маслоотделитель? И они как нибудь отличаются, проблемные и безпроблемные? Новый корпус маслоотделителя стали выпускать с 2010г.
pakol Опубликовано 5 декабря, 2012 Опубликовано 5 декабря, 2012 Да тему всю перечитал. И есть сравнение только мембран. И то на словах. (Если пропустил, ткните плз ссылкой) Меня же интересует весь корпус маслоотделителя. Есть ли разница? Какая? Старый и новый маслотделители внешне ничем не отличаются. Наверно все отличие в "конструкции" мембран...
zubvdv Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Старый и новый маслотделители внешне ничем не отличаются. Наверно все отличие в "конструкции" мембран... С порванной мембраной маслоотделителя и текущем сальнике распредвала(потёк ближний к бамперу),проехал 1500 км.,изКрыма до московской обл.,щуп вынул на 2см.,чтобы не было свиста и не повыдавливало другие сальники. В дороге масло попадало на ремень ГРМ и он был весь в масле.Работа двигателя(тяга,хх,дымность) была без отклонений .Доехал нормально.По приезду заменил все ремни,ролики,сальники и поставил мембрану от дизельного 5-ти цилинд.двиг.вольво с новой пружиной-засвистело,поставил старую пружину- свист изчез. Через некоторое время опять свист.Всё нормализовалось после замены нового бачка,10000руб.-бачёк,1500р-замена.По-моему мембрана убирает свист,а давление остаётся т.к. чёрная штуковина внутри бачка забита. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем zubvdv
Лихач Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 и поставил мембрану от дизельного 5-ти цилинд.двиг.вольво с новой пружиной-засвистело,поставил старую пружину- свист изчез. Через некоторое время опять свист.Всё нормализовалось после замены нового бачка,10000руб.-бачёк,1500р-замена.По-моему мембрана убирает свист,а давление остаётся т.к. чёрная штуковина внутри бачка забита. Делал сам или криворукие? "Черную штуковину" помыть и прочистить, вместе с трубкой сапуна. Уайт-спирит, зубная щетка и компрессор Пружинку надо ставить старую, об этом уже упоминалось, а из комплекта для дизеля брать только резинку. Планирую при следующей замене масла использовать опыт @mutabor700, http://mondeoclub.ru/forum/topic/86989/page__st__160?do=findComment&comment=2170409 и попробовать снять крышку маслоотделителя, для ревизии мембранки. Дизельная давно катается в багажнике. Может махну, решу после осмотра.
supreme14 Опубликовано 25 декабря, 2012 Опубликовано 25 декабря, 2012 Да тему всю перечитал. И есть сравнение только мембран. И то на словах. (Если пропустил, ткните плз ссылкой) Меня же интересует весь корпус маслоотделителя. Есть ли разница? Какая? Если вдруг решишься заказать отпишись о результатах пожалуйста.То же бы взял эту мульку все таки дешевле в 2 раза.
Лихач Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Всем привет! Планировал добраться до мембраны, с целью ревизии. И не решился. Сидит крышка очень плотно. Не стал насиловать. Да и холодновато сейчас пластмаски дергать. Мое мнение - снимать ее можно только после снятия корпуса воздушного фильтра. Иначе большой риск разломать.
pakol Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 С порванной мембраной маслоотделителя и текущем сальнике распредвала(потёк ближний к бамперу),проехал 1500 км.,изКрыма до московской обл.,щуп вынул на 2см.,чтобы не было свиста и не повыдавливало другие сальники. В дороге масло попадало на ремень ГРМ и он был весь в масле.Работа двигателя(тяга,хх,дымность) была без отклонений .Доехал нормально.По приезду заменил все ремни,ролики,сальники и поставил мембрану от дизельного 5-ти цилинд.двиг.вольво с новой пружиной-засвистело,поставил старую пружину- свист изчез. Через некоторое время опять свист.Всё нормализовалось после замены нового бачка,10000руб.-бачёк,1500р-замена.По-моему мембрана убирает свист,а давление остаётся т.к. чёрная штуковина внутри бачка забита. А ты -экстремал, с маслом на ремне ГРМ ездить...))) Не понял о каком бачке идет речь, корпусе маслофильтра???
pakol Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Хорошие новости, в продаже появились неоригинальные клапаны маслоуловителя! GP VO31338684R Клапан маслоуловителя 31338684 по 800р И подешевели корпуса маслофильтра, в Эзисте под заказ до 5500р Изменено 16 января, 2013 пользователем pakol
mr. easy Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Хорошие новости, в продаже появились неоригинальные клапаны маслоуловителя! вот ....... я свой за 13 кусков брал......... правда когда ещё не знал об альтернативах и прочих........ кароче нет слов
tigr120 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Действительно отличные новости Хорошие новости, в продаже появились неоригинальные клапаны маслоуловителя! GP VO31338684R Клапан маслоуловителя 31338684 по 800р И подешевели корпуса маслофильтра, в Эзисте под заказ до 5500р и правда отличные новости
antonproma Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 @tigr120, Но к сожалению все эти танцы так и не дают ответа на вопрос почему давит сальники? Густое старое масло + газ в пол на холодную? Скорее всего, это самое простое объяснение. Меняю масло раз в 6000км.
tigr120 Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 @antonproma, +1! От этого пока машина хорошо не прогреется больше 2500 оборотов не даю. Я масло меняю в 7-7,5 тыс км.
antonproma Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 @antonproma, +1! От этого пока машина хорошо не прогреется больше 2500 оборотов не даю. Я масло меняю в 7-7,5 тыс км. Можно и более поддавать, только не резко, а спокойно - плавно. ps: сейчас пробег 121000км - все в норме.
Лихач Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 У вас масло не успевает почернеть, куда спешить? Высокие обороты на холодную конечно надо избегать. Но и в низких оборотах ни чего хорошего нет. Из-за плохой дороги многие едут на около холостых - до 1500 на второй а некоторые и на третьей. Вот где износ.
pakol Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 У вас масло не успевает почернеть, куда спешить? Высокие обороты на холодную конечно надо избегать. Но и в низких оборотах ни чего хорошего нет. Из-за плохой дороги многие едут на около холостых - до 1500 на второй а некоторые и на третьей. Вот где износ. +1000 Самые оптимальные 1800-2500...Всегда пытаюсь держать такие обороты, но не всегда получается....)))
Mikka Hakkanen Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Действительно отличные новости и правда отличные новости на очень понятно это что- корпус оригинальный 7000, неоригинальный в 10 раз дешевле?? Дайте два... но мне кажется здесь какая-то ошибка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти