WTF Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Ситуация такая : ехал с деревни , на подъезде к дому поползла стрелка к букве "L", вентилятор не включился, машина перестала реагировать на педаль газа, обороты постепенно упали и она заглохла. Завелась, проработала минуту(стрелка на "L")опять упали обороты и снова заглохла. Подождал пока остынет минут 15, с включённой печкой кое-как добрался до дома, возле дома опять тоже самое.... Вечером пошёл копать, в чём дело может быть-(реле и предохранители исправны), пошевелил разъём на карлсоне-стал включаться. Теперь ситуация такая: машина нагревается-включается карлсон,работает, но она всёравно теряет обороты и глохнет. Что попадает под подозрение-антифриз в первую очередь, залита какая-то синеватая лабуда,может и тосол даже,лил не я. Во-вторых, когда ездил на диагностику, говорили, что карлсон включается при 102 градусах, это нормально? Ещё есть мысль что может бензонасос перегреваться,возможно такое? Если такая тема уже была, не пинайте сильно, в поиске не нашёл Прошу совета, т.к. в сервисах не могут точно определить, в чём дело. Заранее спасибо 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) здесь вероятно не понятно первая скорость включается или вторая если вторая то на первой реле не работает или резистор на радиаторе. если он есть на 2 если дело не реле и резисторе то смотри проводку до датчика ДТОЖ если это не чего не помогает то датчик на смену он у тебя не работает Изменено 9 июня, 2010 пользователем visla 0 Цитата
WTF Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Опубликовано 9 июня, 2010 здесь вероятно не понятно первая скорость включается или вторая если вторая то на первой реле не работает или резистор на радиаторе. если он есть на 2 если дело не реле и резисторе то смотри проводку до датчика ДТОЖ если это не чего не помогает то датчик на смену он у тебя не работает я хз какая скорость включается, но крутит сильно, наверное вторая..... датчик менять который в термосе сверху или сбоку? ткните носом что за реле и резистор ...и про температуру включение ответьте, если не трудно 0 Цитата
visla Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Температура включения вентилятора, Cº 1 стадия - 100, 2 стадия - 103*** Температура отключения вентилятора, Cº 1 стадия - 93, 2 стадия - 100*** датчик сверху термостата ДТОЖ резистор должен стоять но точно не скажу есть на 2 моне или нет должен быть в правом нижнем боку радиатора этот резистор http://mondeoclub.ru/forum/topic/54235/page__p__1176380__hl__%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5__fromsearch__1entry1176380 реле находится в моторном отсеке http://mondeoclub.ru/forum/topic/47020/page__hl__%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B5%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%20%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 почитай темки мож что найдешь идти по самому короткому пути проводка, реле, резистор, датчик Изменено 9 июня, 2010 пользователем visla 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) WTF Сверху на кожухе термоса есть ДТОЖ, при запущенном двигателе сними с него клемму. ДОлжен включитться карлсон на мин. скорость, а затем сек через 3 переключиться на МАХ. Интенсивность скоросмтей различимы ушами. Если очень громе молотит, то то МАХ скорость и нужно заниматься резистором в нижнем левом (по ходу движения)углу кожуха карлсона. Температура включения карлсона на мин обороты 102 град. 105 МАХ. Плохая крышка расширительного бачка может набедокурить с перегевом двигателя.Клапран там стоит, который плвышает давление в системе тем самым увеличивается порог закипания ОЖ. Удачи. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
NickMi Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 я хз какая скорость включается, но крутит сильно, наверное вторая..... датчик менять который в термосе сверху или сбоку? ткните носом что за реле и резистор ...и про температуру включение ответьте, если не трудно Про резистор http://mondeoclub.ru/forum/topic/54235/ 0 Цитата
WTF Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Опубликовано 13 июня, 2010 Итак.... при снятии клемы с дтож карлсон включается, сразу на 2-ю скорость...первой нет.... Выявили, что бензонасос помер почти, встаёт вопрос: от чего подходит? слышал, что от десятки вроде? переделывать в нём надо что-то? 0 Цитата
visla Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 переделывать не чего не надо насос нашего производства 850р бош 1200р если карлсон включается на 2 скорость значит 1. резистор на радиаторе в правом нижнем углу радиатора или его проводка 2. неисправен реле 1 скорости поменяй реле местами 1 и 2 скорости 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Итак.... при снятии клемы с дтож карлсон включается, сразу на 2-ю скорость...первой нет.... Выявили, что бензонасос помер почти, встаёт вопрос: от чего подходит? слышал, что от десятки вроде? переделывать в нём надо что-то? http://mondeoclub.ru/forum/topic/86868/page__p__1506851__hl__%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81__fromsearch__1entry1506851 0 Цитата
vender Опубликовано 13 июня, 2010 Опубликовано 13 июня, 2010 Скажите пожалуйста на какой букве должен включаться вентилятор, или подругому, какая температура какой букве соответствует. 0 Цитата
WTF Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Опубликовано 13 июня, 2010 Купил себе бошевский, в районе 1200 рупей, пришлось переделывать фишки, на старом разъём узкий, а на новом широкий. Поставил, заработало. посмотрим что будет дальше 0 Цитата
WTF Опубликовано 13 июня, 2010 Автор Опубликовано 13 июня, 2010 переделывать не чего не надо насос нашего производства 850р бош 1200р если карлсон включается на 2 скорость значит 1. резистор на радиаторе в правом нижнем углу радиатора или его проводка 2. неисправен реле 1 скорости поменяй реле местами 1 и 2 скорости Реле или предохранители? нихрена не понял где они живут 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.