Anubis Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 @ShuraK, снять да проверить. Диодный мост звонится прекрасно, и скорее всего это именно он погорел.
ShuraK Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 @ShuraK, снять да проверить. Диодный мост звонится прекрасно, и скорее всего это именно он погорел. Чтобы его проверить необходимо снять весь генератор или можно как-то без снятия долезть? Спасибо, что откликнулись!
Evgkomok Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Опубликовано 8 октября, 2013 необходимо снять весь генератор надо снять. как снять http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/generator.phpкак разобрать http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/razb_generator.php запчасти http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/
ShuraK Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 надо снять. как снять http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/generator.php как разобрать http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/dvigatel/razb_generator.php запчасти http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/ Доброго вечера! Парни помогайте: Диагностировал генератор: Вчера на аккуме было 12В, сегодня тоже (в не работающей машине). Ток потребителей 60 мА - это много? мало? нормально? (Первые 10-15 сек пляшет 150-270 мА, потом все потребители "устаканиваются" - и стабильные 60 мА). Запустил двигатель (без потребителей, включаемых вручную) - 13,6В на клеммах АКБ, добавляю оборотов немного - 13,8В. Появляется запах проводки/обмотки (трудно понять) - сую нос к генератору - вроде от него. Получается, что генератор отдаёт заряд. Сажусь за руль и перепарковываю машину левой стороной к бордюру (готовлюсь к демонтажу генератора). Не глуша двигатель снова под капот - до генератора невозможно дотронуться, хотя выпускной коллектор холодный. Стойкий, но не сильный запах проводки/обмотки. Вспоминая бранным словом конструкторов демонтировал генератор (вынимал через верх с присоединенной пластиковой трубой отвода воздуха - не смог на месте отстегнуть). Дома снял крышку и проверил диодный мост (если не ошибся, то там всего 4 диода) - все "дышат" только в одну сторону при одинаковом значении 462. Если крутануть якорь за шкив, то вращается легко и по инерции делает около 4 оборотов. При этом наблюдается легкое шелестение/трение. Ни поперечного ни продольного люфтов нет. На контактном кольце под щёткой еле различимая выработка. Откуда тогда такой нагрев моментальный, если подшипник не переклинен и люфтов нет??? Пока дальше не рискую разбирать - всё почти одноразовое (контактная сварка, пластиковые заклёпки). Что можете посоветовать сделать дальше в домашних условиях (не мастерская дома :-))))? Думаю сам, что надо к кому-то до стенда добраться - это ещё одна причина неразбирания дальше. В чём может быть причина? (А вдруг это и не генератор вовсе, хотя откуда тогда такой мгновенный нагрев.) И каков дальнейший порядок действий (у спецов) - чтобы не развели как лошару? P.S. Генератор Visteon MIC3.1 1S7T-CD 06.07.03 (кстати формат даты Г.М.Д. или Д.М.Г., у меня машина 2006)
Anubis Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 @ShuraK, 1) диодный мост о восьми диодах. 2) проверять на межвитковое замыкание. Раз уж снял и разобрал, сфоткал бы, может, спецы чего увидят. Щетки и коллекторные кольца в каком состоянии? Все-таки ставлю на диодный мост.
ShuraK Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 (изменено) @ShuraK, 1) диодный мост о восьми диодах. 2) проверять на межвитковое замыкание. Раз уж снял и разобрал, сфоткал бы, может, спецы чего увидят. Щетки и коллекторные кольца в каком состоянии? Все-таки ставлю на диодный мост. Продолжаю эпопею: Сначала замерял диодный мост с установленным РР - показания 462 (правда измерял группу 2 на фото). Затем снял РР (может есть метода его проверки?) и проверил две группы - 2 и 3 (если группа 3 правильно - сначала думал, что всего 4 диода и измерял только группу 2), на каждом диоде по 480 в одну сторону. Кольца не особо видны и немогу точно судить о выработке, как и о щётках тоже. Если подскажите каким образом восстановить пластиковые заклепки, удерживающие щёточный узел, то разберу всё до конца. А диодный мост можно не снимать для полной разборки? А если снимать, то как? Отрывать контактную сварку? А потом при сборке запаивать? Подскажите как замерить межвитковое? Я группу 3 между собой прозванивал на КЗ - все замкнуты на корпус, впрочем как и 2. Поэтому по сути я не могу проверить установленный диодный мост, т.к. получается, что я меряю "+" с корпусом. Или я не прав? Изменено 8 октября, 2013 пользователем ShuraK
Йожык Опубликовано 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Продолжаю эпопею: Сначала замерял диодный мост с установленным РР - показания 462 (правда измерял группу 2 на фото). Затем снял РР (может есть метода его проверки?) и проверил две группы - 2 и 3 (если группа 3 правильно - сначала думал, что всего 4 диода и измерял только группу 2), на каждом диоде по 480 в одну сторону. Кольца не особо видны и немогу точно судить о выработке, как и о щётках тоже. Если подскажите каким образом восстановить пластиковые заклепки, удерживающие щёточный узел, то разберу всё до конца. А диодный мост можно не снимать для полной разборки? А если снимать, то как? Отрывать контактную сварку? А потом при сборке запаивать? Подскажите как замерить межвитковое? Я группу 3 между собой прозванивал на КЗ - все замкнуты на корпус, впрочем как и 2. Поэтому по сути я не могу проверить установленный диодный мост, т.к. получается, что я меряю "+" с корпусом. Или я не прав? только сняв диодный мост и отпаяв концы диодов от сборки ты сможешь чтото диагностировать, а так фигней ты занимаешься Пы Сы диодов 8 Изменено 13 октября, 2013 пользователем Йожык
yuriy3101 Опубликовано 15 октября, 2013 Опубликовано 15 октября, 2013 Всем привет!тоже хочу поделитса своей проблемкой,так как незнаю за что братса.2 дня назад ехал с отпуска сУкраины на Португалию,в Польще начались проблемы,такого типа-двигатель на холостых начало колбасить,прыгали обороты от900 до выше тыс.и мерцание света,подсветки в салоне,но на оборотах выше 2000 мерцание пропадало. решил продолжать ехать.включив тестовый режим гены вижу там 14.5в.ето при включеном свете повключал все что было упало до 14.3в.раньше падало до 13.5в.я так понимаю с геной чтото невпорядке,ехал так до самой Португалии.иногда панель приборов по дороге помигивала.короче доехав до места назначения перестал у меня работать пульт неоткрывает незакрывает ваще нереагирует.пробег 153тыс.гена родной АКБ года 2 назад менял.Подскажите за что братса?
yuriy3101 Опубликовано 16 октября, 2013 Опубликовано 16 октября, 2013 Тишина, хоть бы кто подкинул идейку.
Anubis Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 @yuriy3101, если советовать правильно, то генератор надо снимать и на стенд. Если быстрый совет - менять реле-регулятор.
yuriy3101 Опубликовано 17 октября, 2013 Опубликовано 17 октября, 2013 @yuriy3101, если советовать правильно, то генератор надо снимать и на стенд. Если быстрый совет - менять реле-регулятор. спасиба, хоть один добрый человек ответил.
Evgkomok Опубликовано 18 октября, 2013 Автор Опубликовано 18 октября, 2013 @yuriy3101, а почитать эту тему или другие связанные с твоей проблемой слабо что ли ?
yuriy3101 Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) @yuriy3101, а почитать эту тему или другие связанные с твоей проблемой слабо что ли ? даже в етой теме была похожая проблема но ответа я ненашёл Изменено 18 октября, 2013 пользователем yuriy3101
Evgkomok Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Опубликовано 21 октября, 2013 @yuriy3101, тк надо не только читать ну и чуток подумать
hflrip Опубликовано 6 ноября, 2013 Опубликовано 6 ноября, 2013 Добрый вечер! подскажите пожалуйста! такая история: ехал, упали приборы, затем абс и рысканье начали моргать, появилась лампочка низкого заряда акб, проехал еще 1км и встал, на эвакуаторе в сервис, там говорят ген сдох, взял новый. Сказали пока причину не выяснят новый ставить не будут, но не тут то было, поставили.Теперь говорят новый ген дает постоянный вольтаж и никак не реагирует. Говорят возможно новый ген неисправно работает! Если он впорядке хотят мозги снимать проверять! Подскажите есть у кого соображения почему старый сгорел и реально ли причина в гене??
Evgkomok Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Опубликовано 6 ноября, 2013 @hflrip, причина может быть и в АКБ. Ты точнее опиши симптомы, какое напряжение бортовой сети
Frolov Опубликовано 8 ноября, 2013 Опубликовано 8 ноября, 2013 14 вольт и не меняется А что их не устраивает то? Не думаю, что в твоём сервисе реально могут проверить управление генератором, а скорей всего даже и не догадываются о том, что он с внешним управлением.
hflrip Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Блок управления не видет генератор, либо ген не реагирует на сигнал с блока
Жиша Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Может сервис хороший псоветуете Автор топа 109, Сергей, он же @Frolov Лучшего вряд ли найдёшь быстро. Удачи.
Frolov Опубликовано 11 ноября, 2013 Опубликовано 11 ноября, 2013 Говорят возможно новый ген неисправно работает! Если он впорядке хотят мозги снимать проверять! Подскажите есть у кого соображения почему старый сгорел и реально ли причина в гене?? Чем снимать и менять мозги значительно проще проверить снятый генератор.
zaruba Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Друзья, пожалуй я тоже поделюсь проблемой. На холостых иногда моргает приборка и ближний свет. Включаю обогревы стеком передний и задний, все моргать перестает. Скажите, как проверить генератор? Или сразу заказывать новый? Или это вообще из-за аккумулятора?
Evgkomok Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Опубликовано 12 ноября, 2013 @zaruba АКБ поверяй нагрузочной вилкой на предмет удержания нагрузки. Далее на клеммах АКБ проверь напряжение в режимах: авто не работает. работает на ХХ, работает под нагрузкой. И прочти эту тему или другие про АКБ, генератор - в них все данные есть.
Жиша Опубликовано 12 ноября, 2013 Опубликовано 12 ноября, 2013 Скажите, как проверить генератор Попросись на "свидание" к Frolov (Сергей) твоему земляку. Он в генах и стартерах очень хороший толк знает, вобщем ГУРу. Починит если что не так. Сам без опыта возиться долго будешь, а может и без результата. Удачи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти