Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

В отпуск на буКАшке


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Чутка прокосячил я с покупкой нормальных билетов на поезд и коллеги по работе стали подбивать на поездку в отпуск на машине. Теоретически, по деньгам получается даже дешевле. Но тут есть вопрос - как правильно подготовить машину к дальней поездке? Маршрут будет Мурманск-Анапа-Мурманск, примерно 7000 км. Опыта поездок на дальняк нет, так шо... куда сунуться - даже и не знаю, что проверить/заменить? На выходных будет плановая замена масла, всех фильтров, свечей и ВВ-проводов. Если успею, заменю передние рычаги и пружины (отбегали они свое). Вообще машина в нормальном сотосянии. Примерный пробег в год состовляет порядка 16000 км. Но это по городу и области, где, если что случиться, все под рукой, а тут ехать очень далеко. Ни друзей, ни знакомых/проверенных сервисов. Вот, собсна, такая дилема...

P.S.: Ну и вообще, кто куда в отпуск ездил? И на какие расстояния?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Моя с пробегом в 89000 км приехала ко мне из Германии без приключений, это 2500 км. После этого я еще на ней ездил полгода до первого ремонта подвески, а это 7000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly, меняй масло, расходники и в бой :wink:

проверь сход-развал, уровень тормозухи, состояние колес.

в дорогу возьми баклашку масла - на трассе мотор будет его есть полюбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать по 100 есть не будет, у меня начинается жор при 120 км/ч.

Еще проверь подшипники ступичные. да нормально доедешь, я в прошлом году ездил в Ейск там из Мурманска много машин встретил и из Архангельска видел.

Ручник еще проверь и тормоза, там это актуально, хотя у тебя тоже холмистая местность.

Изменено пользователем kats
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда Вы чемоданы положите???? А межсервисные пробеги у Вас какие?

Человеков - двое, я и жена, так что чемодан один и он в багажник умещается. А межсервисные пробеги... Гы. :) Как изнашивается, так ремонт/замена. Как-то так... :)

 

Моя с пробегом в 89000 км приехала ко мне из Германии без приключений, это 2500 км. После этого я еще на ней ездил полгода до первого ремонта подвески, а это 7000 км.

Т.е. типа должна нормально съездить?...

 

Grizzly, меняй масло, расходники и в бой :wink:

проверь сход-развал, уровень тормозухи, состояние колес.

в дорогу возьми баклашку масла - на трассе мотор будет его есть полюбас.

Тормозуху осенью менял (при замене выжимного подшипника), масло буду на выходных. С собой запас всегда вожу.

 

Если ехать по 100 есть не будет, у меня начинается жор при 120 км/ч.

Еще проверь подшипники ступичные. да нормально доедешь, я в прошлом году ездил в Ейск там из Мурманска много машин встретил и из Архангельска видел.

Ручник еще проверь и тормоза, там это актуально, хотя у тебя тоже холмистая местность.

Ну я больше сотни и не езжу. Где-то 90-100, дальше жалко мне ее.

Ступичные значит... А как его проверить? Он жешь пока не загудит, так и не узнаешь...

В Анапе во время сезона вообще вся страна отдыхает. :)

Кстати да, тормоза, есть там с ними вопрос, но об этом в отдельной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Ваша почти северная машинка относится к жарким температурам юга???? И высокогорью?

Ну, не почти, а вполне такая северная. :) Масло юзаю Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30. Сильно в горы не полезу, а на небольших высотах разницы не вижу. Разве что на юге воздуха больше, но это и хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще машина в нормальном сотосянии.

 

Ну вот и пользуйся моментом. Садись и езжай.

Главное не делай никаких серьезных ремонтов перед дальней поездкой, а если и надо сделать ремонт чего либо , то запланируй небольшую тестовую поезду, вдруг чего вылезет и надо будет подправить. Понимаеш , есть такая пословица: лучшее враг хорошего. Смысл в том что новая запчасть не факт , что хорошая, поэтому ее надо прогнать , проверить. А если все хорошо то в путь.

С собой конечно можно взять некоторые запчасти в дорогу: свечи , ремень, масло, ну и буксировочный канат (лучше чтоб он просто прокатился :rolleyes: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я самое большое ездила 250 км в отпуск,зато обратно когда ехала сначала потек антифриз,потом фонтаном забил вверх,воду заливала(везла чистую с собой для питья несколько 5-ти литровых бутылок)А потом когда до Москвы осталось 40 км остановилась в очередной раз долить воды и при трогании 2 опоры накрылись и шрус выбили,3 часа мужа ждала пока меня на буксире дотащит.Вот так вот отдохнула.Сейчас хорошо есть свой доктор по ходовой всегда говорит,что менять срочно и что подходит уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой... на букахе 7000 км это жесть! не за что бы не поехал. это не отпуск а наказание.

обгон каждой фуры стресс, особенно в горку.

не та машина чтоб колесить на такие расстояния.

особенно по нашим дорогам с одной полосой движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я раз 6 ездил на выходные в Плесецк 300 км от Архангельска, с гравийными участками и ничего нормально. Колеса только два раза протыкал и один раз понятым был когда 15ка лося сбила. Нормально на Кахе ехать если светло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если светло.

В этом одна из прекрасных черт севера - в полярный день солнце круглосуточно светит! :yahoo:

 

7000 км с хорошей скорость 100 км.. по свету.... Это он неделю ездить будет!

Ну, как бы паровоз ползет трое суток с хвостиком. Я думаю с двумя ночевками (чтоб не напрягаться) доехать можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о багаже. Фирма Thule и на буКашку делает всякие багажники на крышу. Тока вот не пойму, как его крепить? На Fusion'е есть специальный крепеж/защелка в крыше, а тут как? Просто за корпус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ой... на букахе 7000 км это жесть! не за что бы не поехал. это не отпуск а наказание.

А мне она кажется быстрой, и рулится хорошо и сидеть комфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly

проверь сход-развал

Это как?

На сход- развал могу организовать скидку. На новом стенде сделают.

Докатка не нужна в дорогу? Места меньше занимает, чем штатное колесо.

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут http://ati.su//Trace/Default.aspx можно увидеть интересующий маршрут в км и на карте. Вот только не знаю, насколько она точна?..

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сход- развал могу организовать скидку. На новом стенде сделают.

Докатка не нужна в дорогу? Места меньше занимает, чем штатное колесо.

Где? Что за контора? И есть ли там хороший кузовщик?

 

Докатка не нужна в дорогу? Места меньше занимает, чем штатное колесо.

А какая разница? Колесо ведь на улице висит! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне она кажется быстрой, и рулится хорошо и сидеть комфортно.

 

ну сядь на нормальную машину, поймешь как ты ошибался)))

кашка это городской экономичный поповоз.

комфортом при езде на большие расстояния там и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...