Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

В отпуск на буКАшке


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Чутка прокосячил я с покупкой нормальных билетов на поезд и коллеги по работе стали подбивать на поездку в отпуск на машине. Теоретически, по деньгам получается даже дешевле. Но тут есть вопрос - как правильно подготовить машину к дальней поездке? Маршрут будет Мурманск-Анапа-Мурманск, примерно 7000 км. Опыта поездок на дальняк нет, так шо... куда сунуться - даже и не знаю, что проверить/заменить? На выходных будет плановая замена масла, всех фильтров, свечей и ВВ-проводов. Если успею, заменю передние рычаги и пружины (отбегали они свое). Вообще машина в нормальном сотосянии. Примерный пробег в год состовляет порядка 16000 км. Но это по городу и области, где, если что случиться, все под рукой, а тут ехать очень далеко. Ни друзей, ни знакомых/проверенных сервисов. Вот, собсна, такая дилема...

P.S.: Ну и вообще, кто куда в отпуск ездил? И на какие расстояния?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Моя с пробегом в 89000 км приехала ко мне из Германии без приключений, это 2500 км. После этого я еще на ней ездил полгода до первого ремонта подвески, а это 7000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly, меняй масло, расходники и в бой :wink:

проверь сход-развал, уровень тормозухи, состояние колес.

в дорогу возьми баклашку масла - на трассе мотор будет его есть полюбас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать по 100 есть не будет, у меня начинается жор при 120 км/ч.

Еще проверь подшипники ступичные. да нормально доедешь, я в прошлом году ездил в Ейск там из Мурманска много машин встретил и из Архангельска видел.