Grizzly Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Всем доброго времени суток! Чутка прокосячил я с покупкой нормальных билетов на поезд и коллеги по работе стали подбивать на поездку в отпуск на машине. Теоретически, по деньгам получается даже дешевле. Но тут есть вопрос - как правильно подготовить машину к дальней поездке? Маршрут будет Мурманск-Анапа-Мурманск, примерно 7000 км. Опыта поездок на дальняк нет, так шо... куда сунуться - даже и не знаю, что проверить/заменить? На выходных будет плановая замена масла, всех фильтров, свечей и ВВ-проводов. Если успею, заменю передние рычаги и пружины (отбегали они свое). Вообще машина в нормальном сотосянии. Примерный пробег в год состовляет порядка 16000 км. Но это по городу и области, где, если что случиться, все под рукой, а тут ехать очень далеко. Ни друзей, ни знакомых/проверенных сервисов. Вот, собсна, такая дилема... P.S.: Ну и вообще, кто куда в отпуск ездил? И на какие расстояния? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Grizzly 0 Цитата
kats Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Моя с пробегом в 89000 км приехала ко мне из Германии без приключений, это 2500 км. После этого я еще на ней ездил полгода до первого ремонта подвески, а это 7000 км. 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Grizzly, меняй масло, расходники и в бой :wink: проверь сход-развал, уровень тормозухи, состояние колес. в дорогу возьми баклашку масла - на трассе мотор будет его есть полюбас. 0 Цитата
kats Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Если ехать по 100 есть не будет, у меня начинается жор при 120 км/ч. Еще проверь подшипники ступичные. да нормально доедешь, я в прошлом году ездил в Ейск там из Мурманска много машин встретил и из Архангельска видел. Ручник еще проверь и тормоза, там это актуально, хотя у тебя тоже холмистая местность. Изменено 8 июня, 2010 пользователем kats 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 А куда Вы чемоданы положите???? А межсервисные пробеги у Вас какие? Человеков - двое, я и жена, так что чемодан один и он в багажник умещается. А межсервисные пробеги... Гы. Как изнашивается, так ремонт/замена. Как-то так... Моя с пробегом в 89000 км приехала ко мне из Германии без приключений, это 2500 км. После этого я еще на ней ездил полгода до первого ремонта подвески, а это 7000 км. Т.е. типа должна нормально съездить?... Grizzly, меняй масло, расходники и в бой :wink: проверь сход-развал, уровень тормозухи, состояние колес. в дорогу возьми баклашку масла - на трассе мотор будет его есть полюбас. Тормозуху осенью менял (при замене выжимного подшипника), масло буду на выходных. С собой запас всегда вожу. Если ехать по 100 есть не будет, у меня начинается жор при 120 км/ч. Еще проверь подшипники ступичные. да нормально доедешь, я в прошлом году ездил в Ейск там из Мурманска много машин встретил и из Архангельска видел. Ручник еще проверь и тормоза, там это актуально, хотя у тебя тоже холмистая местность. Ну я больше сотни и не езжу. Где-то 90-100, дальше жалко мне ее. Ступичные значит... А как его проверить? Он жешь пока не загудит, так и не узнаешь... В Анапе во время сезона вообще вся страна отдыхает. Кстати да, тормоза, есть там с ними вопрос, но об этом в отдельной теме. 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 А как Ваша почти северная машинка относится к жарким температурам юга???? И высокогорью? Ну, не почти, а вполне такая северная. Масло юзаю Liqui Moly Leichtlauf Special 5W-30. Сильно в горы не полезу, а на небольших высотах разницы не вижу. Разве что на юге воздуха больше, но это и хорошо! 0 Цитата
KAmen Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Вообще машина в нормальном сотосянии. Ну вот и пользуйся моментом. Садись и езжай. Главное не делай никаких серьезных ремонтов перед дальней поездкой, а если и надо сделать ремонт чего либо , то запланируй небольшую тестовую поезду, вдруг чего вылезет и надо будет подправить. Понимаеш , есть такая пословица: лучшее враг хорошего. Смысл в том что новая запчасть не факт , что хорошая, поэтому ее надо прогнать , проверить. А если все хорошо то в путь. С собой конечно можно взять некоторые запчасти в дорогу: свечи , ремень, масло, ну и буксировочный канат (лучше чтоб он просто прокатился ). 0 Цитата
Юлёк Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Ну я самое большое ездила 250 км в отпуск,зато обратно когда ехала сначала потек антифриз,потом фонтаном забил вверх,воду заливала(везла чистую с собой для питья несколько 5-ти литровых бутылок)А потом когда до Москвы осталось 40 км остановилась в очередной раз долить воды и при трогании 2 опоры накрылись и шрус выбили,3 часа мужа ждала пока меня на буксире дотащит.Вот так вот отдохнула.Сейчас хорошо есть свой доктор по ходовой всегда говорит,что менять срочно и что подходит уже. 0 Цитата
magusorel Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 ой... на букахе 7000 км это жесть! не за что бы не поехал. это не отпуск а наказание. обгон каждой фуры стресс, особенно в горку. не та машина чтоб колесить на такие расстояния. особенно по нашим дорогам с одной полосой движения. 0 Цитата
kats Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Я раз 6 ездил на выходные в Плесецк 300 км от Архангельска, с гравийными участками и ничего нормально. Колеса только два раза протыкал и один раз понятым был когда 15ка лося сбила. Нормально на Кахе ехать если светло. 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 если светло. В этом одна из прекрасных черт севера - в полярный день солнце круглосуточно светит! 7000 км с хорошей скорость 100 км.. по свету.... Это он неделю ездить будет! Ну, как бы паровоз ползет трое суток с хвостиком. Я думаю с двумя ночевками (чтоб не напрягаться) доехать можно... 0 Цитата
Гангста Букаш Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 Grizzly, 3500 за 3 суток - совершенно реально. 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 Кстати, о багаже. Фирма Thule и на буКашку делает всякие багажники на крышу. Тока вот не пойму, как его крепить? На Fusion'е есть специальный крепеж/защелка в крыше, а тут как? Просто за корпус? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 ой... на букахе 7000 км это жесть! не за что бы не поехал. это не отпуск а наказание. А мне она кажется быстрой, и рулится хорошо и сидеть комфортно. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Grizzly проверь сход-развал Это как? На сход- развал могу организовать скидку. На новом стенде сделают. Докатка не нужна в дорогу? Места меньше занимает, чем штатное колесо. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Мурман-2 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Вот тут http://ati.su//Trace/Default.aspx можно увидеть интересующий маршрут в км и на карте. Вот только не знаю, насколько она точна?.. Изменено 8 июня, 2010 пользователем Grizzly 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Опубликовано 8 июня, 2010 На сход- развал могу организовать скидку. На новом стенде сделают. Докатка не нужна в дорогу? Места меньше занимает, чем штатное колесо. Где? Что за контора? И есть ли там хороший кузовщик? Докатка не нужна в дорогу? Места меньше занимает, чем штатное колесо. А какая разница? Колесо ведь на улице висит! 0 Цитата
magusorel Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 А мне она кажется быстрой, и рулится хорошо и сидеть комфортно. ну сядь на нормальную машину, поймешь как ты ошибался))) кашка это городской экономичный поповоз. комфортом при езде на большие расстояния там и не пахнет. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.