Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! При замене свечей. обратил внимание, что на изолторе, (сечи НЖК) присутствуют черный дорожки. И это при этом, что я менял ВВ провода и свечи комплектом.  Что это может быть ?


Опубликовано (изменено)

1. хре...й бензин

2. хре...й бензин

3. хре...й бензин

 

А если серьезно, какие провода? (производитель)

Изменено пользователем ma][i
Опубликовано

эта дорожка представляет собой уголь от силикона проводов при убегании искры.

Опубликовано

в нете даже много инфы по этому

 

 

Пробитые свечи( черные полоски на изоляторах) Пробитые ВВ провода это проблемка в катушке зажигания!!!

вот нетовское мнение

Опубликовано

И как это исправить ?

[/quote

Юбки свечей протереть с усилием, черные полосы сотрутся. В провода сверло (У меня 10-ка), и круговыми движениями вычищяешь..... Удачи!!!! :D

Опубликовано (изменено)

Люди, да внимательней читайте и не путайте человека...

 

При чём тут силикон, катушка и еже с ними?

 

Если бы это был силикон - его можно соответствующим растворителем убрать. Это следы пробоя в поверхностом слое керамики-изолятора и убрать их можно только механически...

 

Если это проблемы катушки - то свечи не пробивает - пробивает катушку!

 

Причины пробоя свечей -

 

1. Плохой бензин, масло в горшках, не правильная смесь - в этих случаях на юбке свечи виден коричневый налёт (который можно удалить растворителем) либо свечи в копоти либо и то и другое :-)...

 

 

2. Неправильные свечи.... Для того чтобы увеличить напряжение поверхностного пробоя на поверхности изолятора делают углубления. Так вот - большинство производителей делает всего 3-4 углубления в то время как Motorcraft делает их аж 5. Выводы делайте сами...

 

3. Засралась внутренняя поверхность колпачка кабеля. Это легко заметить по полоскам на свечах - Если чёрные(или коричневые) полоски на керамике непрерывны, то с колпачком всё ОК, ну а если они прерываются кое-где (в том числе если они хоть на пол милиметра не спускаются в углубления на керамике) надо хорошо почистить внутреннюю поверхность колпачка...

 

4. Слишком высокая компрессия в горшках (обычно когда масло в горшках)

 

5. Слишком большой зазор свечей.

 

По поводу зазора пару слов... Это самое интересное...

 

Бытует такое мнение, что на платине зазор 1,3 мм, а на меди 1,0 мм... Так вот это не совсем соответствует действительности...

 

На одном из форумов (штатовских) я прочитал следующее. Изначально форд устанавливал зазор 1,3 мм хоть на меди, хоть на платине... Но впоследствии обнаружилось, что катушки зажигания в этом случае очень часто вылетают из строя от пробоев. Поэтому рекомендовали снизить зазор свечей до 1,0 мм хоть на платине хоть на меди... Естественно мне это показалось странным (т.к. на этом форуме бытует другая версия) и я решил заказать свечи для своей мони непосредственно на фордовском заводе в Кёльне. Так вот, они мне выдали свечи Motorcraft с зазором 1,0 мм на платине! и сказали что так и должно быть! Обычно свечей мне хватало на год (20-25 тык), а как будет с этими пока не знаю - только полгода прошло...

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

На одном из форумов (штатовских) я прочитал следующее. Изначально форд устанавливал зазор 1,3 мм хоть на меди, хоть на платине... Но впоследствии обнаружилось, что катушки зажигания в этом случае очень часто вылетают из строя от пробоев. Поэтому рекомендовали снизить зазор свечей до 1,0 мм хоть на платине хоть на меди... Естественно мне это показалось странным (т.к. на этом форуме бытует другая версия) и я решил заказать свечи для своей мони непосредственно на фордовском заводе в Кёльне. Так вот, они мне выдали свечи Motorcraft с зазором 1,0 мм на платине! и сказали что так и должно быть! Обычно свечей мне хватало на год (20-25 тык), а как будет с этими пока не знаю - только полгода прошло...

 

Позавчера выкрутил свечи (Бош Супер Плюс) - прошли они около 6 тык., состояние идеальное, изолятор беленький (даже сам не ожидал)... померил зазор - он был около 1 мм, прочитав книжку - выставил зазор 1,3. Двигаль заработал приятней, пропали рывки...

 

Таперь ты меня озадачил... :wacko:

Поскольку нет желание грохнуть катушку...

Опубликовано

Всем привет! При замене свечей. обратил внимание, что на изолторе, (сечи НЖК) присутствуют черный дорожки. И это при этом, что я менял ВВ провода и свечи комплектом.  Что это может быть ?

Была подобная проблема, времнно решил уменьшением зазора. А потом вопользовался специльной диэлектрической смазкой, это позволило вернуться к нормальному зазору и не бояться пробоев по изолятору.

ЗЫ Есть некоторые авто у которых применение диэлектрической смазки между свечей и колпачком обязательно - например Renault.

Опубликовано (изменено)

Позавчера выкрутил свечи (Бош Супер Плюс) - прошли они около 6 тык., состояние идеальное, изолятор беленький (даже сам не ожидал)... померил зазор - он был около 1 мм, прочитав книжку - выставил зазор 1,3. Двигаль заработал приятней, пропали рывки...

 

Таперь ты меня озадачил... :wacko:

Поскольку нет желание грохнуть катушку...

 

Да народ про это тоже писал, что с большим зазором машина едет лучше, поскольку искра длинее и лучше поджиг топлива...

 

Если у тебя Бош медь, то не стоит так шутить :-) Если платина, то можно и рискнуть... Я так понимаю основная проблема - это загаживание свечей - вот тогда пробивное напряжение растёт и можно угробить катушку... Ну а платина в этом смысле всё-таки по-лучше, да и пробивное напряжение для платины тоже чуть по-меньше...

 

Да, на счёт Боша не стоит волноваться - у меня они тоже стояли 2 раза с зазором 1 мм (заводской), но жили год и потом пробивало по поверхности... Так что есть надежда - что свечу пробъет раньше чем катушку... :D Как говорится - нету худа без добра... :D

Изменено пользователем koplap
Опубликовано

Если у тебя Бош медь, то не стоит так шутить :-)

никель-иттриум

 

Так что есть надежда - что свечу пробъет раньше чем катушку...

Умеешь успокоить :D

Опубликовано

никель-иттриум

 

 

Умеешь успокоить :D

 

Тогда катайся - расскажешь чем закончится :-)

 

У меня первые свечи (при покупке мони) были родные платина 1,3 мм - пару лет ездил и ничё (сколько до этого они стояли даже не знаю - но долго уж точно) - только съездил в Украину и Россию - всё хана - первая левая заправка - и свечи нафиг, в мусор :-(

Опубликовано

съездил в Украину и Россию - всё хана - первая левая заправка - и свечи нафиг, в мусор :-(

+1

есть такое дело

Опубликовано

Украину и Россию - всё хана - первая левая заправка - и свечи нафиг, в мусор :-(

Зебин надо лить вкусный и питательный :D

В данное время заливаюсь исключительно на ВР - 95 Ультимате + добавляю Кастрол ТБЕ... Свечи реально поразили меня чистотой. Раньше катался на Шелл - 95- В-Повер, затем Несте 98-й, такой чистоты свечей не было на 100%.

Опубликовано

Всем привет! При замене свечей. обратил внимание, что на изолторе, (сечи НЖК) присутствуют черный дорожки. И это при этом, что я менял ВВ провода и свечи комплектом.  Что это может быть ?

http://mondeoclub.ru/remont/svechi3.php

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

всем привет!!!

 

ПОДСКАЖИТЕ!!!

 

машина троит и черные свечи, заливает

 

на хх плавают обороты на высоких и средних троение идет

 

думал сперва форсунки, почистил,

результат чуть лучше на хх стабильние и заводится лучше

 

 

в чем дело может быть на ум приходит только катушка _ модуль зажигания

 

свечи фото прикриплю похоже пробило их и причем на 1 комплекте черные круги есть на втором просто пробитые свечи играют как гирлянды

 

 

как определить пробитую катушку

 

вот ее параметры вымерял

 

 

1-2 контакт питания обмоток -------1.5 ом

 

2-3 контакт питания обмоток--------1.5 ом

 

 

выходы вв проводов

1-4 ------- 14.20 кОм

2-3 --------14.20 кОм

 

вв провода по сопративлению от 6кОм

подскажите голову сломал

началась такая бяка и от чего могла катушка здохнуть, когда так началось прошлым вечером был сильный ливень

Изменено пользователем visla
Опубликовано

соглашусь с вышесказаным, что зазор 1.0 мм на свечках хоть на платине хоть на меди, лучше.

незнаю как сказывается на долговечности свечек, но движкак при этом работает намного приятнее и ровнее реагирует на тапку.

по поводу глюка - катушку могло пробить из за того что её посадочное место несовсем чистое вот и современем она начинает пробивать на корпус.

Опубликовано

всем привет!!!

 

ПОДСКАЖИТЕ!!!

 

машина троит и черные свечи, заливает

 

на хх плавают обороты на высоких и средних троение идет

 

думал сперва форсунки, почистил,

результат чуть лучше на хх стабильние и заводится лучше

 

 

в чем дело может быть на ум приходит только катушка _ модуль зажигания

 

свечи фото прикриплю похоже пробило их и причем на 1 комплекте черные круги есть на втором просто пробитые свечи играют как гирлянды

 

 

как определить пробитую катушку

 

вот ее параметры вымерял

 

 

1-2 контакт питания обмоток -------1.5 ом

 

2-3 контакт питания обмоток--------1.5 ом

 

 

выходы вв проводов

1-4 ------- 14.20 кОм

2-3 --------14.20 кОм

 

вв провода по сопративлению от 6кОм

подскажите голову сломал

началась такая бяка и от чего могла катушка здохнуть, когда так началось прошлым вечером был сильный ливень

Дим .Привет-насколько мне известно ты без МАФа катаешься-может это и есть ответ

когда то на десятке без этого расходомера ходил-свечи были бяка-после установки нового всё нормализовалось-это чисто имхо))

Опубликовано

маф то не может пробивать свечи и приклеивать провода и свечам

 

есть предположение что битая катушка так как вв провода новые ставились такая же реакция

по сопративление провода норм

 

2 комплекто свечей пробило это же что то значит:(

 

 

 

и то я поставил старые свечи которые точно были рабочие так как заменил на платину

платина уже эта прошла тыс 15 не меньше

 

вот и думаю почему такое большое сопративление у катухи

 

когда пол года назад проверял было 0.8 всего щас 1.5:(

 

может быть дождь залил катуху лил как из ведра и ехал км 60-80

Опубликовано

ПОДСКАЖИТЕ!!!

 

машина троит и черные свечи, заливает

 

на хх плавают обороты на высоких и средних троение идет

всё у тебя в порядке со свечами, а вот чернота на них на 99% от подсоса воздуха. проверь тройничок.

 

зы

господа "пробивальщики свечей", хоть один приведите физику процесса, желательно со значениями диэлектрической проницаемости свечной керамики, силикона проводов и напряжением моневской катушки. а то эту кашу можно варить долго, но при этом будет загублено немало рублей уверовавших..

 

ззы

у меня в дверном кармане валяется свеча с изолятором треснутым пополам. причём вдоль! свеча ПОЛНОСТЬЮ работоспособна.

Опубликовано

Да у меня проблема похожая, но только на холодную. Жду ДТВВ- заказал, поставлю отпишусь. Тройничек я новй ставил.  Но у меня похоже, что форсунки сильно льют на холодную.

Опубликовано

 

вот и думаю почему такое большое сопративление у катухи

 

когда пол года назад проверял было 0.8 всего щас 1.5:(

 

может быть дождь залил катуху лил как из ведра и ехал км 60-80

 

навряд ли, после дождя перемкнуло бы соседние витки и сопротивление упало бы.... Скорее всего где-то внутренний контакт пропадает... или измерялка врёт :)

Опубликовано

может быть дождь залил катуху лил как из ведра и ехал км 60-80

Наврятли такое может быть,ты же не по окна плыл)))) в пору обзавестись шноркелем :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...