Hack Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 у меня форд мондео 2000 года. 1,8 тди. купил машину заводилась с пол оборота, по совету "знатоков" решил поменять ремень грм. дело было в Бресте на сто. поменяли мне ремень отдали машину. машину отдавали прогретой завелась нормально. теперь если заводить холодную заводится с третьего раза маслаю по 20 секунд. прогретая заводиться лучше, но не так хорошо как до замены ремня. может кто что посоветует в чем причина что делать? 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 ошиблись на зуб, а может на два. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 (изменено) у меня форд мондео 2000 года. 1,8 тди. купил машину заводилась с пол оборота, по совету "знатоков" решил поменять ремень грм. дело было в Бресте на сто. поменяли мне ремень отдали машину. машину отдавали прогретой завелась нормально. теперь если заводить холодную заводится с третьего раза маслаю по 20 секунд. прогретая заводиться лучше, но не так хорошо как до замены ремня. может кто что посоветует в чем причина что делать? Машину укажи в подписи под аватаром,но как я понял у тебя дизель,сходи в дизель ветку,нарой инфы по установке меток ГРМ,скопируй и дуй к этим СТОшникам,пусть исправляют,что то намудрили они тебе Изменено 6 июня, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 ошиблись на зуб, а может на два. Поддержу, также большая вероятность, что не выставлен угол опережения впрыска топлива. 0 Цитата
SSDD Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 у меня форд мондео 2000 года. 1,8 тди. купил машину заводилась с пол оборота, по совету "знатоков" решил поменять ремень грм. дело было в Бресте на сто. поменяли мне ремень отдали машину. машину отдавали прогретой завелась нормально. теперь если заводить холодную заводится с третьего раза маслаю по 20 секунд. прогретая заводиться лучше, но не так хорошо как до замены ремня. может кто что посоветует в чем причина что делать? Привет! Если ошиблись с ремнем то по идее должны загнуться клапана. Ты проверь уровень масла, не простреливают ли вв и катушка, проверь свечи. 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Если ошиблись с ремнем то по идее должны загнуться клапана. это смотря на сколько 0 Цитата
Гость Krynja Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Привет! Если ошиблись с ремнем то по идее должны загнуться клапана. не всегда. Может кататься и 10 тысяч. ИМХО- ТНВД угол впрыска нужно регулировать. 0 Цитата
DMark Опубликовано 7 июня, 2010 Опубликовано 7 июня, 2010 Походу по меткам плохо выставили. Слишком уж подозрительное совпадение. 0 Цитата
Serjeek Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 не всегда. Может кататься и 10 тысяч +1 когда менял ремень ГРМ, не по меткам в первый раз выставили, машинка заводилась, ехала, но колбасило её не подецки, как будтона трех цилиндрах работала, я километров 10 по городу матнулся и к СТОшникам вернулся, чтобы переделывали, никакие клапана не погнулись... 0 Цитата
visla Опубликовано 8 июня, 2010 Опубликовано 8 июня, 2010 у меня после таких мастеров разброс зажигания был пол километра 1 зуб на впускном промах и 2 на выпускном не какой колбасни не было и тому подобного но есть небольшое но машина очень сильно грелась так тыс 5 ездил и потм переставлять пришлось 0 Цитата
Руль Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 Привет. На днях собираюсь менять ГРМ, какие деталюшки надо покупать? Ремень ГРМ 1 шт., ролик натяжителя 1шт? или 2? прокладка крышки головки блока(метки выставить будем), ещё что? Какой марки покупать(цена-качество) Чёт фордовские дорогие. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Привет. На днях собираюсь менять ГРМ, какие деталюшки надо покупать? Ремень ГРМ 1 шт., ролик натяжителя 1шт? или 2? прокладка крышки головки блока(метки выставить будем), ещё что? Какой марки покупать(цена-качество) Чёт фордовские дорогие. ремень-оригинал.(или конти) ролики SKF хорошие(3 шт). прокладку клаппаной крышки-только оригинал Изменено 9 июня, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 9 июня, 2010 Опубликовано 9 июня, 2010 у меня форд мондео 2000 года. 1,8 тди. купил машину заводилась с пол оборота, по совету "знатоков" решил поменять ремень грм. дело было в Бресте на сто. поменяли мне ремень отдали машину. машину отдавали прогретой завелась нормально. теперь если заводить холодную заводится с третьего раза маслаю по 20 секунд. прогретая заводиться лучше, но не так хорошо как до замены ремня. может кто что посоветует в чем причина что делать? Мондео 1-2 ТДИ не бывает только TD 1,8, это на мондео 3 когда стали ставить электро насос вместо ТНВД появилось TDCI. В дизельной ветке найди тему по регулировке угла, нужно правильно выставить. Может быть две ситуации: перепутали после замены, не правильно выставили угол (но это криворукие сервисмены и лучше к ним не обращаться больше) или наоборот выставили по правильному но на авто ТНВД имеет износ и возможно угол был выставлен по иному чем по книге, теперь нужно регулировать и пробовать (вообще мастера должны были сделать метки того что было для возможности вернуться в исходное положение). Привет! Если ошиблись с ремнем то по идее должны загнуться клапана. Ты проверь уровень масла, не простреливают ли вв и катушка, проверь свечи. Клапана гнутся из за сбивания угла вала клапанов а на ТНВД имеется отдельный ремень и им выставляется угол впрыска. ВВ и катушки нет, свечи только накала есть. Привет. На днях собираюсь менять ГРМ, какие деталюшки надо покупать? Ремень ГРМ 1 шт., ролик натяжителя 1шт? или 2? прокладка крышки головки блока(метки выставить будем), ещё что? Какой марки покупать(цена-качество) Чёт фордовские дорогие. У тебя дизель? Не понятно в подписи. Я себе брал рем. комплект, там были все ремни и ролики. Брал Лукас. Но еще менял сразу помпу и сальники, чтоб не лазить больше, дорогая однако работа. 0 Цитата
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 У тебя дизель? Не понятно в подписи. Исправил подпись. 0 Цитата
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 ремень-оригинал.(или конти) ролики SKF хорошие(3 шт). прокладку клаппаной крышки-только оригинал Спасибо! 3ролика Не опечатка? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Руль, 3. 1 натяжной и 2 обводных. 0 Цитата
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 ремень-оригинал.(или конти) ролики SKF хорошие(3 шт). прокладку клаппаной крышки-только оригинал Contitech C * * * 8 Ремень приводной ГРМ 5 1 1 418,33р. Это и есть конти? Там есть бош за 500 с копейками, внимания не заслуживает? 0 Цитата
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Руль, 3. 1 натяжной и 2 обводных. http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=62000013 1-ремень, 6- натяжной ролик. Обводные не нашёл((( 0 Цитата
Руль Опубликовано 10 июня, 2010 Опубликовано 10 июня, 2010 Ford 1 * * * 0 Ремень газораспределения комплект 1 1 3986,86р. Там всё есть? Ничего докупать не надо? Даже прокладка клапанной крыши есть? Лучше купить в комплекте? 0 Цитата
Imcap Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) Руль, в комплекте идет ремень ГРМ, 1 натяжной ролик и 2 направляющих. Всё! Я как-то решил, что не хочу лить слезы над погнутыми клапанами и еще-черт-те-чем, сэкономив на роликах. Поэтому поменял комплектом (3800 р. полтора года назад). Что и рекомендую! А все это газораспределительное хозяйство тысяч 50-60 по идее должно отбегать. Не жмись! Изменено 17 июня, 2010 пользователем Imcap 0 Цитата
Went Опубликовано 17 июня, 2010 Опубликовано 17 июня, 2010 В комплект Ford входит ремень,натяжной ролик 1 шт и болт Надо ремень брать оригинал а ролики заменители,(хотя ролики могут быть ещё живые..я не стал менять,так как не увидел отличия от новых.) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.