Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблемы с обдувом салона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто может подсказать, ни с того ни с сего положение ручки регулировки заслонками перестало совпадать с реальным положением дел. На лобовуху вообще не дует в любом положении, хочу в ноги дует в лицо и т.д КАК быть а ???


Опубликовано (изменено)

Сними магнитолу и декоративную рамку с центральной консоли там слева недалеко от руля вакуумник стоит, проверь трубки, одна возможно соскочила

Изменено пользователем Eclipse
Опубликовано

Сними магнитолу и декоративную рамку с центральной консоли там слева недалеко от руля вакуумник стоит, проверь трубки, одна возможно соскочила

Разобрал, на всех трех вакуумниках трубки на месте. Первый за бордачком управляет подачей воздуха из-за борта (работает), второй за магнитолой перекрывает все потоки (работает), на этих двух по 2 положения ОТКР, ЗАКР. А вот на третьем возле педали газа положении много он и переключает потоки в разные стороны но и он тоже работает, на каждое переключение ручки шток привода перемещается либо вверх либо вниз. Но адеквата нет. Чо делать???

Опубликовано

dry,

Лови инфу - может поможет, саму темку что то ненашёл, и фотки нехотят прикрепляться из ворда. Читай и УДАЧИ в ремонте!

 

Большое спасибо за подробные советы, они оказались очень ценными.

Попробую подробно описать процесс ремонта обдува, может кому-то понадобится еще.

У меня Мондео Универсал 96г. Панель отопления представленна тремя ручками (левая-температура обдува, центральная-режим обдува \"лицо,ноги и т.д.\", правая скорость циркуляции и рециркуляции печки и кондиционера).

Первым делом я отключил аккумулятор, вынул пепельницу, поддел четырьмя спицами защелки магнитофона (надо одновременно отжать в стороны все 4 спицы или сделать так сперва с одной стороны, потом с другой и потрясывая

 

осторожно вынуть магнитофон). Вот сбоку видны защелки:

 

 

Вытаскиваем магнитофон, отключаем сзади контакты:

 

 

Отвинчиваем 4 шурупа на панели (2 спереди и 2 по бокам), возможно придется еще отвинтить пару шурупов боковых накладников, снимаем все ручки на панели потянув на себя. Дальше снимаем саму панель (аккуратно и с терпением). Получается вот такой вид:

 

 

Причем белую пластмассу отделять от панели не надо (там ничего интересного нету, просто разбирая я вошел в азарт :) ) Но, если кого-то интересует, она разбирается сзади ключом-звездочкой (2 шурупа). На этой фотке я уже снял центральный переключатель ( красный и желтый коннекторы от него). На нижней фотке задняя часть этого переключателя с 5-ью отверстиями:

 

 

Как видим #3 И #5 забиты чем-то зеленого цвета. Я их прочистил с помощью иголки (это что-то оказалось очень вязким, по-моему это была расплавившаяся обмотка провода). Как оказалось остальные отверстия тоже были несовсем чистыми. Пришлось раскрыть корпус (делайте это терпеливо, чтобы нерасколоть пластмассу корпуса). Вот что внутри:

 

 

Как видим большинство отверстий заляпано этим зеленым составом и поток воздуха немог проходить по ним. Очистил и их.

 

 

Верхняя узорчатая деталь регулирует направление потока воздуха \"лицо,ноги и т.д.\" Потом собрал корпус обратно и принялся за корпус циркуляции (тот что справа).

 

 

Забегая вперед скажу, что опять прочистил отверстия от зеленой жижи, и ничего больше незаметив странного собрал все в обратном порядке, порадовался что все работает нормально и поездил пару дней, после чего начал идти свист из-под панели сразу после завода мотора, который неумолкал до его заглушки, свист-шипение пропадал временно при включении печки, но опять свистел. Пришлось разбирать все заново, но на этот раз я сразу погрешил на циркуляцию. Открыв корпус и более внимательно изучив его внутреннее содержимое и принцип работы, понял что чего-то не хватает, а конкретно какой-то, возможно резиновой, прокладки которая думаю должна была быть на поверхности верхней детальки нижнего фото:

 

 

Хотя там мог оказаться и маленкий шарик. Вся идея в том, что-бы эта деталь перекрывала выход воздуха по одному из двух каналов ( 3-ий канал для входящего потока). Может кто знает, что там на ней должно было быть? Я приклеил лейкопластырь в несколько слоев и собрал все в обратном порядке. Уже 2 недели печка работает нормально, правда ручка не очень плавно переключается, но я стараюсь незлоупотреблять, пока на улице морозы.

Надеюсь эта статья кому-то поможет.

 

 

 

Nickoolay

 

 

 

Там под белой пластиковой колодочкой с маленьким пазом на плоскости (изображена на последней фотке сверху) д.б. зеленая резиновая вставка с 3-мя отверстиями. Эта резиночка имеет три полости, разделенные между собой тоненькими перегородками. За счет них и белого переключателя происходит соединение центрального отверстия (в котором при запущенном моторе всегда вакуум) с левым либо правым. Одно из них закрывает доступ воздуха с улицы при включении рециркуляции, второе - при установлении центрального переключателя скороксти вращения вентилятора в положении "точки".

 

 

--------------------

 

 

 

dimm5

 

Зелёная хрень в переключателе - это походу и есть та резинка. Разъело выхлопами от КАМАЗа.

 

 

--------------------

 

 

 

зиб

 

 

100%-Зелёная хрень в переключателе - это походу и есть та резинка.

 

 

--------------------

 

 

Greenbanan

 

Вдоволь намучившись с переключателями, добавлю свои пять копеек, дабы уберечь коллег от ненужных мучений

Для ремонта этих переключателей вам очень пригодятся две пластиковые пластиночки (я, например, использовал старую пластиковую карту) шириной примерно 8 мм и длиной сантиметра 3-4.

 

1. Сначала о простом: переключатель рециркуляции. Чтобы разобрать его нужно высвободить четыре защелки. Давить на них бесполезно, нужно отогнуть края корпуса, чтобы приподнять его над защелками. Подсуньте пресловутые полоски пластика и защелки выйдут из зацепления (см.рисунок). Не бойтесь - корпус там достаточно эластичный.

Кстати, восстановить работоспособность переключателя помогла вставка в отверстия резинки кусочков кембрика от изоляции тонкого проводка.

 

2. Переключатель направлений. Этот разобрать оказалось посложнее. Две защелки с одной стороны открываются легко - с помощью тонкой отвертки. А вот две вторые пришлось повычислять. Оказалось, что они находятся внизу корпуса с внутренней стороны. Опять нам нужен пластик. Подсовывыем его между входящими в пазы выступами верхней части переключателя и корпусом, с внутренней стороны (см. рисунок, желтым изображены концы вставок верхней части. Т.е. пластик нужно подсовывать между ними и корпусом с внутренней стороны, где стрелки). Затем поддталкиваем выступ вверх и потом уже поддеваем верх корпуса тонкой отверткой по кругу.

Ну разобрать то разобрал, но при этом... уппсс... пресловутая панелька с резиночкой-лабиринтом выпала, не оставив никакой информации о своем предыдущем местонахождении При ближайшем рассмотрении действительно (как уже писалось) на корпусе есть выступ, а за ним, если посмотреть сверху, окошечко. На пластмасске с резиночкой тоже есть прорезь на верхней стороне. Очень похоже, что они и служат для определения ее положения относительно корпуса (см.рисунок). Когда я разбирал переключатель, он стоял в положении ВЫКЛ (белый кружок на пиктограмме), т.е. вентилятор отключен, и должна быть закрыта заслонка рециркуляции. Посчитав, что это исходное положение, я совместил прорезь на пластмасске с резиночкой с выступом на корпусе, выемка на ней совпала с окошком на корпусе. Собрал переключатель. Вы думаете заработал? Не угадали...

Могу сразу сказать, что после я перепробовал все варианты положения рукоятки. Т.е. ставлю в определенное положение выключатель, разбираю и устанавливаю пластмасску совмещая с прорезями. Ни в одном варианте мне не удалось добиться нормальной работы переключателя. Пришлось рассмотреть другие варианты сборки. Чтобы долго не рассказывать про мои эксперименты, сразу расскажу как нужно собирать сей девайс:

 

Ставите преключатель в положение обдув ЛИЦО/НОГИ (слева от белого кружка или ВЫКЛ). Разбираете переключатель. Ставите пластмасску совмещая прорезь на ней с выступом на корпусе. Если посмотреть сверху, то углубление на ней совпадает с окошком в корпусе. Теперь ВНИМАНИЕ!: аккуратно приподнимаем пластмасску и смещаем ее ВПРАВО до следующего совпадения зубцов на ней и приводной шестеренке. После этого все работает.

 

Удачи всем!

 

 

 

Цитата(Nickoolay @ 5.2.2009, 17:35)

Там под белой пластиковой колодочкой с маленьким пазом на плоскости (изображена на последней фотке сверху) д.б. зеленая резиновая вставка с 3-мя отверстиями. Эта резиночка имеет три полости, разделенные между собой тоненькими перегородками. За счет них и белого переключателя происходит соединение центрального отверстия (в котором при запущенном моторе всегда вакуум) с левым либо правым. Одно из них закрывает доступ воздуха с улицы при включении рециркуляции, второе - при установлении центрального переключателя скороксти вращения вентилятора в положении "точки".

 

 

Привет!

 

А есть изображение этой резиновой вставки ? Попытаюсь сделать ее сам. А то из-за нее у меня обдув неотключается и постоянно свистит, думаю временно приклееная изолента тоже разъелась.

 

 

 

 

 

--------------------

 

 

 

BARMALEY495

 

 

Всем привет, вылечил заслонку рециркуляции у себя , всем спасибо за инфо...

 

Добавлю свои 5 копеек в мануал, дабы не совершать одинаковые ошибки (Изогнутые контакты включения кондея (отметил красным), непонятно откуда вывалившийся шарик и т.д)

 

После снятия переключателя скоростей вентилятора, снимите модуль включения-выключения кондиционера (отметил желтым на фото, принцип действия как у авторучки вкл-выкл), поддев шилом или острым предметом, под модулем живет пружинка, под ней шарик фиксации положений ручки, собирать потом в обратной последовательности - шарик-пружинка-модуль. Если этого не сделать, при разборе выключателя будете тянуть внутренности - погнете контакты и отломите пластиковые усики, которые эти контакты удерживают в парралельном положении + ко всему получите шарик фиксации положений, котоый запаритесь обратно пихать )))

 

 

 

И еще - не могу понять что за дырочки в резинке переключателя направлений. У меня там даже близко нету никаких дырочек.

 

Сообщение отредактировал defezit - 12.9.2009, 18:59

 

 

--------------------

 

 

Цитата(defezit @ 12.9.2009, 19:31)

Отсюда напрашивается вывод сам собой вентилятор работает номана, тока шумно, а вот с улицы воздух берет плохо, потому что слышно как захлебывается вентик от недостатка воздуха. Рассуждаем далее, это либо заслонка, либо чем-то забило внутрях, фильтр вродебы нормальный...

И еще - не могу понять что за дырочки в резинке переключателя направлений. У меня там даже близко нету никаких дырочек.

 

 

Фильтр когда менял последний раз? )) советую заглянуть туда....

Дырочек в резинке направлений нет! они только в резинке рециркуляции.

 

 

Поченил себе все, теперь следущий баг вылез - салон холодный - свистит переключатель направлений, ваккума нехватает. Прогревается - всё нормуль, как лечить? ((

 

 

 

--------------------

ВARMALEY495

Сзади переключателя направлений обдува ШЕСТЬ трубочек.

Четыре исполнительных глухих к заслонкам: в ноги, пузо, в стекло, ноги-лобовуха.

Одна отвод на переключатель рециркуляции (регулятор скоростей потока воздуха).

Их надо проверить на срабатывание и вакуум.

А вот чёрная подводит вакуум от двигателя (через "бочёнок" над правой ногой водителя) и в отличие от четырех других вакуум в ней может не быть!

Если трубка подвода вакуума от впускного коллектора оторвана, то просто будет атмосфера. Но даже если она сидит на месте то надо долго упираться чтобы высосать воздух из всего впускного коллектора. Эту трубку надо вычислить и далее работать только с ней.

 

ССЫЛКА

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...52262&st=60

В ней на стр. 4 пост №61 автор Adi с фотками про ремонт переключателя направления обдува.

Удачи.

Опубликовано

Последняя ссылка (http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showt...52262&st=60) у меня не работает. Что это может быть?

Второй вопрос: как проверить работоспособность вакуумника?

Опубликовано

может схемку кто черконёт как трубки идут и куда и откуда ? В Книгах и близко инфы нет по этой теме

Опубликовано

Снять черную трубку, будет свист засасываемого воздуха, при заведенном дрыгателе.

Ну есть свист дальше-то что???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...